***

Майя Манвелян
Мои дорогие подруги и друзья!
Жизнь становится все сложнее —
полная неразбериха!
Не могу разобраться никак ни в
астрономии, ни в математике, но особенно
в физике. Стало уже не по мозгам.
Хочется поведать вам что- то новое, но что?
Надо долго думать , ибо ответ почти готов:
не обижай , не задирай нос, будь терпелив
и доброжелателен к людям, особенно к старикам.
Теперь перейду к самой главной части моего
повествования. Это — душа и боль ее. Как хочется
одолеть ее. Обрести покой. Пока это мне не по силам.
Люди! Будьте хорошо воспитаны, не обижайте матерей,
особенно стоящих на старте. Ну да ; ладно.
Блажь все это...
Мой сын Сашко, звездочка  в моей короне,
сильный, добрый, безотказный.Сердце мое.
Великий , добрый Господь Вседержатель,
прошу, прошу нижайше — благослови и охраняй
моих детей, которым я дала жизнь...
          Майя  Манвелян, уже невыносимо жарко для меня...