Талисман удачи. Гл. 57 Семья

Горшкова Галина Сергеевна
ГЛАВА ПЯТЬДЕСЯТ СЕДЬМАЯ
Семья

— Алло, я слушаю.
— Алло! Юлька! Ну наконец это ты! Еле тебя нашел! — Александр почти кричал в трубку от радости. — Что за  дела, сестренка?  Уехали с Мишкой втихаря с Александрии путешествовать, ни ответа-ни привета, ни весточки какой. Когда и куда вернетесь — неизвестно. Мне своих друзей-детективов пришлось подключать, чтобы тебя разыскать.
— Хорошо ведь! Людям работу подкинул. А то, говорят, преступность снижается. Детективам скучно, наверно, без работы?
— Нет, не думаю.
— Ясно. Что-то случилось, Алекс?
— Нет. Просто спешу узнать, как твои дела. Мне сказали, что ты звонила, пока я сам был в разъездах. Вот я и подумал: вдруг у тебя опять какие-нибудь неприятности?
— Не дождешься, Александр!
— Правда? Это хорошо. А может, ты звонила своему брату, чтобы пригласить на новую свадьбу?
— Эх, жалко, что Миша тебя сейчас не слышит, а то наподдал бы тебе, по-дружески. У нас все в порядке, Алекс. Я звонила тебе сообщить, что мы вернулись из путешествий, что сейчас приехали на Марту и, вероятно, осядем здесь. Чтобы ты о нас не забывал.
— Вы хотите поселиться на Марте?
— Ну, знаешь, нам по большому счету все равно, где селиться. На Александрии нас никто и ничто не держит, а здесь за мной числится землевладение. Надо лишь выстроить дом. Откроем с Михаилом свое дело.
— Свое дело? Вы хотите открыть свое дело? И что это будет, если не секрет?
— Да нет, какой секрет? Думали открыть Центр красоты и здоровья. Михаил возглавит спортклуб, я — остальное. Приезжай к нам на открытие. Будешь самым почетным гостем.
— Э-э-э…
— Что такое, Алекс? Опять не можешь? Планы?
— Да нет. Нет, Юля, я свободен. Но тут такое дело, сестренка. Меня же не так давно вызывали в Верховный Суд Александрии. Вас с Ириной они тоже разыскивали, но не нашли. А я, что называется, попался. Пришлось идти.
— В суд? Тебя? Зачем?
— Видишь ли, они официально признали Анатолия пропавшим без вести. Решение вступило в силу. Теперь вся планета в поисках нового главы государства. Согласно тем требованиям, что установлены в новом законе, о возрасте, образовании и прочих, на этот пост могут претендовать трое: я, ты и Ирина. Они нам дали неделю, чтобы мы между собой решили этот вопрос. Вот, мне в срочном порядке пришлось лететь на Феникс, искать Ирину.
— Нашел? Я не могу до нее дозвониться.
— Нет, не нашел. Они с Аристом умотали куда-то на необитаемую планету. Отвоевали отпуск наконец. Представляешь, искал их через руководство агентства КСД. Разговаривал с ними по служебной спецсвязи. Вот они удивились!
— Правда? Как они? Как у них дела?
— Как дела? Да замечательно. Знаешь, по-моему, их семейный союз им обоим пошел на пользу. И Ирина стала какой-то более мягкой, нежной, что ли, и Арист, мне показалось, стал более ответственным, серьезным. Он повзрослел и изменился.
— Аристотель изменился еще до их свадьбы. Они оба стараются соответствовать самым высоким требованиям, каким только можно. Они классные оба… Так они согласились?
— Нет! В том-то и дело, что нет. Говорят, им нравится такая жизнь, как они ведут. Военные приключения, адреналин и прочее. А Ар вообще выдал, что с детства мечтал стать Президентом КСД, поэтому должность монарха отдельного государства его не впечатляет.
— Да, узнаю в этом Аристотеля. Думаю, если он на самом деле будет прилагать все усилия, то с его-то настойчивостью он многого добьется в этом направлении.
— Наверно, так. В общем, Юля, я тут подумал: дом и спортклуб на Марте — это, конечно, замечательно. Но, может быть, вы с Михаилом переедете в королевский дворец на Александрии и попробуете себя на государственной службе?
— На государственной службе? Алекс, ты серьезно? Ты предлагаешь нам с Михаилом пост главы государства?
— Да. Вы молодые, сильные, умные. Целеустремленные оба, что немаловажно. Вы…
— Стой, стой, стой, Александр! Я знаю, какие мы. А как же ты? Ты ведь тоже подходишь для этой работы!
— Я? А что я? Я ведь не умею. Я об этом и не мечтал никогда и…
— Так, может быть, самое время попробовать?
— Юля, ты на самом деле полагаешь, что я справлюсь?
— Конечно. Ты же самый умный из нас троих. Разбираешься в законах. И лучше нас знаешь политику. Да и экономику. И с людьми контачишь лучше. Ты дипломатичен и мудр. И хотел начать какое-нибудь новое дело, с чистого листа. Помнишь?
— Ну… да.
— Вот видишь. Александрию должен возглавлять Александр. Я так считаю. Ну а если возникнут какие проблемы, потребуется сила Ирины или моя магия, — зови нас. Мы тут же придем на помощь.
— Странно, — Александр растрогался, шмыгая носом. — Ирина мне то же самое сказала.
— Конечно. Мы же сестры. А в целом мы — семья.
— Спасибо вам, девчонки. Я не ожидал. Я думал, что вы захотите сами, что… Я буду очень стараться. Правда, Юля, я не подведу нашу семью.
— Мы в этом не сомневаемся, Алекс. Не забудь пригласить нас на инаугурацию. Обожаю праздники.
— Да, я тоже. Спасибо тебе, Юля. Конечно, приглашу. Уже приглашаю, и вы с Михаилом будете у меня самыми почетными гостями. Слушай, сестренка. А можно, на правах будущего главы государства, я вам с супругом сделаю еще одно предложение?
— Предложение? Какое предложение?
— Александрийский королевский музей. Понимаешь, сейчас, когда нет Ольги, а оба Райса были вынуждены покинуть свой пост, музей остался и без директора, и без увлеченных исследователей и экскурсоводов. А история полна загадок. Мне как будущему королю предстоит найти людей, которые бы не только искренне любили, понимали и ценили следы прошлого, но еще были бы и отчаянными авантюристами, готовыми к новым открытиям и приключениям. Я почему-то сразу подумал о вас с Михаилом. Что скажете? Возглавите музей и его исследовательскую работу?

***
Анатолий вяло и обреченно шел по золотистому ковру травы следом за Францем и не переставая жаловался:
— Нет, ну ты мне скажи, Франц, на кого я стал похож?
— Вы действительно хотите это услышать, Ваше Величество? — не оглядываясь на него, как всегда флегматично спросил начальник королевской службы безопасности.
— Нет, не хочу. Что я — сам не вижу, что ли? Я уже не помню, когда в последний раз мылся и брился. Я забыл, как пахнет мыло и выглядит подушка. Король, а хожу в каком-то рванье. Кому расскажи, так ведь не поверят, что я пью дождевую воду, осевшую на листьях, и ем три раза в день только жареных воробьев. Я устал от всего этого! Устал! Ты понимаешь меня, Франц?
— Понимаю, Ваше Величество.
— Да? И что же мне делать? Я не могу всю мою жизнь прожить вот так. Не убивай меня своим безразличием. Не молчи, посоветуй. Что мне предпринять?
— Можете пожаловаться погромче. Говорят, если о своей мечте кричать во весь голос, она может долететь до неба — и будет услышана. Попробуйте этот метод улучшения качества жизни. О чем Вы мечтаете?
— Ты! Ты издеваешься надо мной, да? — Анатолий остановился и закричал на все поле: — Тебе смешно мое падение, правда? А я не стыжусь того, что был королем! Я и сейчас — Владыка! И я готов заявить на весь космос о своем желании! Мне нужен мой трон, еда и вода! Я — государь, и мне требуется мое государство. Я должен войти в летопись истории как герой, покоривший мир! Слышишь мои мечты, небо? Слаб; их осуществить?
В это же мгновение метрах в пяти от Анатолия и в полуметре над поверхностью земли образовался желтый островок света, что все больше рос и набирал яркость.
— Что это? — испуганно воскликнул король.
Франц подошел ближе и внимательно оглядел происходящее:
— Телепортация, Ваше Величество.
— Ура! К нам кто-то летит!
— Нет, не думаю. Это телепортация неодушевленного предмета. Люди перемещаются только посредством «каруселей». А это явление напоминает перемещение малогабаритных предметов. Помните, как хойерская «указка», подаренная вам другом? Вы ведь с ее помощью так же убирали предметы в одних местах и находили затем в Вашей сокровищнице рядом с кабинетом.
— Думаешь, кто-то балуется такой же штукой?
— Надо полагать — да.
— Ой! Хоть бы тогда сюда этот некто переместил что-нибудь полезное, ну, типа…
Анатолий не успел договорить, чего ему хочется, как с полуметровой высоты в траву шлепнулся появившийся из ниоткуда маленький диванчик, что стоял когда-то без применения в заброшенном офисе агентства недвижимости на Александрии.
— Ух ты! — Анатолий осторожно к нему приблизился, потрогал рукой, затем аккуратно присел, словно опасаясь: а не исчезнет ли он под ним? Слегка попрыгал на старинных пружинах. — Зд;рово!
— Осторожно, Ваше Величество, — Франц указал на еще одно облачко света. — Еще что-то телепортируется сюда.
— Правда? — Анатолий оживился. Спустя минуту к его ногам упал небольшой туристический рюкзак, из которого выпала бутылка воды и шоколадка. — М-м, а жизнь-то начинает налаживаться! — усмехнулся он, вновь свысока и высокомерно глядя на Франца. — Что тут у нас еще? Книга какая-то: «Основы частного сыска». Фи, скукота! Держи, Франц, это тебе подарок. Я ее себе не заказывал. Владыки такую ерунду не читают. Вон, мне еще что-то летит.
— Да, гордыню не может излечить даже падение, — тихо пробормотал себе под нос Франц и, развернувшись, отправился своей дорогой через золотистое поле. — Следуя Вашей мечте, Ваше Величество, — погромче бросил он через плечо, — теперь, когда у вас есть трон, вода и еда, Вам должно прилететь нечто для ведения исторической летописи.
— Думаешь, компьютер? — с надеждой в голосе спросил монарх.
Франц даже не оглянулся, когда к ногам его короля из светящегося облака выпал кусок каменной плиты с черной от лазерного воздействия надписью: «Аристотель — герой!!!»
А Влад, пролетая над облаком и слушая яростные крики Анатолия, сам себе сказал:
— Вот и пойми вас, людей. Не получаете того, о чем просите —и вы несчастны. Получаете — несчастны тоже. А счастье — оно же всегда рядом.