сновидение 64 Цикличность времени

Александр Крумм
02.10.99
Сновидение 64
Время не определено. Осознаю себя находящимся в операционной. Стою слева от главного хирурга, держу хирургические крючки и расширяю хирургическое поле, создавая и максимально эффективный обзор операционного поля и доступ к органам. Растягивание раны требует от меня колоссального физического напряжения, особенно в кистях рук, стою уже довольно долго в одной и той же позе и чувствую сильную усталость в руках. Вспоминаю, что я врач - ординатор онкологического центра. Сегодня утром был поставлен в расписание для помощи главному хирургу центра, одному из членов комиссии, которая собирается меня аттестовать. Из доклада лечащего врача мне стало известно что операция будет очень сложной, мы имеем дело с запущенным случаем болезни. Я пришёл в операционную раньше своих коллег, поговорил с больной, пообещал ей что мы сделаем всё возможное чтобы ей помочь. Вскоре появился профессор, операция началась. У профессора не всё получается гладко, ткани сильно кровоточат, это мешает ему выделение сосуда который он должен перевязать. Я видя его проблемы обращаюсь к нему вежливо: ”Николой Николаевич разрешите мне попытаться выделить сосуд!”. Он, грубо: “Ты что же предлагаешь мне крючки держать?, я уже не в том возрасте чтобы это делать, кроме этого не находишь ли ты, что твоя просьба выглядит несколько вызывающей”, пауза, далее:” Не хочешь ли ты подвергнуть сомнению мою квалификацию!”. Вижу , что у меня появилась проблема, молчу и продолжаю дальше держать крючки. Профессор продолжает сражаться с сосудом, но у него ничего не получается, он разъяряется всё больше и больше. Доходит до того что он кричит на медсестру, обвиняет её в том, что она дала ему не тот инструмент, в сердцах бросает его на пол. Тем временем анестезиолог ещё больше накаляет атмосферу спрашивая профессора сколько времени осталось до конца операции, больная находится слишком долго под наркозом и это обстоятельство его очень волнует, тем самым он как бы подгоняет нас-хирургов в этой и без того стрессовой ситуации. Все молчат какое то время, наконец главный подымает голову и пристально смотрит на меня несколько секунд, понимаю без слов что он хочет. Сосредотачиваюсь, перевожу фокус концентрированного внимания на операционное поле. Передаю крючки главному хирургу, прошу, у удивлённой этими действиями медсестры, необходимые инструменты и начинаю действовать с поразительным изяществом, быстротой и точностью движений, как будто бы я и не держал крючки последние 30-40 минут в неимоверном напряжении. Успешно заканчиваю операцию, демонстрируя всем находящимся в операционной, что обладаю исключительным талантом в хирургической специальности, благодаря силе и точности своих рук. После операции возвращаюсь в ординаторскую комнату, чтобы закончить оставленные накануне истории болезни своих больных, сажусь за свой рабочий стол и начинаю работать. Заходит главный хирург, говорит: ”Ты прошёл тест, знаешь почему?“. “Нет”: отвечаю, ”Но догадываюсь”. Продолжает:”Совсем не то о чём ты сейчас думаешь! Ты прошёл его потому что собственноручно подвязывал виноград на своём винограднике и не нанял работника!”. Думаю про себя: “Старик спятил после тяжёлой операции, бредит сейчас”. Я не хотел протестовать против его утверждения, далее он продолжал: ”Я знаю ты не ради экономии средств это делал, а по душе”. В этот момент без какого либо транзисторного перехода, без прохождение состояния осознанного небытия, как это бывало ранее при смене реальностей, а мгновенно!!! меня переносят в другую реальность.
Внезапно оказываюсь у себя на винограднике в Калифорнии, где стою под ярким солнцем, обрезая, подвязывая 130 кустов Каберне, трёхлетний виноград, который я сам посадил. Это мой четвёртый сезон виноградарства. В какой то момент моей работы на винограднике происходит нечто фантастическое, ум начинает работать в совершенно новом, сверхъестественном режиме, я чётко ощущаю разницу с тем как это было мгновенье тому назад. Это состояние можно назвать сверх-постижением, вначале вспыхивает вопрос и тут же открывается ответ, я ясно осознаю, что время циклично и весь мой хирургический талант обязан моей работе по подвязываю винограда, тут же мгновенно я переношусь в ординаторскую и нахожу себя сидящим на диване осознавая, что моё  путешествие в будущее занимает мгновение, перед собой я снова вижу главного, который смотрит на меня в упор. Осознаю его мудрые слова и насколько он прав. Отвечаю: ”Николай Николаевич, я с вами полностью согласен, спасибо за доверие”. Ощущение радости вспыхивает неожиданно и мощно, осознание вечности принуждает меня покинуть существующую реальность и перейти в состояние осознанного небытия. Открываю глаза, понимаю где я, то что было ещё мгновенье назад абсолютной реальностью в последней инстанции, оказалось просто другой реальностью, одной из многих в которые я попадаю не по своей воле. От произошедшего, от постижения этой истины долго не могу прийти в себя, не могу заставить себя подняться с постели, я как бы нахожусь в ментальном ступоре, бесконечно обдумывая детали случившихся событий в сновидении, хожу по кругу своих мыслей и не могу остановиться.....

     Комментарии к сновидению:
В этом сновидении я получил некий экзистенциальный урок идеи времени. Лежал в кровати какое то время и вспоминал, обдумывал смысл пережитого опыта, пытаясь заглянуть в бездонные глубины открывшийся мудрости. Главное послание этого сновидения было демонстрация цикличности времени. После сновидения у меня не возникло никакого сомнения в том, что одна из граней проявления времени существующая в материальном мире есть его цикличность. Причём не возможно определить что влияет на что. Будущее влияет на прошлое или наоборот - прошлое влияет на будущее, образуя некий круг повторений. Если я в своём будущем делаю нечто, что приводит к улучшению каких то моих качеств, в данном случае силе, точности и координации пальцев рук, то это приобретённое качество безусловно окажет влияние на моё прошлое (в данном случае способность к работе которая предусматривает описанные выше свойства пальцев рук, то есть, в хирургической специальности, как в моём случае). Моё заключение является прямым следствием моего сновидения.
В моей реальной жизни страсть к виноградарству случилась через много лет после того, как я оставил хирургическую профессию переехал в Калифорнию. Когда я подвязывал виноград (это было в будущем относительно своего врачебного прошлого) то думал о том что это пригодится мне в прошлом, то есть в будущем моём воплощении, если оно повторится снова. Справедливости ради необходимо добавить, что я также признаю и линейную концепцию времени материального мира, обе эти концепции в равной степени были неоднократно демонстрированы мне в сновидениях. Они кстати могут и сочетаться.