сновидение 62, 63 Спасение чувствами

Александр Крумм
13.03.15               
Сновидение 62
  Время не определено. Осознаю себя зависшим на высоте. Вижу с верхней, неопределённой точки пространства панорамную картину окрестностей, где находится мой дом, он расположен в удивительно живописном месте, видимое пространство окаймляется горбами невысоких зелёных холмов в которые невероятным образом встроены дома необычной и вызывающее у меня чувство удивления архитектуры, один из домов принадлежит моей семье.
  Моё сознание переносится из пространства снаружи во внутрь дома. Одновременно с переносом вспоминаю, что живу в этом доме давно со своей семьёй ( моя жена, три дочери). Помню, что занимаю правую половину дома, тогда как остальная семья, живёт на левой половине. Такое разделение  внутреннего пространства дома не вызывает у меня никаких вопросов, здесь это нормально. Я также вспоминаю, что мы ожидаем инспекцию нашего дома, которая должна решить будем ли мы продолжать жить в этом доме или нет. Что конкретно инспекция будет проверять в доме, не известно. Вспоминая факт предстоящий проверки начинаю немного волноваться и думать, что может быть найдено такого, о чём я не знаю, решаю проверять всё ли в порядке с домом. Понимаю, что дом настолько сложный в своей конструкции, что использовать только свои пять органов чувств будет не достаточно. Вспоминаю о том что обладаю особым даром видеть  “чувствами”. Проверяю себя тем, что закрыв глаза начинаю ощущать объекты расположенные на моей половине дома. Вижу что этот метод работает. Тщательно проверяю свою половину, не нахожу ничего такого, что вызвало бы подозрение. Иду на женскую половину, вспоминаю, что не обладаю своим особым качеством “чувств” на женской половине, поэтому вся надежда на моих женщин. Семья собрались в самой большой комнате на  женской половине. Вижу страх на лицах моих близких, спрашиваю в чём дело, они каким то образом уже узнали о предстоящей проверке и боятся выселения. Спрашиваю: “Имеются ли на вашей половине дома какие либо недостатки, которые требуют немедленного ремонта?”  Женщины отвечают, что по их мнению единственным недостатком, который их тревожит, является отсутствие солнечного света в центральной комнате, которая должна пропускать утренний свет солнца на весь дом, моя младшая, 13 летняя дочь добавляет: ”Отец, я думаю, что этот недостаток связан с излишеством стиля, фасад дома имеет слишком много ненужных элементов. Один из них представлен большим выступом, который является частью стены центральной комнаты, поэтому на нашей половине дома не бывает утреннего солнца. Мои женщины считают что это очень большой недостаток и поэтому они могут быть выселены. Я полностью согласен с их доводами, испытываю внутреннее облегчение, что мне самому не пришлось разыскивать найденный моими женщинами, дефект. Выйдя из дому, отошёл на несколько десятков метров, так что мог видеть ту часть дома, которая требовала изменения в архитектуре. Внимательно осмотрев внешние детали дома (дом представлял из себя нечто необыкновенное, невозможно, к сожалению, описать прекрасную странность этого архитектурного шедевра), я мысленно стал изменять архитектуру строения в соответствии с указаниями моих женщин. Это было чрезвычайно трудно делать, поскольку изменяя один элемент конструкции я влиял на расположение других элементов дома. После нескольких неудачных попыток, решить задачу интеллектуально, меняю стратегию. Вспоминаю стихотворение, которое детстве рассказывала мать. Слышу свой голос, начинаю ощущать неописуемое вдохновение, как в детстве.
”Над Москвой рекой над кручей где теперь наш кремль стоит, был когда то бор дремучий, а в бору водился зверь. Зверь с могучими рогами выходил на водопой”. От прочитанных стихов появляется Божественное вдохновение, которое активизирует  интуицию, сразу нахожу правильное решение. Убираю выступ стены, представляющий из себя каскад шарообразных элементов. Когда это сделал, то одна из стен укоротилась, далее я стал изменять форму крыши, сделав всё, в соответствии с пожеланиями женщин. На крышу ушло  больше времени, так как она представляла собой самый сложный элемент всей конструкции. Всё вышеизложенное я проделывал в голове виртуально и немедленно получал такие же изменения в реальной физической материи самого дома. Результат моей работы оказался успешным, все комнаты дома осветились, а мы почувствовали настоящую радость от света, который делал каждого из нас счастливым. Ухожу в “Сознательное небытиё”. Просыпаюсь на короткое время. Часы показывают 04.30  утра. Засыпаю.

Сновидение 63
   Слышу голос из пустоты: ”Не спеши радоваться, у тебя осталось ещё одно испытание”.
Осознаю себя в пустом пространстве, откуда сверху вижу высокую гору, которая с одной стороны пологая и покрыта снегом, с другой вертикальная, представляющая собой отвесный вертикальный срез каменной породы, предполагаю, высотой около двух километров. На этом срезе выдолблены две каменные лестницы представляющие собой ступени, обе лестницы параллельны и расположены друг от друга на расстоянии около трёх метров. Ступени начинаются от подножья и подымаются до самой вершины. Сосредотачиваюсь, смотрю на лестницы концентрированным вниманием, вижу что имеется 7979 ступенек в каждой лестнице, ширина каждой ступени примерно метр, высота и глубина один фут.
Ступени не все ровно вытесаны, некоторые пропущены или частично разрушились от старости. Направляю фокус концентрированного внимания на ступени с дефектами, увеличиваю их таким образом, что вижу все их неровности, прихожу к выводу что подниматься по этим ступенькам самоубийство. Далее моё внимание переносится на группу молодых юношей, которые стоят небольшой группой у подножья горы, недалеко от них я вижу кладбище с могильными плитами, направляю туда свой взор, вижу вход и вывеску, на которой по русски написано: ”Павший всегда найдёт здесь покой”. Снова смотрю на группу и вижу среди юношей старого человека который выдаёт каждому парню номер, называя его по имени, потом каким то странным образом начинает пересчёт собравшихся, это выглядит так, как будто то бы, он бросает на каждого юношу жребий. Так он делает подсчёт несколько раз, в результате его вычислений остаётся только один щуплый на вид паренёк. Он небольшого роста, черноволосый, но самое главное это выражение его лица - оно явно выдаёт его бесстрашие, уверенность в победе, я бы даже сказал, некоторую чрезмерную самоуверенность и красоту “самопожертвования”, он явно рад своей участи, но видимо далёк от понимания, что ждёт его впереди. Я ещё более увеличиваю его лицо, так что вижу даже движения мышц лица, в момент проникновения в его суть осознаю, что этот юноша, я сам. Другими словами существуют две копии, одна это матрица - свидетель, обладающая большим интеллектуальным потенциалом (память) и его копия с меньшим объёмом знаний. Парадоксально, то что между мной наблюдателем и собой, юношей существует одновременно невидимый чувственный барьер и в то же время, некая духовная ниточка тончайшей связи. Паренёк с радостью идёт к правой каменной лестнице. Я неожиданно обращаю внимание на большие буквы выдолбленные на каменной вертикале между лестницами на уровне начальных ступеней. Читаю верхнюю линию: ”Никогда не смотри вниз, смотри всегда на ступень перед собой”, вторая надпись под ней: ”Если оступился значит пропал поэтому никогда не считай ступени”, третья надпись под второй: ”Никогда не думай о вершине пока не достигнешь её“.
Спускаюсь из пространства к подножью и становлюсь напротив левой лестницы. Подходит старик, который бросал жребий, обращается ко мне:” Ты знаешь наши правила, но по закону, я должен тебе о них напомнить. В этот раз у тебя есть только одна возможность для помощи, ты знаешь что самопожертвование строго запрещено, нарушив закон ты никогда больше не будешь вызван для него”. Я одобрительно киваю головой соглашаясь с тем что он сказал. Старик:” Остаётся одна минута до старта, когда луч солнца достигнет сердца Ивана Макаровича можете начинать”. Мы оба смотрим на огромный отшлифованный валун стоящий недалеко от нас, на котором в центре красной краской нарисовано сердце. Я ловлю взгляд моего оппонента, в его глазах сверкает неистовый огонь борьбы. Я рад что моя интуиция в этот раз даёт ему больше шансов на победу, чем это было в прошлый раз. Луч в центральной точке сердца. Сосредотачиваюсь, развиваю концентрацию внимания, начинаю подниматься очень быстро, поднимаясь переодически оцениваю положение парня. Ощущаю его ступеньки, знаю что главный вызов для него будет на 777, эта ступенька почти полностью стёрлась. Несмотря на мои предельные усилия парень идёт впереди на несколько ступенек. Думаю про него, лишь бы только его не подвела чрезмерная самоуверенность, как это случилось с ним в прошлый раз. Мы близко к 777 ступеньке, я чувствую его внутреннее состояние, ощущаю что он опять всё забыл. Вскоре он достигает 777 ступени, в этот момент я посылаю в его интеллект сверхмощный импульс внимание, который даёт ему необходимый ментально-телесный баланс, мой ребёнок замечает вовремя препятствие, замедляется и правильно хватается рукой за край следующей ступени, я не могу сдержать своей радости, глядя на его победу. Следующий вызов для него будет последним, согласно правилам, я не смогу больше помочь ему, Ступень 6666 отсутствует, следующая за ней сточена почти полностью. Мы оба двигаемся вверх необычайно быстро, он всё время впереди, я не поддаюсь, мы всё ближе и ближе к роковой ступени, моя неизмеримая любовь к нему вызывает во мне сильный страх, если он его почувствует то сорвётся. Я ещё более начинаю концентрироваться на точке неопределённости пустоты ( Сознательное Небытие, Дух) извлекаю внутреннюю точку концентрации и направляю её на межбровье, я весь ней. Распространяю вокруг себя волны своего внимания, что не запрещено, так как нет конкретной цели. Чувствую, что препятствие пройдено. Замечаю, что ступени кончились, я выскочил на вершину. Вижу паренёк уже там, его лицо выражает безмерное счастье от победы, он без рубашки и босиком, обращается ко мне: ”Я хоть и первый, но если бы гора было хотя бы на 10 метров выше, то выиграл бы ты”. В его тоне слышится некое сочувствие и полное отсутствие гордости. Я удивлён его скромностью и жалостью ко мне. Опять слышу тот же голос из пустоты: ”Это была только разминка, иди тебе снова вниз”. Начинаю бежать по снегу босиком в направлении пологого спуска на противоположной стороне горы. Чувствую себя полным сил, пробегаю мимо парня на большой скорости, мысленно прощаясь с ним. Несмотря на глубокий снег бегу со спринтерской скоростью. Плоскость вершины переходит в более крутой спуск покрытый снегом. Открывается неповторимый вид долины, покрытой снегом, внизу замечаю монументальность панорамы, которая вызывает чувство восхищения с лёгким оттенком изумления. Начинаю съезжать вниз, как на лыжах, создавая небольшие зигзаги, как при слаломе, подошвы ног взрыхляют снег не более чем на 5-10 см. Во время этого фантастического слалома на пятках ощущаю невероятную радость исходящую от реализации контроля физического тела. Неожиданно появляется непредвиденное препятствие в форме возвышенности, высотой несколько метров. Запрыгиваю на него проезжаю примерно 25 – 30 метров. Вылетаю на плоскую часть долины, скорость стала снижаться, ноги стали погружаться всё глубже в снег, останавливаюсь. Слышу голос из пустоты: ”Ты и твой послушник прошли испытание”. Я проснулся. Время пять утра. Настроение необычайно возвышенное.

    Комментарии к сновидению:

Первое сновидение наглядно демонстрирует, что там где интеллект бессилен могут помочь чувства. В современной цивилизации чувственный аспект Тройственности окончательно потерял своё значение. Человек забыл как им пользоваться, тем самым, резко ограничил свои возможности к адаптации в бытие.
Второе сновидение, наоборот, даёт понять важность наших чувств. Мой ученик сумел выполнить свой главный урок - создал эмоцию жалости к подверженному противнику, несмотря на преобладание гордости, это дорогого стоит. Второе сновидение также замечательно своей динамикой движения.
Проснувшись испытывал истинное чувство счастья от произошедшего. Радость движения, абсолютное мастерство владения своим физическим телом может быть только в сновидении, где законы мироздания интерпретируются в соответствии с желанием исполняющего определённую задачу, поставленную Высшей силой которая сама и создала эти законы и которая также может их низвергнуть при необходимости. Другими словами Высшая сила может отрицать самую себя, то что называется Всемогуществом.