У меня был собственный джин Фрагмент 13

Жорж Яснополянский
13.Конечно, я посмотрела на часы – прошло полчаса, после моего бегства отсюда, вместе со стыдом.

Вокруг все громко захлопали в ладоши, а парни, меня обвинявшие, подошли и вручили какой –то пакет со словами: - Вы участвовали в экстрим -розыгрыше, а это ваш приз. - Они мне улыбались.

Джи – Джи за столиком не было, и на мой призыв он не откликнулся.
Болело все тело, а на руках были видны следы от пут, которыми я была привязана к тому столбу.

Я попыталась прояснить у ребят из кафе обстоятельства с костром и с тем типом - в шортах. Но они только недоуменно смотрели на меня. Стало понятно, что розыгрыш состоял только в создании экстремальной обстановки в кафе для участника розыгрыша с последующей  оценкой его поведения. Я даже заработала какой -то приз за свою невозмутимость, как мне сказали,  на эти пошлые намеки. Но, увы, это не было связано с тем, как меня пытались поджарить.

Расплатившись, я вернулась в свой номер не только раздосадованной, но и с твердым намерением посетить тот ларек с дедом.
Наконец, дождавшись рассвета на другой день, я была на месте ларька, где купила бальзам. Ларька не было!

Милый такой фонтанчик для питья там по - прежнему был, а ларька не было.
Я еще раз обошла этот участок. Вот тут, за ларьком головных уборов, и должен появиться ларек, в котором я купила тот бальзам.
Был милый такой фонтанчик для
питья воды, а ларька не было. Вода в фонтанчике тоже была, кто –то даже подошел напиться.
Ларька не было!



Март 2018г (k)