Мы живём в Золотом веке, коммунизме и Атлантиде

Пётр Карлов
     Дорогие мои читатели, заголовок, это не эпатирование и т. д. Мир неделим, я это доказал. Мир, это Атом и его повторения. Атом, это идея. Идея, это так, потому что...  Атом неделим, значит, нет у монады окон и двере, кстати, половых признаков тоже нет. У людей есть половые органы? Есть 100%. Нет половых признаков и одновременно есть половые органы? Атом и его повторения, это мир идей по Платону. Идея человека неделима и бессмертна. Раз неделима, значит нет половых признаков, и точка. А вот отелесненная проекция идеи человека в наш иррациональный мир имеет мнимую делимость, и идея человека превращается в Двуединого Дриединого Абсолютного Духа. Идея человека становится духом, что имеет два пола и шесть гендерных кодов.. Наш телесный мир иррационален. Это в моих статьях излагается. Математика трансцедентальная наука, она существует по договорённости между людьми. 2 + 3 = 5. В 2012 году я опубликовал разрешение апории Зенона Элейского "Дихотомия", в которой я доказал несуществование линий геометрии Евклида. Меня удивляет тот факт, что великие математики, были такие, не понимали, что из математических точек "построить" прямую или линию невозможно. Но мы же строим? Да, но карандашом на бумаге, эти линии имеют толщину, а математическая точка её не имеет. Мы строим прямые и кривые линии МНИМЫЕ. Мы так воображаем себе это. Кстати, чертежи атомной бомбы мнимые и до ужаса реальные. Я пытаюсь донести до читателя. что наш мир существует кажимо и одновременно не существует. Мы, люди, живём в двух мирах, в нашем и одновременно в мире идей. Наша смертная душа позволяет нам жить в "материальном", а наша смерть нам позволяет жить в мире идей. Наш телесный мир иррационален. Мы, духи, живём в мире идей, которыми овладеть (понять их) не в силах. Вот наша жизнь и не похожа на жизнь в Золотом веке. Если бы люди видели абсолютно справедливый мир, то наступил бы Апокалипсис, что и происходит. Я не знаю, что и как произойдёт, но это произойдёт, извините за каламбур. Фрэнсис Бэкон изрёк: знание - сила. Философия королева наук, ибо только она одна может принять форму откровения. Блажен тот, кто женат на Софии, богине мудрости! Среди философов женщин нет. В мире существует только Бог YHWH 666 и Его сын Адам и дочь Ева. Но нас же много? Нет, мы либо Адам, либо Ева. А 8 млрд человек? Это 8 млрд повторений Адама и Евы. Если вы этого не поймёте, то не поймёте основ философии. Бог и Его сын и дочь по своему мироощущению центр мира. Вы же с этим согласны? Мир, это сингулярность, через которую проходит бесконечная прямая линия (ось). По другому я вам объяснить не в силах.
26.04.2024 г. RCB