У меня был собственный джин Фрагменты 3-4

Жорж Яснополянский
3.Вместо ответа я подняла свою верхнюю часть и села. Моему взору открылось остальное над сланцами с джинсами.

Этой был крепкий на вид парень моего возраста: прямой разрез глаз с прищуром и светлая рубаха в крупную коричневую клетку. На нем были еще бородка и усы. В остальном он был тщательно выбрит и голова тоже. Во рту он жевал спичку и что мне в нем понравилось, так это отсутствие вожделенности и хамства во взгляде, хотя рукава рубахи и были закатаны почти до локтей.
Очень даже брутальный тип, как выражается моя подруга Юлька.
Но использование этого «раз»...

- Что же вы хотели сказать? Но, пожалуйста, увольте от объяснений про мгновенную любовь, ладно? - мне хотелось сказать это с ледяным сарказмом.
- Какая там любовь? Я тебя вижу в первый раз и, потом, не приходится выбирать. Так ты меня прогоняешь, раз?
- Стоп, стоп, стоп. Не гоните лошадей! Кто вы: смотритель пляжа, хозяин этого места или еще что –то или кто –то такое? Что вам от меня надо?
- Я джин.
- Джон, наверное. Что за имя такое – Джин?
- Не выделывайся, я твой джин. Твой, пока не расстанемся.
- Ну, вы и хохмач! Джин, надо же придумать такое! Простите, как бы мне не умереть от смеха!
Парень мрачно взглянул и, не спрашивая разрешения, присел на мое покрывало.
- Что, что это значит! – я в гневе вскочила на покрывало и попыталась выдернуть остальную часть из –под парня. – Валите отсюда!
- Ага, прогоняешь, значит, раз?
- Дудки! Оставайтесь здесь, а я уйду. Тварь негодная, под именем Джин! И я спрашиваю…

4.Продолжение моей тирады не последовало, так как покрывало вдруг у меня руках и подо мною как - будто затвердело, и я вместе с парнем парила на покрывале. Парила на высоте не менее двух метров над пляжем!
- Точно, джин? – уже на октаву ниже переспросила я. – Или это фокус такой?
Я посмотрела по сторонам. Никому до нас не было дела, все были заняты собой.
- Что вас заставило это сделать? – я показала на покрывало. – Вы меня хотите раскрутить на подарок?
- Никто не заставил, я это сделал добровольно, - ответил он. – Мне за это, - он махнул рукой вниз, - ничего не нужно. - Угомонись и послушай.
Покрывало плавно опустилось.
- Ты бутылку из –под портвейна открыла?
Я кивнула.
- Открыла, значит, я твой джин. Для женщин и девушек есть правило «раз, два, три – прогоняю». У мужчин – строже, там только один раз –и все.
Как прогонишь - я запрусь в этой бутылке и исчезну до следующего хозяина.
В руках он держал мою бутылку, и когда только успел ее стащить ?

- За любое  желание тебе придется расплачиваться. Это только в сказках все даром. А в жизни по – другому: если в одном месте что -то получили, то в другом что - то убыло, за это надо расплачиваться. Придется оплачивать услуги. Понятно?
Тут я опять кивнула.
- А почему вы такой, какой –то современный?
- Я специализируюсь на твоем времени. Не лично на твоем,  а на этой эпохе. Поэтому такой вид.
- А чем надо расплачиваться? - я покраснела от посетившей меня мысли.
- Расплачиваться будешь твоими неприятностями. Не ты избавишься от неприятностей, а они возникнут у тебя из-за исполнения желания. Поэтому не торопись что -то желать.
У меня есть такая штуковина.
Он показал что – то, похожее на ключ - брелок от автомобиля. Повертел его передо мню и убрал в карман.
- Тут я твое желание зафиксирую и с тебя взыщется соответствующая плата.
- Врете вы все, как докажите? В бутылку на моих глазах заберетесь?
- Это мы проходили. У нас тоже есть курсы повышения квалификации и прочее. Надеешься заткнуть пробку, после того как я заберусь в бутылку? Меня это не пугает, я даже буду рад. Тебе нужно всего лишь сказать: «раз прогоняю, «два прогоняю» и «три прогоняю» или – «прогоняю, раз», «прогоняю, два» и - «прогоняю, три». Любые слова в русле такой мысли. Будешь пробовать?

(продолжение - см фрагменты 5-13)