сновидение 61 Магия света

Александр Крумм
14.06.99               
Сновидение 61
Время не определено. Осознаю себя в пространстве, которое заполнено прозрачными шарами (сферами), которые светятся изнутри. Концентрирую внимание, направляю его фокус на шары, вижу они имеют разную плотность света,  замечаю, что некоторые из них отличаются своей внутренней структурой. В шарах находятся другие шары, меньшего размера: в одних по два, в других по четыре, в третьих по восемь. Плотность света (свечения), исходящего от разных шаров отличается своей интенсивностью и зависит от количества внутренних сфер. Вижу, размер моего тела соизмерим с размером плавающих шаров. Невозможно передать волшебство моих чувств, которые испытываю от красоты света вокруг меня. Трепещу от осознания открытия великой тайны мироздания, моё удивление не имеет границ от невероятности и фантастичности картины, которую наблюдаю.
Сосредотачиваюсь, замечаю, что шары вокруг меня имеют тенденцию к взаимодействию/контакту между собой, причём это происходит таким образом, что внутренние, меньшего размера шары могут заплывать и выплывать из больших по размеру шаров, меняя своё местонахождение. Хаотическое, на первый взгляд, движение по началу вызывает у меня слабое головокружение. Внезапно, откуда-то начинает раздаваться музыка, которая настолько прекрасная, что нет слов, чтобы описать всю глубину и божественную суть её. Моя душа начинает, как бы, танцевать в такт этой музыке.
Все плавающие шары вокруг меня начинают двигаться в такт этой божественной музыке, сверкая, переливаясь цветом, который так прекрасен в своём движении и сиянии, что бессильна человеческая природа дать, хоть какие-нибудь, характеристики этого божественного явления, происходящего на моих глазах. Некоторые шары, соприкасаясь друг с другом создают искрящиеся разряды. Некоторые из них становятся похожими на шаровые молнии. Слышу внутренний голос: “То, что ты видишь, есть игра света, который оживляет всё существующее”. Я уверен, что Высшая сила показывает взаимодействие электрических зарядов химических элементов, такое стало возможно потому, что я уменьшился до размеров соизмеримых с этими элементарными кирпичиками материи, которую мы ощущаем в повседневной своей жизни.
В какой-то момент представление резко прерывается. Переношусь в другую реальность, оказываюсь в своей средней школе, где сижу за своей партой на уроке химии. Наша учительница, которую я хорошо помню, задаёт мне вопрос: “Что такое H2O?” Все ученики почему-то молчат, а я ей говорю: “Елизавета Ивановна, это просто, я только что видел это своими собственными глазами!!!”  “Что видел?”- спрашивает она. “Я видел всё.” -говорю ей. “Как водород соединялся с кислородом?”- она улыбается, “Ты всегда был большим фантазёром”, и добавляет: “Но это не беда, что ты здесь наврал, всё равно я тебе пятёрку ставлю, как раз за твою фантазию”.   Проснулся.
   
       Комментарии к сновидению:
Абсолютно не реальное, фантастическое сновидение, единственное в своём роде. У меня не было ничего подобного ни до него, ни после. То, что со мной произошло в сновидении носило объёмный, многомерный характер. Мои органы чувств  (зрительный и слуховой анализаторы), каким-то образом, трансформировали окружающую меня энергию в мои чувства. Всё это было, как слоёный пирог (если можно, так выразиться), сверху осознанность, посредине чувства, снизу ощущения. Всё, что происходило вне меня и внутри меня, наблюдало моё свободное сознание. С одной стороны, я, будучи независимым наблюдателем находился глубже этого слоёного пирога, а с другой, парадоксально, всё же был частью его .