Алексею Валерьевичу Серебрякову от Вас хочу

Оленька Сысуева
детей

просто в ЛС я Вам пишу чисто приличное - люблю хочу жду - Алексей Валерьевич да именем Аникина меня выгоняли из зала -я на Аникина уже опасаюсь брать билеты.

Просто Афонин у нас цветоядное - там ему дарят больше чем Тюхину - возможно это причина его ссоры с женой - но это была не я. Там при мне кто-то подарил букет Афонину - ну по себестоимости 25000 рублей я представляю круглые глаза Саши Добролюбовой на эти букеты - с сочувствием уже Саше.

Гуськов да монтировал что она, возможно - он. Но это не я, кто-то при мне дарил - стоят Тюхин и Афонин - Тюхину за 80 рублей прёт моя Наташка любимая - а Афонину за 25000 букетик -  возможно это и было причиной его ссоры с женой - я не знаю, там просто такие цветочные страсти я после этого цветы возненавидела - ну не дарите мне никто цветов - это артистам,

Алексею Валерьевичу Серебрякову - да хочу давайте тогда в ЛС приличное, но да Алексей Валерьевич Серебряков меня в курсе -да если блокнет то нашкодила - Алексей Валерьевич спасибо если не шкодю люблю хочу жду