сновидение 59 Любовь спасает мир. Кладбище

Александр Крумм
28.05.04               
Сновидение 59
Сегодня утром я почувствовал головную боль в затылочной области и спазм мышц задней поверхности шеи. Симптомы появились после физических упражнений. Принял таблетку Ибупрофена, которая помогла только на короткое время. Пошёл проконсультироваться к знакомому хиропрактору, которого хорошо знал. Когда-то, он снял подобную боль несколькими сеансами массажа шеи. В этот раз, после осмотра он предложил другой вариант помощи, сказав, что нужно попробовать марихуану. Немного подумав, я согласился с его предложением, поскольку был знаком с действием этого лечебного средства. Мы выкурили с ним одну короткую папиросу на двоих (я полагаю, что сделал не более четырёх - пяти затяжек). Далее, мы поговорили немного о проблемах моего здоровья, вспомнили, как работали вместе, потом я пошёл домой. Придя домой, я почувствовал, что боль явно уменьшилась, но зато появился сильный аппетит. Чуть позже, я увидел видение в виде серой тени, ползущей по стене моей спальни, тень напоминала летучую мышь. Я не испугался, зная, что нечто подобное случается при воздействии на организм средства, которое я применил. После ужина рано пошёл спать, зная, что могут быть и другие побочные эффекты от курения, поэтому решил, что будет лучше, если я проведу это время во сне.
Время не определено. Нахожу себя, бегущим по старому кладбищу глубокой ночью. Вижу надгробные плиты с крестами, семейные усыпальницы, гранитные склепы, которые освещает полная луна. Мне очень страшно, не могу скрыться от преследующего меня демонического существа. В какой-то момент, тень демона накрывает меня, превращая в гигантского чёрного паука (размером с человека). Вижу себя в отражении на одном из отполированных мраморных памятников. Чувствую восемь лап, ощущаю динамику движения ворсинок покрывающих мои лапы, ощущаю тяжёлый живот, лежащий на земле, вижу окружающие предметы боковым зрением. Одновременно с новыми ощущениями, осознаю себя человеком, превратившимся в паука. Знаю, что со мной произошло, знаю почему произошло, знаю, кто это сделал, знаю, что я совершил то, что не должен был делать (курить марихуану). Вспомнил, что давно в молодости поклялся, что никогда не притронусь к этому растению. За то, что не сдержал своё слово, сейчас расплачиваюсь. Ощущаю, что начал уменьшаться в размере, понимаю, что времени остаётся мало, начинаю молиться, просить Единого простить мой грех.
Неожиданно, из соседней могилы поднимается нечто неопределённое. Вначале я не различаю появившийся образ (он видится в виде шахматных квадратов), потом он начинает светиться фосфорисцируюшим свечением. Вижу невероятное и свирепое чудовище с головой и грудью орла и туловищем льва!!! Страшным голосом (невозможно описать ужас этого голоса, все мои ворсинки на спине и на лапах стали трепетать) оно говорит демонической тени: “Оставь его мне, он уже отплачен”. Демон: “Он мой, я заслужил его”. Чудовище: “Что ты хочешь взамен?”  Демон: “Отдай за него то, что должен отдать”. Чудовище поворачивает свою голову назад и отрывает свой шевелящийся, как змея хвост, бросает его прямо на тень, лежащую рядом на земле. После этого оно поворачивается в мою сторону и говорит: “Прыгай немедленно мне на спину, нам предстоит длинный путь”. К этому времени я стал обычного размера пауком, сидящим на могильной ограде. Услышав приказ, прыгнул монстру на спину, затем, на короткое время, стало темно, я перешёл в Осознанное Небытиё. Другая реальность.
Нахожу себя, идущим внутри колоннады в величественном готическом соборе, одетый в голубое одеяние (как римская тога) с золотыми бляхами на плечах. Захожу в большой зал, его потолок и стены расписаны фресками, на которых изображены библейские сюжеты, вижу, впереди алтарь, над которым висит икона Божией матери с младенцем. Подхожу ближе, слышу голос из пустоты: “Достань из души своей свечу, зажги её огнём своей любви и поставь на алтарь”. Я спрашиваю: “Любви к кому? К той единственной, которую ты встретил тогда, в своей юности. Твоя любовь к ней спасла тебя. Подойдя к алтарю, я протягиваю руку, в моей руке оказывается свеча, которая зажигается в моей руке, сама по себе, я ставлю её в подсвечник. На душе очень радостно, хочется петь и благословлять своего Спасителя, молюсь. Проснулся. На часах 6:30 утра. Испытываю чувство самообмана, хочу доказать себе, будто я совершил не осознанный грех, но внутри себя конфликт. Я ведь помнил, что мне нельзя было это делать, когда был у хиропрактора, но всё равно я это сделал в расчёте, что у меня была серьёзная причина, моё здоровье, а не просто получить кайф. Другими словами, я осознавал свои действия и игнорировал возможные последствия. Иногда избыточное чувство защищённости играет со мной злую шутку.

        Комментарии к сновидению:
Сновидение было очень неприятным, особенно в той части, когда я был превращён в паука. Странность моих тактильных ощущений, будучи в теле этого паука была совершенно невероятной. От мысли, что некоторые люди могут родиться паукообразным существом, вызвало у меня ещё более неприятные чувства.
Я получил урок о том,  что надо держать своё слово, а иначе могут быть большие неприятности, откуда ты их совсем не ждёшь. Второе важное открытие, это то, что можно попасть в такую ситуацию, что никакой фантазии не хватит. Поэтому нужно быть скромным, верить искренне в Единого, любить каждую пылинку на земле, и помнить, что наказание всегда будет соответствовать тому уровню, на который ты поднялся.