До начала начал

Саша Бронштейн
- Да не хочу я, не хочу видеть этот клятый свет божий! Мне и здесь хорошо, - протестовал день за днем Антуан, чем очень беспокоил окружающих. Они волновались и обсуждали сомнительного содержания разговоры непокорного парня.
- Да что ж такое? - спросил с упреком наконец куратор. - В чем дело? Ты мешаешь всем нормально появиться на свет! Лучше б поддержал товарищей. Да и самому пора уже собраться с мыслями перед реализацией. Надо быть ответственней, что ли!
- Не стану я собираться с мыслями, - упрямился Антуан. - Мне все ясно - я не хочу родиться, чтобы однажды оказаться на всю голову контуженным и остаться без рук и ног.
- Постой, постой, - прервал его куратор. - О чем ты беспокоишься? Ты родишься в отличной физической форме, с руками и ногами, побойся бога!
- Да наплевать мне на бога, если я по его милости лишусь конечностей! Что мне твой бог!
- Ая-яй, постыдился бы так говорить об отце родном.
- Да, а ему не стыдно - принуждать меня зачаться, потом родиться, если я этого не хо чу? - воскликнул Антуан.
Куратор сокрушенно вздохнул.
- Так, давай разберёмся. Кажется, ты путаешь грешное с праведным.
- Ничего я не путаю. Но жить без конечностей не желаю. И это не грех. Имею право.
- А вот и не правда, - увещевал непокорного юношу куратор. - Грех - не родиться и не выполнить свой гражданский долг.
- Ха, рассказывайте сказки, нашли дурака, - отмахнулся Антуан. - Гражданский долг, патриотизм, защита отечества, любовь к родине. Слышали, слышали. И что? Когда долг исполнен и лежишь в окопе с контузией и оторванными конечностями, родина возликует и возгордится своим патриотом? А мне что с того?!
- Конечно возгордится! - пламенно ответил куратор. - Тебя с почетом встретят и генералы, и друзья, и управление образования. Ты выступить с лекцией перед школьниками и расскажешь о героический битве с врагами. Ты вдохновить на  гражданские подвиги сотни юных ребят.
- Вы совсем охренели? - простонал Антуан. - Я?  Вдохновлю здоровых красивых хлопцев на смертельную опасность, вонючие окопы, усыпанное трупами поле боя?
- Но если не ты, то кто? - тихо, но твёрдо спросил куратор и добавил.  - Родина в опасности, сынок.
Выражение лица Антуана посуровело и приняло гордое выражение. Он успокоился и решительно спросил:
- Сколько мне осталось?
- До чего? - поинтересовался куратор
- До зачатия?
- Сутки, -  ответил тот.
Антуант повеселел. 
- Тогда я могу поиграть с ребятами в футбол?
- Конечно, - благосклонно ответил куратор. Антуан направился к группе парней, поджидавшиих его у футбольного поля.
- И это..., - он обернулся и виновато склонил голову, - ты только богу не передавай, что я тут про него наговорил.