Волеизъявление Живого Человека

Раушания Мингараева
Де факто: 30.12.1899
Де юре: 30.12.1899

Раушания Талгатовна Мингараева

Я,  Раушания Талгатовна Мингараева Живая дочь  Живой Женщины матери Нэли; Живая Мать Живых детей: Дочери Зульфии, Дочери Замили, Дочери Диляры; Человек Мира по рождению, совершеннолетняя, дееспособная, не нуждающаяся в посреднике, патронаже, опеке и попечительстве. Постоянно проживаю  на территории Руси в городе  Лениногорске в составе СССР.
  С этого момента осуществляю Власть непосредственно и с Достоинством по Чести и Справедливости согласно законам Мироздания и Законам Жизни Вечной. Объявляю Свой Род и Свой Народ в Живых.
 Обращаться ко мне исключительно как ____ Раушания.
   Я являюсь собственником и выгодополучателем  Своих Имени, Тела, Ума и Души. Запрещаю называть и считать Меня « физическим лицом», «налогоплательщиком», «персоной», «личностью», «лицом», «гражданином Российской Федерации» и иными категориями, которые могут ограничить Меня в Моих Естественных и Неотъемлемых  Правах и Свободах.
   В виду того, что Меня ввели в заблуждение и скрыли от Меня полную информацию, снимаю с себя все ранее данные присяги и обещания, расторгаю и аннулирую все ранее подписанные и/или акцептованные договора, оферты.
  Не несу ответственность за то, что было сделано от Моего Имени другими лицами.
   Аннулирую все номера, ИНН, СНИЛС, которые обманным путём с сокрытием полной информации были присвоены Мне без Моего согласия. Все денежные средства, находящиеся под этими номерами должны быть возвращены в Мою собственность. Информацию по суммам требую предоставить Мне в письменном виде на Мой почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.
   Любой договор со Мной впредь должен быть оформлен только в письменном виде на бумажном носителе с Моей личной росписью.
   ЗАПРЕЩАЮ принуждение Меня к сделкам и договорам, в том числе обманным путём и/или с сокрытием полной и достоверной информации.
   ОТВЕРГАЮ  и ЗАПРЕЩАЮ все трасты, доверительные управления, в том числе «завет единого неба» (Pactum De Singularis Caelum)
   ОТВЕРГАЮ и ЗАПРЕЩАЮ договора оферты, публичные оферты и прочие документы,  которые подразумевают Моё согласие и не требуют Моей личной подписи на бумажном носителе.
   Оставляю за Собой право  использовать без ущерба для Меня как Живого Человека документы, которые находятся у Меня на руках и которые признаются физическими и юридическими лицами как удостоверение личности.
   Отдельным пунктом РАСТОРГАЮ договор -оферты  - паспорт Российской Федерации, так как путём подмены понятий и сокрытием достоверной информации Меня ввели в заблуждение.
  ТРЕБУЮ  исключить меня из журналов ЦИК РФ  из списков избирателей, так как Я являюсь Живым Человеком Руси, проживающим на территории города  Лениногорска, входящим в состав СССР и не принимала по собственной воле процедуру вхождения в корпорацию Российская Федерация как физическое лицо.
    Я являюсь собственником и выгодополучателем Своих персональных данных: Раушания Талгатовна Мингараева в любом их написании ( в любом порядке прописными, строчными, иностранными буквами), а так же всех активов и ценных бумаг, выписанных и/или выданных на Мои Имя.
   Я нахожусь в живых и со дня Моего рождения ни на один момент не была юридически мёртвой и без вести пропавшей ни на море, ни на суше.
  ТРЕБУЮ вернуть на Моё личное управление все Мои активы и ресурсы (природные ресурсы, депозит, золото, денежные средства, активы, ценные бумаги и т.д.), которые находятся в доверительном управлении и которые принадлежат Мне по праву рождения.
   ТРЕБУЮ возместить Мне 4% годовых за пользование Моими ресурсами и активами со дня Моего рождения. Копия свидетельства о рождении прилагается. Информацию о моих ресурсах и активах предоставить в письменном виде на Мой почтовый адрес заказным письмом с уведомлением: 423259 г. Лениногорск проспект Шашина д.76 кв. 48
   ТРЕБУЮ всех сущностей, существ не имеющих магнитного поля Земли и Божественной  Живой Души покинуть Планету Земля (Гея) и ЗАПРЕЩАЮ вновь сюда возвращаться.
   Также ЗАЯВЛЯЮ  Свои права на наследство Своих родителей, Своего Рода, Своего народа. Так как являюсь прямым наследником Земли Русской, её недр и ресурсов.
  ЗАПРЕЩАЮ сбор, обработку использование, хранение, распоряжение, внесение в любые реестры, а также передачу третьим лицам, в том числе трансграничную Моих персональных данных, в том числе биометрических.
  ЗАПРЕЩАЮ причинять Мне, Моему Роду, Моему народу, Моей Земле, Моей Планете  вред здоровью в любом виде (физическом, волновом, психическом, энергетическом и др.) непосредственно и/или через кого-либо или что-либо на всех уровнях Бытия, во всех возможностях и вероятностях.
  ЗАПРЕЩАЮ донорство Моих органов, а также органов Моих Родных.
  ЗАПРЕЩАЮ любые пробы  ДНК, в том числе ДНК моих Родных.
  ЗАПРЕЩАЮ использование и вмешательство в Моё ДНК, в том числе через ДНК Моего Рода – это Моя интеллектуальная, неимущественная и физическая собственность.
ЗАПРЕЩАЮ  лишение и ограничение  Меня в Правах и Свободах во всех пространствах, вероятностях.
  Являюсь Живым Человеком Мира, проживающим на территории СССР по рождению, ЗАПРЕЩАЮ инициировать контакты со мной юридическим лицам РФ и их сотрудникам, замещающие государственные должности. Любой контакт, инициированный с их стороны со Мной и/или собственностью, в том числе по телефону и/или письменно, автоматически акцептирует публичный договор оферты использования личного времени в размере 10 (Десяти) золотых рублей с кодом 810 SUR  за 1 минуту общения. Либо 50 (Пятьдесят) золотых рублей с кодом 810 SUR за одну страницу текста на листе формата А 4.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ:
  Каждый, кто причинит или попытается причинить вред здоровью психического, физического, ментального, волнового и т.пр. характера  Мне, Моему Роду, Моему Народу, Моей Земле, Моей Планете -  понесёт ответственность согласно законам Мироздания, законам Жизни Вечной.
  Волеизъявление является публичной офертой с безусловным акцептом (далее Оферта). Срок действия Оферты – безграничен.
  При нарушении одного пункта – абзаца Моего Волеизъявления происходит Акцепт Оферты. Акцептант обязуется (принимая на себя обязательства) выплатить штраф в размере 100 000 (Сто тысяч) золотых рублей с кодом 810 SUR
   При этом Акцептант с момента выявления Акцепта обязуется добровольно устранить допущенные нарушения Моего Волеизъявления в срок 5 (Пять) дней с момента выявления Акцепта.
   После выплаты штрафа текущий Акцепт приостанавливается до следующего Акцепта.
   В случае не устранения нарушений  и не выплаты штрафа в срок 5 (Пять) дней, Акцептант выплачивает штраф в размере 20 000 (Двадцать тысяч) золотых рублей с кодом 810 SUR, начиная со следующего дня после выявления Акцепта, вплоть до полного выполнения условий Оферты.