Поливановская Тетрадь 5. 1 2013. Стихи

Сергей Стрельцов
Поливановская Тетрадь №5.1.
Сергей Стрельцов.

№1
Прекрасное мгновение Любви
случалось прежде, мне казалось
оно со мною совершалось
во времена свои.
Теперь живу один, но не ропщу
на ход Судьбы и на Ее приметы,
и нахожу нежданные ответы,
и не грущу.
17.5.2013 8:15

№2
Я говорю и мой язык лукавый
за человеческой стремится славой,
и чает выгоды себе
ото всего в своей Судьбе.
И что с того? Иль чем-то я отличен
от человек иль чем-то неприличен?
Ответ один: ищу пустое
равно и в зрелости, как в дело молодое,
и нахожу одно: Великий Стыд
среди Восторгов, Откровений и Обид.
24.5.2013 12:28

№3 К Юре Румянцеву: акростих.
Когда уходит человек,
Юдольной Радости Исполнен
Рассказ не полон. Он не полон
Ещё без нег, ещё без нег.
25.5.2013 12:25

№4
Я говорю о Жизни Вечной
и в Утешеньях Бесконечной,
и Удивительно Устам
то, что доступно Небесам.
И Удивительно Уму
то, что является Ему
Дорогой этих Размышлений.
И в Озареньях Вдохновений
я всё ликую и пою
Песнь Всем Известную в Раю.
27.5.2013 3:43

№5
Утешенье от Молитв
это Судеб Разрешенье,
это Лучшее Мгновенье
в дни нелегкие мои.
Утешенье от Поста
это Праведность Закона,
и Она неиссякома,
и Она всегда проста.
27.5.2013 9:15

№6
Когда Молитвою Псаломстей
я оживу — настанет час,
и я услышу свыше Глас,
произнесен Небесной Гостьей,
тогда колена преклонив
пред Богородицей паду я,
и удивляясь, и ликуя,
и беды все забыв свои.
27.5.2013 12:45

№7
Любовь Телесная есть Страсть
и Утешение на Ложе.
Что делать мне, Великий Боже! -
и в этом мне Благая Часть!
Любовь Духовная есть Путь
и Утешение в Молитве.
Её, Друзья Мои, стяжите
и сохраните как-нибудь!
1.6.2013 6:20 Утро Субботы

№8
Христос Воскрес и Мы Воскреснем!
И нет у Нас Прекрасней Песни,
и это всё, что есть Любовь
Её же обретём мы вновь.
1.6.2013 6:25

№9
Нет! Одиночество Бессонной Ночи
не сделает мой Век короче.
Я всё один и думаю о том,
что жить другим не смог бы Житиём.
И мысль о Смерти Сердце веселит,
и я — ещё незнаемый Пиит —
пою о том, чего не понимаю,
но с каждой Песней ближе к Раю
я продолжаю петь, и Упованье Дней
Сильнее что не час, и что не час Смелей.
2.6.2013 5:27 Воскресение

№10
Нет на Свете интересней
ничего, чем Песни, Песни.
3.6.2013

№11
Седеют волосы мои,
но Духом молод я и свеж,
и Счастие моих Надежд
не Тугрики и не Рубли.
ХвалИтся Тугриком Монгол,
Кубинец хвалится о Песо.
Их Слову не хватает Веса,
Зане Юдольный то Глагол.
3.6.2013 4:10 Утро


№12
Я пел Любовь Прекрасных Дев,
и Силу Юношей, и Подвиг.
И так я Вещий Долг исполнил,
свою Гордыню одолев.
И вот пою не унывая,
и тёмной ночию как днём
Душа моя горит Огнём,
Огнём Таинственного Рая.
3.6.2013 4:15 утра

№13
Час Рассветный, Час Востока,
Чистый Свет Святых Светил
Радость в Сердце мне излил,
Званьем одарив Пророка.
Я ликую и пою,
и конца себе не знаю.
Только Вечность обретаю
Венцеславную Свою.
3.6.2013 4:40 Утро

№14
Знамение Любви Святой
Подали мне Отец и Мать,
и я не знаю как сказать
о Ней — Таинственно Простой.
И Речь мне кажется Забавой,
Забвеньем Встреченной моим,
когда Небесный Серафим
ко мне является со Славой.
3.6.2013 4:54

№15
Не надо Идолопоклонства,
не надо Алчности Земной.
Теряем с Ними мы Покой,
и Поколенье, и Потомство.
Лукавый Идол умолчит
о Таинстве Грядущей Славы,
и жертвы все его Лукавы,
и не о них поёт Пиит.
3.6.2013 5:02

№16
Ветер. Ветер. Волны. Волны.
Море дыбится Горой,
и Стихии Роковой
все теперь послушны Чёлны.
Пена, Гром и Лютый Мрак,
Растерзаемый Грозою,
приведут меня к Покою,
но пока не Знаю как.
3.6.2013 5:24

№17
Любовь есть Таинство Небес —
и я Его не постигаю,
и где не чаю обретаю
Его среди моих Словес.
И Жертвы все мои — Пустое,
и Слезы Дешевы мои,
и я найду тропой Любви
себе Свершенье Роковое.
3.6.2013 6:00

№18 Святой Памяти Архимандрита Ипполита Халина.
Это Битва! Это Битва!
Это Битва Ипполитва!
В Ней звучит Одна Молитва —
То Молитва Ипполитва!
И, чтобы мне не быть убитым,
Ровняюсь я за Ипполитом.
Если буду я убит,
В Бой вступит Авва Ипполит!
3.6.2013 13:53 Понедельник