Сон о войне

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #вестник #сон #война #прощаниесмамой

Сон 24.04.2024 г.в 02 ч. 07мин.
Первая картинка: одногруппники на вечере. Мы пьяные играем в бумеранг в виде самолёта который постоянно возвращается. Когда самолёт летел в нашу сторону всё подпрыгнули, но пропустили этот маленький самолёт. А я поймал его. Я стоял позади всех. Я попрощался с бывшей моей любовью Светланой из СХТ. Собрал свои вещи и уехал на войну.

Я участвую в боевых действиях в войсках РФ.
Я командую какой то группой сухопутных войск.
Перед нами большое озеро. День. Лето. Я приказываю спустить шлюз и выпустить воду в сторону противников.
Ночь. Подготовка к наступлению.
Меня и ещё двух командиров заочно враги приговаривают к мученической смерти.
Я вижу маму и племянницу. Они пришли поддержать меня перед атакой. Я попрощался и ушел готовиться.
Я проснулся в волнении, зная, что моё творчество читают агенты иностранных спец.служб. Я для них идеологический враг. Я гражданское лицо.
Пояснение: этот сон исполняет пророчества о Вестнике который будет воевать.
К сожалению НАТО и ЦРУ будут пытаться свергнуть президента Турции и поставить своего гауляйтера для войны с Россией, чтобы не своими руками воевать.
Война с Россией и НАТО уже идёт через Окраину, теперь на очереди Турция которая потерпит поражение вместе с НАТОвскими войсками. Таковы пророчества. Китайские войска союзнически помогут России в этой войне.
Это пророческий сон.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подписавшись на мои обновлениях моих постов по ссылке:
https://t.me/voron_2020  вы всегда будете на пульсе моего творчества.
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!