Сон наяву. Сфинкс Атлантов

Галина Сапфиро
Вчера легла спать поздно в три часа ночи, но проснулась рано вполне выспавшись. Это я выяснила, когда встала. Проснувшись, лежала не шевелясь, глядя в окно, за которым всё было будто в тумане. Уже неделю с редкими перерывами шёл мелкий снег, скорее похожий на мелкую изморозь. Однако, за неделю он намёл приличные сугробы. Успела подумать:
- Ну вот, опять идёт этот странный снег, как будто в небесах кто-то просыпал манку!
И тут перед моим взором, заслоняя светлое пятно окна, в воздухе материализовалась большая тёмная картина. Произошло наложение друг на друга двух реальностей. Одна текущая, которую я видела своим обычным бинарным зрением. Вторая, заслоняющая первую, которую я видела внутренним зрением, глазом Шивы. Я выпала в иную мерность, спонтанно перейдя в другое состояние сознания, состояние Духа.
Это была именно картина без рамки. Она висела в воздухе прямо передо мной в каком-то молочном тумане. На картине, заполняя почти всё ее полотно, был изображен Сфинкс, лежащий в пустыне под звёздным безлунным небом. Взгляд его тёмно-голубых слегка светящихся глаз без зрачков был устремлен на меня. Его волосы объёмными прядями были зачёсаны назад. А над головой сиял золотой диск в энергетическом ореоле. Черты тёмно-коричневого лицо были хорошо различимы, освещаемые пылающей сферой над его головой, в которую был заключен этот ярко сверкающий золотой диск. У него был прямой нос и большие довольно пухлые губы, уголки которых были слегка приподняты и в их изгибе явно читалась лёгкая усмешка. А возможно он просто улыбался. В такие минуты, когда неожиданные обстоятельства выбивают тебя из реальности, все мысли в голове исчезают: полный вакуум, а время словно замедляется. Ты находишься вне времени и вне пространства. В таком состоянии «заморозки» появляется возможность получать информацию из Пустоты, которая словно проявляется у тебя в голове.  Первая появившаяся мысль была:
- Это Сфинкс из Атлантиды.
У Атлантов Сфинкс считался Хранителем и Господином Времени. Я продолжила рассматривать висевшую перед моим взором картину с ликом Сфинкса на фоне неба цвета индиго, явившегося из небытия. На его лапах, вытянутых вперёд, блестели внушительные когти. Нижняя часть картины была в тени, поэтому разглядеть пейзаж за ним не удалось. Да я и не старалась в общем, внимание приковывало лицо Сфинкса. Наконец видение исчезло и мир приобрёл свой обычный вид.

Я видела Сфинкса в начале Времён –
В уборе червлёного Орихалка.
Сияньем лучистым он был окружён….
С виденьем прекрасным расстаться жалко.
Вплавляю в память летящий убор
Над тёмным ликом лежащего Исполина.
Прошлое, будущее – все это вздор!
Всё в этом мире едино.
Силуэт горбоносый, бесстрастный взгляд,
Лицо коричнево-красного обсидиана….
В кровь проникает осознания яд
Своего ничтожества на фоне
Божественного истукана.
Бог «тёмного лика», из неведомых сфер,
Первенец Света, исторгнутый Тьмою!
Дух совершенный, не ты ль Люцифер?
Падший Ангел с судьбой земною,
Сжёгший крылья при полёте вниз,
Отдавший свой жар ничтожному миру.
Божественной воли странный каприз,
Застывший в величественную картину,
Иероглифом в камне среди знойной пустыни,
В стекле времени сквозь оплавленное окно.
Ты в тёмных недрах человеческой памяти
Забыт и похоронен давно.

Этот необычный головной убор над головой Сфинкса я уже видела раньше. Однажды, слушая музыку, я вдруг спонтанно переместилась сознанием в далёкое прошлое, в то время, когда Сфинкс был еще совсем новеньким. Над его головой также сиял золотой диск в огненном ореоле. Но тогда было ещё нечто, на спину и плечи падал сверкающий водопад золотых «лучей». Лик Сфинкса, виденный мною тогда в профиль, был гладким и имел красно-коричневый цвет. Позже мне попалась информация о том, что археологи нашли на статуе Сфинкса остатки красной краски.

***
Когда картина пропала, и я пришла в себя от удивления, то подумала:
- Это знак свыше. Но от кого?
Ангел Хранитель давно не являлся мне во сне, видимо сочтя, что всё что можно, он уже сделал, а дальше мои проблемы. Одно время, когда я перестала писать картины после переезда из Заполярья в среднюю полосу, так как было много дел по устройству на новом месте жительства, он в течение полугода раз в месяц появлялся в моём сне, чтобы подвигнуть к занятию живописью.
 - Скорее всего данный знак от Литвея, – подумала я, моего незримого помощника в живописи.
Литвей – орионец, молодой человек, но не человеческой природы. Он мастер свето-живописи – пишет объёмные картины «жидким» светом. Физическому зрению орионец не доступен. Увидеть его можно только в ином состоянии сознания, переходя на многомерное зрение. Это молодой улыбчивый человек с волнистыми русыми волосами, спереди довольно коротко подстриженными. Остальные длинные волосы разделены на две пряди и прихвачены на затылке в виде двух хвостов, спускающимися по бокам головы на грудь. Его бледная кожа имеет голубовато-пепельный оттенок. Литвей выглядит как человек, но вот глаза у него – драконьи: большие, бледно- зелёные с голубоватым оттенком – цвета морской волны, с чёрными вертикальными зрачками, без ресниц. Слегка раскосые глаза под чёрными бровями, узкое лицо и нос с тонкой переносицей придают его облику восточный вид. Одет он в серебристый комбинезон из чешуйчатого материала с застёжкой спереди и накладками на плечах. Облик и глаза Литвея указывают на его рептилоидную сущность.
Увлёкшись нейросетями, я уже год не бралась за кисть. Видимо произошедшее является намёком, что пора вновь заняться живописью.
Кстати интересен цифровой код этого дня: 22 02 2024 или 24 20 24 или 5. В коде 5 двоек подряд, что довольно интересно. Цифра «Пять» является числом свободной независимой Души, стремящейся к переменам в жизни, чтобы постичь новые впечатления и получать новые знания. Нумерологи считают пятерку магическим числом, ответственным за связь со Вселенной на тонком уровне. Именно она способна раскрыть человеку, имеющему этот код в своем имени, тайны Мироздания и законы Вселенной.

То ли сон, а то ли морок
Захлестнёт средь мирской суеты.
Вижу мир, что когда-то был дорог,
Мир утраченной в прошлом мечты.
Мнится мне, что я фараоном
Был в Египте знойном рождён.
Глаз моих раскосый росчерк
Сфинксом в памяти запечатлён.
Там я был одиноким и мудрым,
Повелитель людей и зверей.
Там носил я, единственный в мире,
Надо лбом – сверкавший Урей.
А когда душа отлетела
В царство Ра средь Небесных Полей,
В золотом, расписном саркофаге
Погребён был в долине Царей.
Видно память прорвалась сквозь время,
Если тянет душу туда,
Где горит в чёрном бархате неба
Голубая Пёсья Звезда.

***
В мире нет ничего постоянного. Всё возникает и исчезает в потоках разрушающего времени. Когда Шива открывает Третий глаз, всё сгорает в его пламени. Когда цивилизация находится на грани катастрофы, которую она не в силах остановить и превозмочь, то делает закладки в недоступных местах, так называемые Ковчеги для будущей цивилизации, в которые складируются механизмы, знания, записанные на различные носители, и краткая информация в голографическом виде о текущей ситуации. А также устанавливается защита, чтобы будущие люди не могли попасть туда раньше, чем смогут воспользоваться оставленными дарами во благо, а не во вред себе.
Чтобы эти Ковчеги знаний можно было найти после долгих лет, прошедших после катастрофы, рядом с ними устанавливали колоссальные скульптуры Сфинксов. Символ Сфинкса связан не только со временем, но и с загадкой, тайной, разгадать которую должны представители следующей цивилизации.
***
Один из таких наиболее сохранившихся Сфинксов, находится в Египетской пустыне. Еще сильно разрушенный похожий монумент, есть на озере Боровое в Казахстане. В Горной Шории на Алтае также имеется подобная скульптура, но там видна лишь его голова, поэтому с точностью утверждать, что это Сфинкс, нельзя. Возможно остальное тело засыпано грунтом. А возможно это какая-то древняя скульптура, зачем-то установленная на самой высокой точке над долиной. Рядом с львиной головой есть ещё одно сильно потрёпанное временем изваяние головы и торса женщины явно с негритянскими чертами лица.
Но, вернёмся к явленной мне картине. Сфинкс не только хранитель информации, что заморожена во времени. Слово «сфинкс» происходит от греческого слова «sphiggo», что означает «душить» или «сжимать», что указывает на его звериную сущность.
На древне египетском языке Сфинкс – это «шепсес анх»: «живой образ», зооморфное мифическое существо. Зооморфизм означает наделение людей качествами животных, поэтому в древности иногда и представляли богов в образах животных. Также в Древнем Египте статуя, изображающая это мифическое существо, как воплощение высшей власти означало Дух охранитель, то есть Страж, Хранитель. А вот это уже интереснее. Я дважды видела Сфинкса с работающим энергетическим устройством на голове. В настоящем времени от него осталась только ниша с каналом, ведущим вглубь головы. Возможно, статуя была не только маркером, меткой места расположения Ковчега, но и стражем, хранителем, защищающим его от посягательств грабителей. Например, с помощью наведения защитного поля. Но со временем устройство перестало работать и было демонтировано охотниками за золотом. Устройство могло служить и маяком, чтобы его могли увидеть те, кто будет владеть информацией о тайнике в будущем.  Конечно, это всё предположения, так как никакой информации, связанной с Атлантидой не найдено до сих пор кроме одной монеты с изображением Нептуна с соответствующей надписью.
Загадка Атлантиды будоражит умы людей, тотальное отсутствие информации о ней не поддаётся разумному объяснению. Практически, все исчезнувшие цивилизации оставили какие-то материальные следы или записи в древних рукописях, тексты на стелах или на стенах храмов. А Атлантида, словно сквозь землю провалилась, хотя на самом деле утонула, как утверждает Платон, живший намного позже этого события. Её будто полностью вырезали из нашей реальности, уничтожив всё, что было с ней связано. Что же такое страшное произошло в те давние времена, что даже саму память о ней постарались стереть.
Однажды, в своих Осознанных Сновидениях я очутилась там, в то самое ужасное время. Я оказалась очевидицей эксперимента, затронувшего не только электромагнитное поле планеты, но и саму концепцию времени. Мир погиб в зелёном хрональном пламени и Атлантида была отброшена на низшие частоты, провалившись в прошлое. Это событие описано мной ранее.
***
Но надеяться на то, что Ковчеги сохранятся, было маловероятно: они вполне могли быть разрушены при катастрофе. Или засыпаны толстым слоем грунта, как был погребён в песке египетский Сфинкс, которого не раз откапывали. Последний раз это случилось какую-то сотню лет назад с хвостиком. Поэтому технократически развитая цивилизация конечно должна была подстраховаться и запустить несколько Ковчегов в космос, чтобы сохранить свои наработки во всех отраслях знаний.
В нашей Солнечной системе которая, как и вся Галактика Млечный Путь имеет форму диска, всё вращается в одной плоскости, в плоскости этого диска. В том числе пояс Койпера и бесчисленный мусор в виде каменных обломков и астероидов, время от времени попадающих в этот вращающийся диск, который был опасен для Ковчегов. Поэтому они должны были запускаться по круговой орбите, перпендикулярной к данному диску. Чтобы находиться всегда на этой орбите, им нужно было время от времени корректировать своё местонахождение, но это техническая задача решаема для развитой цивилизации. И один такой потенциальный Ковчег недавно был вычислен и обнаружен, но попасть в него пока проблематично.

В Астрономических справочниках он числится под номером 2010 EQ 169. Вращается по Полярной орбите между Марсом и Юпитером с углом наклона к плоскости эклиптики 92 градуса, в единственном числе. Время оборота вокруг Солнца три года.
/Канал «Эпоха недоверия», 17.02.2024 год/
***
Никто не знает, что нас ждёт в будущем. Как сложится судьба нашей цивилизации. Стали ли мы умнее атлантов, чтобы не повторить их ошибок. Или снова приведём мир к краху.
Жизнь человеческая быстротечна. Лавина Времени несёт каждого в бездну, и нельзя останавливаться, нельзя лениться, нужно сделать столько, сколько успеешь за отведённое тебе время. А незавершённые дела закончим в следующей жизни. Будем надеяться, что нам не придётся снова ваять Сфинксов, чтобы устанавливать их у новых Ковчегов с нашими достижениями.
***
Миражи Атлантиды

В Египте, где спят пирамиды
И Сфинкс охраняет их сон,
Встают миражи Атлантиды
Над темным колодцем времен.
Из бездны вздымается пламя,
Как будто там дремлет вулкан.
Тот свет – Атлантиды память,
Взывает из прошлого к нам.
Как будто хочет напомнить
Об участи горькой своей:
За что наказали Боги
Властителей древних морей.
За то, что стали жестоки,
Духовный огонь в них угас,
Власть, деньги – все те же пороки,
Что в мир проявились сейчас.
Летим по спирали жизни,
Ошибок порочный круг….
Атлантов призыву не внемлем.
Но, что там за грозный звук?
Вздымается где-то цунами,
Чтоб снова накрыть нас волной.
Мы в том виноваты сами,
С тупою своей головой….
За то, что сгубили природу
И превратились в зверей,
За то, что Эго в угоду
О Душе позабыли своей!
Придет скорый час расплаты,
Если не вспомним о ней.
Исчезнем с Земли как Атланты
Прервав череду пустых дней!

22.02.2024 г.