Исповедь.. неанонимного алкоголика...

Геннадий Яр
.Алкоголизм - это болезнь... ...Пьянство - результат человеческой лености, которая следует за нежеланием решать общечеловеческие задачи, поскольку это труд великий - быть человеком, а так хочется чуда, богатства, "манны небесной" "лёжа на печи" да самогончиком потешаясь...
...Я из северной провинции Архангельской области и смею утверждать, основываясь на личном опыте, что при личном желании индивидуума справиться с этим недугом возможно на любой стадии заболевания. ...Нанотехнологии здесь ни причём - необходимо пробуждать осознание... В обществах анонимных алкоголиков, которые появились уже в разных регионах, есть эти методики. Раньше было несколько сложнее найти свой путь оздоровления, но мне удалось пройти этот путь самостоятельно - более 40 лет свободы и творчества!!

...Исповедь НЕанонимного алкоголика...
...Напишу коротко, потому что считаю, и небезосновательно, что только при визуальном контакте и при совместном семинарском творчестве возможно достичь необходимых результатов и в кратчайшие сроки - методика требует от человека посвседневного жизненного изложения получаемого опыта изменящегося миропонимания...
...Алкоголизм был диагностирован у меня в 26 лет. Лечился не единожды, менял места работы, деградируя постепенно, и, в конце концов, по настоянию родных,"зашился".. Не спасло.. Вновь запил через два месяца.
...В 1982-м - остановилось сердце... Год между "жизнью и смертью" в клиниках... За год, всё-таки понял, что спиртное лишь обостряет болезни - уже получил положительный опыт... ...Но первым шагом на пути исцеления я считаю тот, когда я признал свою зависимость от спиртного, определив её, как болезнь... Это было в то время самое трудное, потому что любой алкоголик считает, что зависимости у него нет и он всегда может остановиться, а ещё эта пропаганда "культурного пития"делает своё грязное дело.. - человек, однажды впавший в зависимость, впоследствии, должен навсегда отказаться от приёма спиртного, включая пиво, иначе возможен рецидив, страшнее предыдущего...
...Я отказался окончательно от употребления алкоголя навсегда лишь летом 1984-го...- ...ИЮНЬ... я снова в больнице в результате возлияний шампанским в кругу приятелей, после последующего вегетативно-сосудистого криза и с диагнозом: "ишемическая болезнь сердца". Доктора запретили мне всё на 10 дней с постельным режимом... И Всё, что было далее, я обозначил, как "пробуждение осознания":..
...ничто так не побуждает к психоанализу, как горизонтальное положение тела без внешних развлекательных и отвлекающих факторов))) - это был разговор "без фильтров" с самим собой на тему:Быть, или не быть"...
 К слову сказать, - год практики йоги, медитаций, знакомство с восточной философией сделали своё дело - появилась вменяемость и адекватность поступков, временами получалось управлять телом, своими эмоциями, уравновешивать спонтанность, реже стал впадать в крайности и зависеть от внешних факторов, появились здоровые устремления, цели, стал переводить проблемы в задачи и, что очень важно, решения задач возникали уже вместе с появляющимися задачами...
...Мне необходимо было лишь научиться их решать, доверяя интуитивности, на которую всё чаще стал обращать внимание... ..Так вот, откровенный разговор с самим собой сделал своё дело - через три дня я встал, потребовав выписки из больницы, и, прямым ходом, поехал на экзамены в Архангельское музыкальное училище с единственным желанием - поступить на вокальное отделение( мне было уже 29 лет, я был разведён и, уйдя из дома с одним чемоданом, ночевал на раскладушке у приятеля, поскольку не имел морального права претендовать на метраж моих детей и бывшей жены)..
..В общем, с одним устремлением - начать реализовывать себя в Жизни предназначением.. В то время этим предназначением был "вокал" и всем, что было связано с этой профессией. Когда осознаёшь, что в этой реализации есть много того, что может помешать воплотиться выстроенным планам, ты начинаешь замечать эти препятствия заблаговременно, понимая, как можно с ними справиться, избежать, обойти, уже используя наработанный опыт и практику решений...
...Поверьте. моя Жизнь наполнилась СМЫСЛОМ, в котором впадания в крайности уже стали невозможны!.. и господь предложил мне путь осознания своего места в жизни - развитием и реализацией ниспосланных способностей, предполагая служение в профессии..
..Много воды утекло с тех пор..не без потерь и утрат, но с Благодатью и Верой...
... И вот мне 70.. У меня есть ВСЁ для простого человеческого счастья - ПРИЗВАНИЕ - дело всей моей жизни, семья, дети, внучата, которых я люблю и которым я необходим ещё и как друг.., выпускники, попутчики, последователи, друзья... Моя задача заключается в одном - Жить полной жизнью, не забывая о простых человеческих заповедях!..
...Благодати душевной и ВАМ!!!

...Геннадий Яроцкий. Знахарь..