до тебя

Алина Ермолаева 8
Послушай меня, милый. Я никогда не хотела, чтобы ты меня лечил. Хотя бы потому, что не чувствовала в этом надобности. Я хотела другого - чтобы ты прижал меня прямо к сердцу и сказал, что никому не отдашь, потому что я только твоя. Я хотела быть твоей и знать, что ты тоже  мой. Но я просчиталась, это со мной часто бывает, ведь в расчетах я полный профан. Ты просто опекал меня, не заботился, не защищал, а именно опекал из чувства превосходства- конечно, ты же был так крут, а я так ничтожна в сравнении с тобой. Ты не знал и не потрудился узнать, что я перечеркнула мою жизнь, что текла  успешно  до тебя, оставшись по сути на нуле. Ты ничего не знал: моих прошлых заслуг и побед, моих взлетов. Тебе было невдомек, что упала я со своих небес только ради тебя, чтобы быть рядом с тобой, защищать твое сердце. Ты купался в своей гордыне, периодически напоминая мне, что в сравнении с тобой - я полное никто. А сейчас, набравшись мужества и вырвав у тебя мое сердце, я хочу одного - туда, где была до встречи с тобой - в счастье, любовь и вечность. В радость.

«Ты и я»