Жених

Софья Поклонова
С самого начала о неприятном лучше не думать и не писать. Но так вышло, что жизнь наша чудотворная преподносит нам порой сначала неприятности, которые следует стойко пережить, а потом обязательно, как после дождя появится на небосклоне яркая радуга, как знак вашему долготерпению. Только надо сдержанно ожидать благоприятных результатов и не впадать из крайности в крайность.
  После смерти мамы, мы младшие, нас оставалось трое ; брат, сестра и я, были рады, что папа встретил наконец-то добрую женщину. Папа, как остался без мамы, всегда всем, что происходило в его личной жизни, делился с нами, детьми.
  Приехав с поля, со своей работы в пятницу, папа купил как всегда на вокзале вкусный "железнодорожный" саечный хлеб 5 буханок, банку яблочного повидла , и сливочное масло. Это были его гостинцы.
На выходные папа сказал нам , что поедем в гости к хорошей тёте свататься. Будет у нас вторая мамка. Нам детям наказал чистенько одеться, а сам погладил себе брюки и тщательно побрился глядя в осколок от зеркала. Откуда появился этот осколок в нашем доме я не знаю, но мама всегда говорила : Не смотрись Миша в разбитое зеркало, есть такая примета, жизнь негаданно может враз у тебя разбиться.....
 
  Вот оделись мы и пошли знакомиться.

Папа никаких гостинцев не взял с собой, наверное считал, что достаточно для радости нас троих детей.
Когда мы пришли к Раисе домой , то были рады, потому что у тёти Раи были такие же детишки, как и мы. Быстро мы познакомились и подружились с её детками.
Тётя Рая действительно была добрая женщина, она сварила нам супчик из пакетиков с мелкими "цветочками". Папе суп понравился и он попросил добавки. Тогда тётя Рая сказала : А вот возьми мою тарелку, я не хочу. Самой женщине даже некогда было присесть.
...
После того, как все мы поели, тётя Рая перемыла всю посуду за нами и после мы сели пить чай. Тётя Рая поставила чайник на стол, сахар и сухарики. Мы с радостью макали сухарики в сладкий чай.
...
Потом состоялся разговор между папой и тётей Раей.
Папа сказал : Ну что, Раиса, будем жить вместе ?
Тётя Рая немного засмущалась , а потом сказала:  Что ты , Михаил, у меня пятеро ребятишек, да у тебя шестеро, мне не управиться. Это ж сколько хлопот, мне не потянуть. Своих бы поднять.
Тогда папа сказал неожиданно : А детям моим носки шерстяные навяжешь?
Раиса ответила, как самая любящая мать своих детей : А что ж, Михаил навяжу твоим ребятишкам, неси пряжу. Только и мои дети в зиму без шерстяных носок.

Папа через неделю, в следующие свои выходные купил на "толкучке", (так назывался наш базар по воскресеньям) пряжу и мы все опять поехали к тёте Рае в гости. Детишки у неё были такие же добрые, как и она сама.

Тётя Рая после работы, да по своим выходным дням быстро навязала нам шерстяные носки по две пары , на сменку . Своим же деткам хватило по одной.
... Спустя пятьдесят лет на просторах интернета я встретила младшую дочь тёти Раи.
Мы подружились.
Но она ничего не помнила из своей детской жизни, как не помнила и самую меня.
Мы с ней встретились!
Как же я была рада нашей встрече! Как будто соприкоснулась я обратно с папой и теми днями, когда нас принимала у себя добродушная тётя Рая.