Время собирать камни Ч. 7, гл. 2 Реверсия

Лидия Гладышевская
Глава 2. Реверсия. Круг замкнулся.

- Чем это ты занимаешься? – прервала Дею на самом интересном месте Ив, так некстати вернувшаяся из лаборатории. – Надеюсь, продолжаешь закреплять знания по тренингу головного мозга и координации двигательных функций. О, книга! Да еще старинная! Где же ты ее откопала? Ну-ка, дай сюда!
- Любовь — психологическое состояние, чувство, которое связано с высшей нервной деятельностью живого организма. Предполагается существование у высших животных в формах, доступных этим животным…, - прочитала она громко вслух.
- Бред, какой! Наши предки, видимо, совсем из ума выжили, когда писали подобную чушь! Называть себя уничижительно животными, хоть и высшими! – возмутилась Ив. -  Любовь, видите ли, проявляется в формах… доступных этим животным… Но мы же не животные! Да и животные давно вымерли на нашей планете! И вымерли они потому, что были животными. Мы – высшая раса. Значит, по их утверждениям, нам не доступна любовь, а им, животным, была доступна! Но мы, достигшие высших форм цивилизации, являемся низшими, раз у нас нет любви! - негодовала она.
        Дея попыталась забрать книгу, нарушившую душевный покой начальницы- сестры. Ив увернулась и спрятала манускрипт за спиной, показывая всем свои видом, что и не думает его возвращать.
– Ну, уж нет, - спорила Ив не то сама с собой, не то с древними предками. Мы находимся на таком витке развития, что я не испытываю чувства неполноценности.
        Тут она покосилась на Дею. Ее непутевая ассистентка всегда питала некую слабость к Эдду, скорее приязнь и даже привязанность, прямо, как сказано в этой книжке. И преданность…тоже была. Чего только стоила ее выходка с прятаньем Пришельца в шкафу! Спасительница выискалась! Коровьи гены – вот, в чем дело. Любовь испытывают только животные. А она, Ив, - не животное, она - светило науки. А Дея… Выходит, древние правы…, и нелепая Дея, которую она, Ив, создала своими собственными руками, является высшим, а она, светило науки - низшим…?
 От этой мысли Ив вдруг стало невероятно досадно.  Все логические цепочки развалились. Надо заставить себя полюбить и тоже стать высшим существом, то есть низшим...
       Она опять запуталась в своих рассуждениях. Может, клонировать саму себя с определенной генетической программой? Высший разум способен создавать любые чувства, значит, она должна научиться  уметь любить. Только кого? Дею – вот, кого! Дея – младшая родная сестра. Только почему же она ее не любила? Растила, воспитывала, учила, но не любила. Значит, нужно научиться. Нужно научиться!
       Ив распрямила насупленные брови и попыталась изобразить проникновенный взгляд и подобие улыбки. Дея мгновенно откликнулась на едва заметное изменение в лице наставницы. Помощница ожидала очередного «разноса» за чтение книги, да еще в неположенное время.   Слегка раздвинутые губы Ив она сочла за толику участия и неожиданно спросила невпопад, но о давно наболевшем. О том, что не смела произносить вслух целых два года.
- Скажи, Ив, а ты хотела бы еще когда-нибудь увидеть Эдда?

      Эти слова застряли у нее в горле - Пришелец возник в комнате, как приведение, будто сумел прочитать ее мысли. Он стоял на пороге и в волнении смотрел на обеих сестер, переводя взгляд с одной на другую. Обе были прекрасны: Дея - добрый друг и хранитель, пытавшаяся его когда-то спасти, а Ив - хладнокровный экспериментатор, едва не лишившая его мужского достоинства.
      Дея опомнилась первой.
- Я знала, я чувствовала, что ты придешь. Я всегда верила, что ты вернешься, вернешься …ко мне…за мной.
Эд шагнул ей навстречу и протянул вперед руки. Их кончики пальцев слегка соприкоснулись…

- Прости меня, Дея, прости, - только и сумел выдавить из себя Эд и решительно направился прямиком к Ив, стоящей в отдалении, у окна.
      Дея проводила пришельца непонимающим взглядом. Ее глаза наполнились слезами.
- Он был всегда нелогичен, - небрежно бросила Ив в сторону младшей сестры. 
Суровая начальница уже отошла от первоначального шока и, казалось, ничуть не удивилась нежданному появлению Эдда. Но когда он подошел к ней совсем близко, она инстинктивно отшатнулась, почувствовав его горячее дыхание.
- Не смей прикасаться ко мне, Пришелец! – воскликнула она, скорее из духа противоречия, чем от страха.
 - Дикарь, дикарь, дикарь! – повторяла она с явным удовольствием, но все еще уворачиваясь от его настырных губ.
- Не бойся, не бойся, - прошептал он и быстро надел на девушку разноцветное ожерелье.
– Не бойся, - повторил он еще тише, в самое ухо, - они придут все разом, смешаются у тебя в голове, но это не страшно. Главное, что они придут, наконец, придут к тебе и останутся с тобой навсегда. Они не канут в голубой бездне, они растворятся и приумножатся в тебе.
- Кто они? – хотела спросить Ив. Но не смогла, не успела.  Их губы слились в страстном поцелуе.