Неслучайная встреча

Татьяна Тайная
Поехала к подруге на дачу в субботу, отдохнули классно! Плавали в Омке, парились в баньке, жарили шашлыки. Картошечку пекли, как же без нее. День пролетел незаметно. А  завтра на работу надо. Вечером решила ехать на предпоследнем автобусе, уезжать то не хотелось. А он взял и не пришел, сломался - разнесло сарафанное радио. Решила, что поеду с утра на первом или соседи кто-нибудь подкинет на своей машине. Но не тут-то было. Пришлось ловить попутку.

С этого места рассказываю поподробнее. Села в машину - познакомились. Я Таня, он Боря. Высокий мужчина, седой, да что уж там, лысоватый и животик имеется. Но гладко выбрит, несмотря на раннее утро. Возраст не определишь, как у всех нас сейчас.  Зависит от пережитого и выпитого накануне. Но после удачного выходного жизненные неприятности преодолеваются гораздо легче. За разговорами дорога кажется не такой длинной. Главное я еду! Водитель смотрит на дорогу, я в зеркало. Иногда там встречаемся глазами. Я немного смущаюсь из-за своего внешнего вида, слегка помятого. Разговор ни о чем и как бы обо всем сразу. Ненавязчиво переходим к семейному положению, месту проживания и работе. Мой  стихийный водитель-добряк улыбается все чаще и даже смеется. Иногда смотрим друг на друга, и все как обычно. Поскольку ехать вдвоем  было комфортно, то решили обменяться телефонами. Сказано - сделано. Набираю цифры в адресную книгу и тут меня осенило: "Фамилию надо спросить!" Называет мне знакомую. Я "туплю" недолго и понимаю, что я его знаю уже давно. Так давно, что вам и не снилось. Как вы думаете, кто он?

Мой одноклассник, которого я не видела тридцать лет. Как закончили восемь классов, с тех пор и не виделись. Наш класс расформировали тогда по двум  другим. Я пошла в девятый, а  Боря  окончил техникум и всю жизнь проездил шеф-поваром в ресторане по железной дороге. Вот потому никогда и не виделись. Теперь дело к заслуженному отдыху идет, самое время встретиться. Это гора с горой не сходится, а человек с человеком всегда сойдется. Мне кажется, мы оба догадываемся для чего. Мудрые старцы говорят, что из детской дружбы рождается взрослая любовь. Поживем - увидим.

апрель 2024. Марафон для друзей. День третий.