Очки - непоседы

Татьяна Тайная
Если с ключами как то можно быстро договориться, повесив их на вешалку у входа, то с очками, честное слово, беда. Бывало раньше, что и ключи терялись. Но быстро находились в замке во внутренней двери или на полу за тумбой в коридоре. Утром торопишься, как обычно, ключей нет по закону подлости. Ищешь по карманам, в сумке, а то и не в одной. Победа! Заветный метал в руке. Можно покидать место, куда приходишь спать. Нас ждут великие дела!

С очками все непросто. Иногда я думаю, что очки имеют свой мозг, непоседливый характер, непомерное любопытство и страсть к путешествиям. Иначе, почему их часто нет на месте? Футляр есть, а очков нет? После очередной проверки зрения, купила себе новые очки для работы за компьютером. Старые решила оставить на работе на случай, если оставлю новые очки дома. И что же вы думаете? Старые лежат себе в столе, ждут своей востребованности как женщина 50+. Вроде еще и рабочие, и приятной наружности, только из моды постепенно ушли, и потертости на стекле, и новая оправа уже пытается первой сесть на нос. Так что поговорка "не суй нос не в свои дела" не точна. Скорее уж "не суй очки не в свои дела". Так вот у меня очки, несмотря на постоянное место хранения, имеют привычку ходить по своим делам, не предупредив хозяйку, то есть меня. Летают очки или ходят, я со своим зрением определить не могу. Находила я в местах разных, иногда труднодоступных: под диваном, в книге, на полке в ванной, в хлебнице, косметичке, на телевизоре, на швейной машинке под куском ткани, в коробке  с гуашью и еще бог знает где.

Справедливости ради хочу отметить, что очки я ношу со школы, и еще с тех времен у меня была проблема уследить за ними. Отучили меня терять очки в детском стационаре. Один раз я навещала девочку в палате и оставила их там на стуле. Вернулась - очков нет! Девочка их спрятала и отдала их только в день моей выписки. Оказывается, она по совету своей бабушки приучала меня к порядку. Домой из больницы я возвращалась с радостью, к тому же избежала неприятного разговора с мамой.

Позже летом я переходила дорогу и уронила их, проезжающая машина, конечно же их раздавила. Опять очки и те же грабли. Перед школой посетив детского окулиста,  выяснила, что очки мне больше не нужны. Какое же счастье я тогда испытала!
Годами позднее для неиссякаемой работы за компьютером очки я купила снова. Вот тогда я поняла, что очки имеют крылья или ноги. Видимо из-за этого они имеют способность теряться. Им надоедает лежать в закрытом футляре, потому они, запрыгнув на нос, рассматривают все вокруг, а на солнце даже меняют свой цвет! Хамелеоны!

Никогда еще я не писала столько букв для своих очков. Как все же очки нужны для качественной жизни! Хочу выразить свою признательность этому аксессуару. Лучшее место для хранения очков в холодильнике, разумеется старом. Посмотрите какая чудесная полочка создана дизайнерами. Вместительная, удобная! Мимо точно не пройдешь и из памяти не сотрешь, если поместишь все свои футляры с очками туда.

Если не все в жизни твоей ладится, купи себе очки с розовыми стеклами или розовой оправой. Мир вокруг изменится, как и твое настроение. Помимо желания увидеть пространство, путешествуя и наблюдая, может возникнуть ощущение счастья и влюбленности в ближнего. Неважно кто это будет, мужчина или женщина, ребенок, щенок, котенок, жук или цветок. Надевая на свой нос очки, помни, что они магический предмет с большой силой и последствиями. Но об этом уже в другой раз.

Апрель2024.Марафон для друзей.День первый