Угрюмый клоун

Виктор Конев 3
Знаешь?Скоро жахнет Йеллоустоун!
И в том аду спасешься ты один
Уведомил меня угрюмый клоун
В моих друзьях тип есть такой один...

Но в трудовОм - балласт он
механизме
Вот мысли если тяжкие гнетут!
О целях! Средствах и о смысле жизни !
Угрюмый этот клоун тут
как тут...

Я о свободе! :- Сново съел поганку?"
О равенстве:Эй! Братец ты куды!
По братски давай лучше спозоранку
Нырни в бассейн в тот,что без воды!"

На разное ответы дал Сенека
Его ответы к мудрости влекут...
Угрюмый же:--Представь,что человека
Бегом за одну ногу волокут?"

То о любви:-Что гордость твоя сдулась?
ТрусИлся,суетился,ревновал
Вон бабка посмотри ка поскользнулась,
Её специально дед не поддержал!"

Он приземлит,что в облаках витает
Любой осмеян будет суицид
Усопших он жмурами называет
Хихикает при этом паразит

Такой вот клоун персонаж циничный
Он и сейчас скривился предо мной!
Скрутил и тычит фигу артистично
-Отстань же!Господи ты боже мой!"