Баллада о Таиланде

Михаил Вайнгортен
 Тайская ночь

Раскаленная, как сковородка
Расползается тайская ночь!
Пересохла от ужаса глотка ,
Даже пиво не  может  помочь.

Мне милее чем тайские бабы,
Наши снежные бабы зимой.
Снятся мне ледяные ухабы
С замороженной мутной водой…

Под ногами песчаник  скрипучий ,
Не хочу я к нему привыкать ,
Лучше мне у  песчаных излучин
Перемерзшие  камни считать!

Чем  в китайском расплавленном море
Чужеродной болванкой  проплыть,
Лучше мне на холодном просторе
Вместе с ветром колючим завыть!



09.05. 2023.   Таиланд.


Марсианка

Я заглянул в глаза косые,
В них непонятно ничего,
Мне и слова твои чужие,
Лишь только  музыка всего...

Мы словно встретились на Марсе,
Где свидимся с тобою вновь?
Не знаю, есть ли жизнь на Марсе,
Но я уверен–есть любовь!


10.02.2023. Таиланд.



Азиатская женщина

Пускай судачат: она деревенщина,
Пускай бубнят: о чём с ней говорить?
Она  молодая азиатская женщина,
А  я хоть и стар , но хочу любить…

Хочу слышать ,как кровать стонет,
Запомнить, как глаза от похоти горят,
Как  руки заламывают в истоме,
Как   губы покусанные  болят!

Мне нравится ,что я это знаю и слышу,
Не хочу прозябать один в постели !
В любой момент призовут душу,
Ловлю момент ,пока душа в теле…

Ценю минуту ,что мне отпущена,
Не думайте ,что это просто шутка!
Скажи мне кто ты, азиатская женщина,
Богиня тайская , на час проститутка?


08.09. 2023. Таиланд.



На иллюстрации работа автора: холст, акрил.