Акула флирта. Часть 4

Анна Сокольская
Алёна 21 декабря 2021 года в 23:20
Саша, если я правильно всё поняла, то представляю, как тебе должно быть тяжело на сердце, а может, даже не могу и представить. Ты такой сложный, такой загадочный, сколько надо сил иметь, чтобы пережить такое... Я плачу, честное слово...

Алёна 22 декабря 2021 года в 11:39
Полночи молилась за тебя, за спасение твоей души. Я редко читаю молитву, только в самых отчаянных случаях. После того, что ты открыл мне вчера, я ещё глубже вхожу в твой образ, стараясь тебя понять и прочувствовать то, что чувствуешь ты. Хочу взять на себя часть твоей боли, чтобы ноша твоя была тебе по силам. Теперь я понимаю, когда ты говоришь, что изменился. Ты хочешь, чтобы тебе верили. У того, кто разуверился, почва уходит из-под ног. И я продолжаю верить, даже если ты вновь скажешь что-либо прямо противоположное. Верить легче, чем не верить. Счастлив тот, кто верит, несчастлив тот, кто сомневается, касается ли это веры в Бога или в любимого человека.

Саша 22 декабря 2021 года в 19:09
Извини, немного сгустил краски. Это очень замысловатая история - боюсь, не смогу её толком объяснить. Она жива, не дал ей умереть. Делал всю технику спасения, помогли подбежавшие люди. Пока приехала скорая, три раза умирала, синела, зеленела, розовела. Приехавшие санитары оживили ещё раз электрошоком. Это было в отпуске на острове Фуэртовентура. Ввели в кому, в которой она пробыла 16 дней. Перевезли в Германию отдельным санитарным самолётом, по пути снова оживляли. Училась заново ходить и всё такое. Через год более-менее восстановилась. Сейчас не то, что было раньше, быстро слабеет, но живёт :) Это факты - между ними много нюансов, которые имеют мистические корни. Чтобы она жила, я и дал слово не делать того, что делал и заложил в клятву Небу своё здоровье. Это в двух словах, а если перечислить все предпосылки, обдумывание фактов и событий задним числом, то становится ясно, что она взяла на себя мою смерть.

Алёна 22 декабря 2021 года в 19:36
И всё-таки ты мистификатор. Сначала пишешь: "она умерла на моих руках..." Оставляешь меня в шоковом состоянии на сутки (может, я тоже могла бы умереть от разрыва сердца).
А теперь... Теперь тебе впору писать об этом новый рассказ, переплетая мистику с фантастикой. Не сказал, что стало причиной: болезнь, несчастный случай? На самом деле я рада, что в результате и жена жива, и ты вроде как не соврал. Спасибо!
В любом случае, тебе был хороший урок. Она, действительно, на себя взяла все твои грехи. Молись за неё и на неё, чтобы жила подольше и не оставляла тебя одиноким волком в этом жестоком мире.

Саша  22 декабря 2021 года в 20:24
Так и было, умерла... но кто ж ей даст-то?? :-) Мистики, действительно, во всём есть много, и проявлялась она самым неожиданным образом. Может быть, и напишу как-нибудь об этом, но только не в форме рассказа для всеобщего обозрения - этого нельзя делать.
Я её никогда не обижал ни в чём, и она это знает, как и то, что я её люблю. Она очень боится, что я умру прежде неё :-)

Алёна  23 декабря 2021 года в 19:47
Сегодня проснулась в час дня. За окном всё замело снегом, и он продолжает идти… Снег идёт… А у меня внутри звучит:
Tombe la neige,
tu ne viendras pas сe soir.
Tombe la neige,
Et mon cоеur s'habille de noir…

Саша 23 декабря 2021 года в 20:13
О да!! Том бе ла неже... вот тебе и сказочная ночь. У нас на завтра предположили оттепель, до 9 градусов, и снегом не пахнет. Слава Богу, дали выходной, хотя теоретически это рабочий день, до полудня. Великое Рождество! Всё надумано от начала и до конца, но... простым людям лишь бы праздник был, и рано или поздно перестают об этом думать :-)
Через неделю перелистнём двадцать первый год.

Алёна 23 декабря 2021 года в 20:46
Говорят по тв, что Германия замерзает без российского газа и что он очень подорожал. И как ты там, бедненький, без тепла выживаешь? Согреть бы тебя, да не знаю, как...:-)
Стало быть, у тебя в скором времени пойдут сплошные выходные? Оттянись по полной!:-)

Саша 23 декабря 2021 года в 20:58
Не всегда надо верить тому, что говорят по телеку, а вернее, никогда не надо верить :-) Что у вас, что у нас - сплошное перекручивание правды. Я отсутствие газа пока никак не ощущаю - котёл в подвале греет воду, как положено. Как по мне, немцам давно надо было бы отключить нефть, газ, выбить пару зубов и поставить фингал под левым глазом :-)
Мне нравится, как стали разговаривать Лавров и Путин, не стесняясь в выражениях. Я хоть и делаю вид, что политикой не интересуюсь, но внутри переживаю, однако. Небось, русский менталитет :-)

Алёна 23 декабря 2021 года в 21:14
Господи! Да что ж ты там делаешь в этой Германии?! Давай к нам обратно, да не куда-нибудь, а в Россию! Сейчас целая программа действует по возвращению соотечественников. Говорят (опять же по тв), что за последний год что-то около 600 тысяч эмигрантов вернулись в Россию. Но если ты уже корнями врос... Но я же вижу, что ты что ни на есть РУССКИЙ. Скажи честно, жалел когда-нибудь, что уехал?

Саша 23 декабря 2021 года в 21:30
Нет, никогда не жалел. Я был в начале девяностых два раза в Беларуси, а потом, относительно недавно, два раза в Калининграде. Знаешь, понял, что в России жить уже не смогу. К неметчине можно приспособиться, оставаясь русским. Мы всё равно здесь обособленный народ, со своими магазинами, телевидением, общением с земляками. За "рамками" зарабатываются только деньги, ну и то, что здесь нет бюрократии, и люди, хоть и не всегда натурально, приветливы в основном. Как по мне, так лучше натянутая на лицо улыбка, уважительность и терпеливость в обслуживании, чем прямой взгляд продавца, в котором читается его отношение по поводу меня как к пустому месту :-) Такое ощущение, что им надо себя ломать, чтобы обслужить и положить деньги в кассу. Сильно этому удивлялся, когда был в Калининграде - на покупателя, который приносит деньги, смотрят как на дурака, и до откровенного хамства там совсем недалеко. Здесь за 30 лет уже обвыкся, и как никак - историческая родина, поди :-)

Алёна 23 декабря 2021 года в 21:51
И ты прав. Я понимаю. Что касается русского хамства, оно часто встречается. Человек привыкает как к хорошему, так и к плохому, когда сравнивать не с чем.

Саша 23 декабря 2021 года в 22:05
Да, у всего в мире своя песня, и родина там, где хорошо.

Алёна 23 декабря 2021 года в 22:17
Да, этот вопрос с возвращением для тебя не может быть актуален. И прежде всего, мне кажется, потому что ты в Германии не один.

Саша 23 декабря 2021 года в 22:35
Мог бы купить квартирку в Испании, Турции или Болгарии, на побережье или не так далеко от него, как это делают некоторые, уйдя на заслуженный отдых. Мне кажется, это было бы чересчур скучно. Менять уже ничего не хочется и просто быть дома мне не надоедает :-) Сколько осталось ещё жить, никто не знает, уже находимся в зоне риска, так что пусть будет душевное спокойствие, и никаких денег уже не надо.

Алёна 23 декабря 2021 года в 23:00
Зону риска нам придумали эпидемиологи. У тебя впереди ещё несколько десятилетий! Хоть дома, хоть где, живи в своё удовольствие и не унывай. Жизнь такая непредсказуемая... И такая интересная. В твоей власти сделать её такой, какой захочешь. У тебя для этого всё есть. Ты счастливый человек. Ты сам-то об этом догадываешься?
Ты сейчас уходишь спать? Или завтра выходной? На всякий случай прощаюсь: счастливых снов!

Саша 24 декабря 2021 года в 15:21
О Рождестве напоминают лишь цветные огоньки гирлянд на окнах и пластиковые снеговики в немногих огородах. Настроения никакого... напиться бы вдрабадан да и забыться до воскресения :-)

Алёна 24 декабря 2021 года в 15:33
Мне тоже хочется напиться! Давай напьёмся одновременно и начнём писать друг другу глупости. А по трезвости перечитаем и ужаснёмся или расхохочемся, или расплачемся - каждому своё... :-)

Саша 24 декабря 2021 года в 16:41
Ага, хорошо бы... только я не смогу :-) Болтать - это одно, а вот исполнить...
Не умею напиваться допьяна, не умею не контролировать себя, не умею не замечать рациональность, не умею говорить абы что, и много ещё чего не умею :-)
Вообще, я такой скучный...
Скоро будет праздничный стол, похожий на новогодний. Самые смачные гусиные части, густо усыпанные яблочными дольками, только что были поставлены в духовку. Оливье готов, а пюре сделается к моменту подхода гуся к кондиции употребления. Горячительных напитков целая батарея, но выпью любимой водочки, холоднючей, ледяной. Обожаю хорошую водку. :-)

Алёна  24 декабря 2021 года в 17:07
С таким столом уныние прочь! А я водку не очень. По молодости своё выпила. Сейчас предпочитаю вино. Сегодня, похоже, я лягу спать трезвенькой. Я тоже умею контролировать себя в любом состоянии. Но пошалить люблю, особенно на словах. Неужели ты на самом деле скучный? Не верю! Хотела рассказать тебе придуманную мною рождественскую сказку, но не буду отвлекать от весёлого семейного праздника. Приятного аппетита!:-)

Саша  25 декабря 2021 года в 14:20
Водку обожаю, аж трясусь, когда о ней думаю :-) У меня консервативные вкусовые предпочтения - пиво летом, водка зимой. Вино и коньяк круглогодично, но очень по большому настроению, что в реальности выражается несколькими разами в год, наверное, не более пяти, хотя когда я пил коньяк, уже забыл. В баре несколько бутылок лучших коньяков, и представляешь, не хочется :-)
Я правда, водку пью только зимой, когда холодно, и только с хорошей едой. Пью мало, всего 3-4 рюмочки, содержащих в себе один глоток. Не пьянею, разумеется. Это больше удовольствие, чем желание немного окосеть. Ну и пищеварению какая-никакая помощь :-)

Алёна 25 декабря 2021 года в 14:50
Удивлена, что ты трясёшься, думая о водке. Я трясусь, думая о кое-чём другом...
Твою ветреную пугливость я расшифровываю так: боишься, что тебя заарканят. По сути, ты женщин боишься! А все твои эротические рассказы - нереализованные фантазии. Я не права? Было бы забавно узнать, что ты не только домосед, но ещё и подкаблучник. А ещё невероятнее было бы предположить, что ты на самом деле никакой не полигамный, а однолюб!!! Эк, я расфантазировалась... Не считай, что я тебя провоцирую. Я пытаюсь тебя разгадать, как ты разгадываешь свои любимые кроссворды. :-))

Саша 25 декабря 2021 года в 21:33
Да, пусть я останусь кроссвордом, обязательно числовым, к которому не даётся подсказки. Так раньше расшифровывали шпионские радиограммы, не имея поначалу представления ни об одной засекреченной букве.
Меня заарканить не сможет ни одна женщина этого мира, если я этого не захочу, и пусть это будет самая богатая или самая красивая представительница лучшей половины человечества. "Под каблук", в силу своего устройства, я тоже могу залезть только в том случае, если решу, что так и надо, но и это не мой случай.
В своих фантазиях ты переступаешь некие этические рамки, способные задеть чисто мужские, спрятанные очень глубоко, болевые точки, пробуждение которых не будет означать ничего хорошего, кроме как желания не дать их задеть ещё раз.

Алёна 25 декабря 2021 года в 21:39
Ну извини, что нажала на твои болевые точки. На сайте в рецензиях у тебя большее чувство юмора, чем здесь в переписке. Ты можешь всегда её прекратить, если считаешь, что я перешла этические рамки.

Саша 26 декабря 2021 года в 00:27
Когда это должно будет случиться, я пришлю тебе эту мелодию :-) Красивые звуки печали сожаления вместо слов...

Алёна 26 декабря 2021 года в 13:16
Буду знать, как красиво ты умеешь ставить точку.

Саша 26 декабря 2021 года в 13:32
В моём вчерашнем сообщении, которое разбито на три абзаца, в первых двух я говорил за себя, а третий был чуть более расширенным - в нём подразумевалась вся мужская половина населения планеты. Жаль, я этого не уточнил :-) Моё эго на такие вещи не обижается, так как я сам себя знаю, и только это идёт в зачёт. Нет смысла тратить душевную энергию на то, что обо мне могут подумать другие.
Мне пару раз женщины говорили, что готовы меня проклясть... Как думаешь, почему?

Алёна 26 декабря 2021 года в 13:43
Не знаю, почему твои женщины готовы были тебя проклясть да ещё сообщали об этом?
Я никогда мужчин не проклинаю, я их люблю и помню, даже если оставляю их. Есть одна особенность, замеченная мной: если я расстаюсь с любимыми, они долго не живут, хотя я им этого не желаю. Тебя проклинать не хочу, не могу, не способна. Живи долго и счастливо в душевном равновесии и комфорте! :-)

Саша 26 декабря 2021 года в 14:41
Бывает проклятие "наоборот" - оно не страшное, хотя и выглядит таким. Нет, меня никто по-настоящему не проклинал, но у меня и крепкий ментальный щит, запитанный от альтруизма и нынешнего понимания кое-каких основ, о которых нигде не пишут.
Это некий парадокс - готовность проклясть того, который подарил новый жизненный аспект.
О чём хотел сказать. Расскажу самый яркий случай. Мы познакомились с ней в интернете. Красотка, привыкшая, что перед ней все лебезят. Я был словоугодлив, в своей манере, но потом я перестал ей отвечать, сказав, вернее, написав, что она дура. Сказал и почему типа не хочу быть ослом в её переменчивых настроениях. Она мне через время написала: один раз - я не ответил. На второй раз увидел нормальные слова - написал назад. Через неделю встретились погуляли, попили кофе, посмотрели друг на друга; ещё через неделю у нас была первая ночь в отеле. Она была офигенно манкой или, другим словом назвать, сексуальной. При всей кажущейся многоопытности в любовных делах, она оказалась женщиной, познавшей до меня двух мужчин и не знавшей, что такое больше десяти минут. Она многого не знала, включая и то, что чувствует тело, испытавшее оргазм.
Мой первый акт после, разумеется, прелюдии, которая длилась довольно долго, так как мне хотелось насладиться этой редкой женственностью, продлился около двух часов. Понятно, я его растягивал, по всё той же причине. Она задыхалась, просила меня побыстрее кончить, а после, с квадратными глазами, разглядывала, как диво редкое. Во мне нет ничего необычного - просто она до меня не знала, что такое бывает.
Мы встречались долго, один раз в неделю или раз в две. Привыкла. Два раза был у меня минимум, так как дружок от импульсов глаз, рук и губ был образцово стойким.
Прошло время: встречи наши стали реже, я посоветовал ей не быть такой колючей, как при нашем знакомстве, и давать шанс другим мужчинам. Она сама поняла, что в соблюдении ложной неприступности нет никакого проку. У меня появилась новая страсть - мы перестали с ней встречаться.
Не виделись долго, не буду врать, наверное, целый год. Встретились случайно в городе: было у обоих время, я взял комнату в отеле. Любились, как в самый первый раз, и кончила она раз пять-шесть: уже не было понятно, где у неё начало и где конец. Меня это заводит, конечно, я старался, не забывая об эстетической составляющей, которую всегда хочу дотянуть до последней точки, когда уже не могу себя сдерживать.
Тогда-то она мне и сказала, что готова меня проклясть. Такого чувства удовлетворения, таких эмоций, которые она узнала через знакомство со мной, ей больше никто не дал. Она встречалась с другими за это время, но всегда плевалась после встречи.
Я дал ей новое, непознанное; я дал ей чувство восхищения собой, чувство почитания. Ну да, при этом у меня был свой интерес, но отдавал я больше, и за это она была на меня сердита.
Так и во всём в этой жизни - в любом аспекте - палка о двух концах. Переврать, перевернуть можно всё, как, впрочем, и недопонять или понять факт по-другому.
Не обижайся на меня, как я не обижаюсь на тебя, но помни о различиях мужского и женского восприятий :-)

Алёна 26 декабря 2021 года в 15:49
У зависти много оттенков: от белой до чёрной. Не стоит из-за этого париться.
Я хорошо понимаю мужское восприятие и никогда бы не стала проклинать любовника за удовольствие, полученное сверх меры. Не понимаю женщин, которым всегда мало, даже если уже сыта. По большей части женщины неблагодарные сучки. Наверно, у меня более мужская психология, чем женская. И хотя я уверена, что наша переписка не перейдёт в нечто большее, спешу тебя заверить, что меня удивить длительностью акта невозможно, бывало и по нескольку часов (часы, как все счастливые, не наблюдала), и множественные оргазмы мне известны. Думаю, мы друг друга ничем новым не удивили ли бы. Меня в сексе привлекает то слияние, душевное и физическое, о котором я осмелилась написать тебе однажды. Но для этого надо по-настоящему любить и долго стремиться к объекту любви. Не всем дано познать такое. И мне, не припомню, чтобы было дано. На одной физической основе любовь не продержится долго. А секс как таковой уже неинтересен.
Я на тебя не обижаюсь ни за что. Если на слова обижаться… :-)

Саша 27 декабря 2021 года в 14:41
Эх-ма. Не хотел себя выпячивать и сказать пытался что-то другое, ну да ладно. Порой сам не знаю, куда думать. Наверное, снова неблагоприятная фаза Луны: то время, когда мысли путаются и настроение ни к чёрту. Как в сказке - хочу того, не знаю чего. Или даже не так: ничего не хочу :-) Как-то внезапно настал возраст, когда ничего уже не хочется... ни вещей, ни денег, ни стать знаменитым и даже что-то придумывать на новый год. Пусть оно как-то там само по себе...

Алёна  27 декабря 2021 года в 15:52
Извини, что я возвращаюсь к теме, которую ты, быть может, хотел бы закрыть, но я текст написала заранее.
Мне кажется, женщины ждут от тебя не только удовлетворения физического, но и слова любви, которые ты явно не произносишь, и стабильности, которую ты не можешь дать. Отсюда и «проклятия». Но не думаю, что она на самом деле готова была тебя проклясть. Скорее, это игра слов.
Вообще, ты в своих публикациях поднял так высоко планку в оценке женской сексуальности, что любая читательница начнёт комплексовать, предполагая, что не дотягивает до столь высокого уровня. Это как если бы ученица боялась идти на экзамен к строгому учителю: страшно, а вдруг не тот билет вытащишь, а вдруг не сдашь и тебя с треском прогонят, поставив неуд. Ты отпугиваешь от себя женщин, сам того не подозревая. По крайней мере, у меня такие чувства. Я тебя боюсь. Ты подробно описываешь своих партнёрш: какие тебе нравятся ноги, губы, глаза, попа. Для тебя это приятные воспоминания, а читательницам есть над чем задуматься. И не только в отношении тебя, но и в отношении всех мужчин, которые проводят кастинг по внешним данным в первую очередь. Количество оргазмов на отдельно взятой странице у тебя зашкаливает и очень мало о чувствах, переживаниях, отношениях. Может, их и нет вовсе с твоей стороны? Рассказывая о том, как сильно ты любишь жену или подробности интима с любовницей, ты тем самым отрезаешь пути доступа к той, кому доверительно выкладываешь всё это. Даже твоё альтруистическое желание подарить себя всего женщине одно-двухразово сродни тому, как если накормить голодного или приручить, а потом отпустить, иди и живи, как сможешь, воспоминаниями, и будь благодарна, что вообще тебя заметили. Поэтому женщины могут обижаться. Только если ты встретишь такую же, как ты, альтруистку, которая не будет претендовать на чего-то ещё большее, чем ты можешь дать, тогда вы будете на равных и без обид.
Кстати, я такая альтруистка… :-)

Саша 27 декабря 2021 года в 17:56
Всё может быть. Нет "чёрного" или "белого" и на любой факт можно посмотреть с четырёх сторон... ну или как минимум с двух. Я уже не хочу вникать, почему меня воспринимают как единицу огорчения, если я честно отдаю себя. Всё в прошлом, а то, что осталось в словах рассказов легко выдать за литературный вымысел. Так и так кругом царит иллюзия того или другого. Очередной парадокс. Точки зрения женщин и мужчин всегда противоположны, при том, что обе верны. Доказывать свою правоту - то же самое, что бороться с ветряными мельницами. Альтруизм, однажды сформировавшись, автоматически продолжает нести дальше, а глаза-то видят, как есть на самом деле, и голова не перестаёт повторять: "Дурак ты". Я бы добавил: "Неисправимый". :-)

Алёна 27 декабря 2021 года в 19:14
Сегодня годовщина смерти Сергея Есенина. Надо бы помянуть.

Саша  27 декабря 2021 года в 19:35
Меня раньше стихи Есенина затягивали в омут...тонул в них :-) В юности его не читал, был Шекспир, который уводил в другой мир, а довольно взрослым, или повзрослевшим, я открыл для себя Есенина. Часто не читаю, потому что начинает болеть душа...

Саша 28 декабря 2021 года в 21:59
На улице весна... плюс десять. Ура :-)
Как настроение у тебя? Уже флюиды новогодние летают в воздухе вокруг тебя?

Алёна 28 декабря 2021 года в 22:12
Добрый вечер! Уж и не надеялась, что он у нас будет... Никаких флюидов вокруг меня. Одни вопросительные знаки... Если у вас там весна, пора влюбляться. У тебя бывают такие обострения по весне?

Саша 28 декабря 2021 года в 22:39
Да, по весне бывают "особые" настроения, но "влюбляться" себе не позволяю. Даже с продавщицами в тех магазинах, куда привожу товар, прикусываю язык, опасаясь, что сорвусь на флирт. Предпосылок много - я вижу интерес в глазах, а то и явные намёки. Молчу, как рыба :-) - кроме, конечно, необходимых рабочих фраз.

Алёна 29 декабря 2021 года в 21:01
У нас тут на сайте есть один автор. Ты когда-нибудь был на его странице? Вот его стих любимой женщине…
Ты бы так мог написать, скажем, жене? Или ты воспеваешь только случайных «манок»?:-)
Прошу не обижаться, если я опять нажала на болевую точку! :-)

Саша 29 декабря 2021 года в 22:11
С женой мы вместе сорок пять лет, и она говорит, что не было ни одного дня, когда бы она почувствовала себя нелюбимой. Это мой ей стих, который пишу каждый день заново. С первого дня и до сегодня, а сегодня чувства ещё пронзительнее. Я ей не говорю каждую минуту, что люблю, но каждую минуту молча отдаю любовь. Заботой, почитанием, уважением, помощью, участием, благополучием и множеством объятий, поцелуев, поглаживаниями, массажем и тем, о чём не говорят. Мой стих - моя жизнь, ей посвящённая. У меня много чего было, но она - моя жена, которую я никогда не предавал и не обижал. За те несколько уроков, которые я был вынужден ей преподать, она мне благодарна. Кому скажу - никто не верит - мы с ней за 45 лет даже не ругались, как говорится, вдребезги, и даже вполнакала от этого понятия, ну а лет тридцать и вовсе покой и тишина. :-) Я каждый день пишу ей стих - своей любовью!

Саша 30 декабря 2021 года в 19:28
Сегодня подходящий день для поздравления к наступающему новому году. Можно было бы оставить его на завтра, но риск велик, что в самый неподходящий момент может что-то случиться :-)
Уходят дни этого года, как и в целом дни наших лет, и это не очень радует, поэтому попробую сказать словами великого мудреца, жившего когда-то на востоке:
Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь!
Я-то парень восточный, несмотря на то, что живу в прохладной Германии. Климат тут не очень холодный, а вот ментальность - да, нерусская, такого горячего пофигизма, как в России, не встречается. Во мне он замаскировался, но всё ещё иногда выглядывает.
Для меня самая большая ценность - душевное равновесие: если оно есть - есть всё, и я от всего сердца тебе этого желаю! Хорошего здоровья и частых улыбок на лице! Творческих успехов, фантазии в придумывании новых сочинений, ну и будем видеться иногда здесь, в личке :-)

Алёна 30 декабря 2021 года в 20:39
И тебя также с наступающем. Живи, сохраняя душевное равновесие, не ностальгируй по прошлому, как не ностальгирую я, и не строй планов на будущее, которое эфемерно. Приятно было с тобой познакомиться всего каких-то пару месяцев назад, а кажется прошла вечность…

                Продолжение следует
                http://proza.ru/2024/04/26/495