Зарок

Олег Перов
Столько пройдено и столько ещё впереди,
Сколько тьмы я за годы успел в себя впитать,
Не переставая скрытые раны неустанно бередить,
Я хотел лишь одного - тебя любить и каждый час обнимать,
Я слишком остро чувствовал жизнь и от доли стенал,
Метался под спудом всевольной судьбы, плодил страх,
В безысходности опускал руки и от мечты остывал,
В попытках одобрение стада снискать, утопая в грехах,
А ты пришла в моих снах, будто в первый раз наяву,
Вмиг померкло отчаяние и сонмы терзаний зачахли,
Одарила надеждой и верой в единства непокоримый дух,
Восхваляя будущих свершений триумф, сошедший с плахи,
Я множество лет жил без принятия, что такое победа, успех,
Я благодарен за каждый подаренный миг, за солнца луч,
За единение с друзьями и близкими, за родителей громкий смех,
Вот где удача, к неописуемому чудо заветный ключ,
Я обещаю более не возводить в культ страданий мрак,
От гнёта ненависти, злобы освободить истомлённый разум,
К неземной благодати сделать первый невообразимый шаг,
В крайностях помыслов своих вовек не увязнув,
Я отпускаю боль и начинаю жить по-другому,
Выхожу из сумрака в свет счастья, что вину омоет,
Бесцельным опытом не нарушив зарок искомого,
Когда в один миг оплешивевший прах прожитого всё скроет.