Прынц

Олеся Стасевич
Сколько себя помню, я всегда ждала Прынца. Всегда. И сейчас жду. Это мое привычное состояние. Ждать.
Если сижу спиной к двери и чувствую отсутствие сквозняка, значит закрыта. А чуть дунет – открылась. Вот он сейчас войдет. Ан нет. Застрекотала, затрещала девица из соседнего отдела. Опять кипу бумаг притащила. Ну что у тебя там? Пересчитать? С какой стати? Мне некогда. Иди и сама пересчитывай. Скривила губы, развернулась, ушла. Вот и иди. Мне некогда. Я жду. Прынца.
Пока молоденькая была, все казалось, что я просто не в тот вагон в метро зашла. Прынц мой едет в другом. На станции быстро перескакивала в другой. Но нет, все те же рожи. Куда ни глянешь. Все те же. А я ждала.
Вовка начал ходить за мной еще в школе. Я его поначалу предпочитала не замечать. Но он настырный. Куда ни пойдешь – он там. Блеклый такой, невидный. Можно сказать бесцветный. Не пристает, только шоколадки тишком подбрасывает в тетрадку на парте. А я ела. Я люблю шоколад. А на выпускной букет подарил. И духи. Дорогие. Да что мне его букет. Веник. Завял на следующий день. А духи ничего. Такие у мамы были. Я тишком пользовалась. Вычислил. Ну и что? Все равно не Прынц. Ему до Прынца как до Луны. После школы потерялся, уехал в Москву. Попробовал ВКонтакте  в друзья записаться, я  не ответила. Я Прынца ждала.
В институте с Колькой познакомилась. Вот он Прынц. Броский, заметный, широко улыбки рассыпал девчонкам. Они хороводом около него толклись. Ну нет, я что, зря Прынца так долго ждала? Подвиньтесь девочки, это ко мне. Как ухаживал за мной! Ох как красиво замуж звал. Побежала сломя голову, пока не увели от меня. На пару - тройку месячишек после свадьбы его еще хватило. Потом весь прынцевый лоск с него как волной смыло. У меня беременность, токсикоз, А он болтается где-то. Родила пацаненка. Пеленки, какашки, ор детский. А от него как от козла. Болтается где-то. Вечером заявится с блудливыми глазами. Сервировку на ужин требует. Прынц, тоже мне. Лопнуло терпение мое. Решила место в своем чемодане освободить. Для настоящего Прынца. На дверь показала. А самой страшно. С ребеночком одной-то сколько этого Прынца ждать придется.
Недели не прошло, как Колька явился обратно. На крыше машины с веником цветочным под окно подъехал. Рот до ушей, рожа сияет - сковородки просит. Гад, машине крышу помнешь. Ну иди уже, оладьи ешь, не позорь перед соседями. Прынц.
Опять в дверь сквозняком потянуло. Что там еще? Ой, начальство пожаловало. Вовка со свитой, вот это Принц. Настоящий. Да уже женат он. Так что не про мою честь.