Встань и иди!

Кузубов Олег
Миелобластный лейкоз
Процесс личного духовного развития диктует свои правила и повинуясь внутренним импульсам разместил в районе онкологического центра Краевой больницы на ул. партизана Железняка несколько рекламных штендеров. «Исцеление лейкоза - телефон». Не успел вернуться домой, как звонок:
 - Здравствуйте, я по объявлению. Сын совсем плох. Жена его с лица уже совсем сошла. Можете помочь?
Через час встречаемся в вестибюле главного корпуса. Женщина лет шестидесяти, и вторая молодая, выглядят просто, безхитростно, в глазах растерянность и усталость. Облачившись в белые халаты поднимаемся на этаж и заходим в палату. Атмосфера вполне больничная, но добавлена некая вязкость, как будто воздух, пропахший медикаментами, вдвое уплотнен. Это показалось странным, но и только. В палате четверо в ряд по одной стене. Противоположный угол отгорожен ширмой из-за которой раздается шумное булькающее дыхание еще одного пациента. Наш парень возле самой двери. Выглядит удручающе. Как почти мумифицированный. Скулы обтянутые кожей, впавшие глаза, тоненькие ручки из костей, обтянутых кожей, почти как у бухенвальдского узника, да еще трудный кашель, на который почти уже нет сил. Жена шепнула что у него еще пневмония в терминальной стадии, и указала на банку с пенистой жидкостью под койкой.  Сел рядом с ним на табуретку, улавливая спиной заинтересованные взгяды остальных обитателей и мысленно зеркальную стену за спину создал, чтобы не мешались своими флюидами. Кладу ему правую руку на грудь собираясь вызвать синий пространственный огонь для дезинфекции и восстановления, но парнишка оказался шустрый, видимо настрадался больше человеческих возможностей, сам потянул жизнь в себя как пылесос, вызвав у меня легкую улыбку. Дают - бери, бьют - беги! Молодец! Хотя, возможно ситуация критическая, не до расшаркиваний. Как обычно и происходит, пылесос выключился сам, ладонь от тела отскочила. У парня с трудом разлепился правый глаз, но ясности в нем не было. Мутное сознание и непонимание где он находится. Тем не менее жена пискнула, прикрыв рот ладошкой и он на этот писк попытался посмотреть. Но недолго. Глаз захлопнулся обратно и раздалось булькающее покашливание. Как если бы человек сам себя удерживал от боли. По коридору проходил некий мужчина с бородкой и папкой в руках. Видимо врач. Он на мгновение остановился в проеме, почему-то со злобой в глазах посмотрел на меня и отправился дальше. Выходим с женщинами из палаты, у жены глаза блестят от слез, мать вроде держится лучше, но тоже как-то обреченно. Ожидают приговора. - Он здесь умрет, - говорю, - обстановка тяжелая. Если сможете забрать из больницы под свою ответственность, появится шанс, хотя и небольшой. Я так понимаю вы не местные, сможете организовать размещение?
Мать закивала головой.
- Как переедете, сразу позвоните, времени у него в обрез.
И ушел, с чувством правильно выполненных манипуляций. Последние шаги перед квартирой по лестнице дались уже с трудом. Как будто ноги свинцом налились. Сумел буквально дотащить тело до кровати чтобы упасть лицом вниз и провалиться в никуда. Сам этот факт мне всегда не нравился, потому что сознательную часть меня дух с собой не брал от слова никогда и постоянно возникало ощущение шофера, который отвез господина из точки а, в точку б, и сидит в машине, пока тот пирует и встречается с разными приятными особами. Впрочем после возвращения из этого «нигде» каждый раз возникает состояние энергетического переполнения, так что недовольство это исключительно самостно - умственное, то есть недостойное, для уделения какого-либо внимания. Второй звонок раздался уже на следующий день. Матушка того парня сообщила что после моего ухода вернулся лечащий врач и устроил им с невесткой разнос. Дескать ОНИ - медицинские работники и государство в целом тратят колосальные средства на химиотерапию, препараты, включая импортные, оборудование, обслуживание, а неблагодарные родственники больных приглашают всяких шарлатанов, которые себе приписывают лавры спасителей. Матушка сначала поникла от этого града обвинений, но потом взглянула на сына и тихо сказала, - какие тут лавры? Он же не выгядит выздоравливающим... Совсем... И расплакалась. Врач умолк и ушел. А ночью, тот пациент, за ширмой, перестал цепляться за жизнь и дыхание оставило его тело. А уже утром, когда его выкатили из палаты, парень, собрав силы, прошептал жене, что он следующий. И они с матерью выписали его под свою ответственность преодолевая сопротивление системы. Тем не менее скорую им предоставили для доставки к месту выписки. Комната в общежитии по улице Матросова на первом этаже. Очень даже удобно. Обстановка спартанская, но для целей ремонта вполне подходяще. Парень, тем не менее стал выглядеть еще более удручающе. А жена добавила, что пока его заносили, думали что он умрет два раза. таким он синим становился. Так что теперь вот так.
Парень, по ощущениям находится в сознании, но глаза из-за общей обессиленности, открыть не может. Прекрасно понимая абсурдность своего предложения, объясняю ему что придется его посадить вертикально. Исцеляющий поток струится сверху вниз и должен проходить через позвоночный столб.
На бесцветных губах обозначилась усмешка и он прошелестел, - это вряд ли...
Я взглянул на жену и она немедленно подскочила. Прислонили подушку  к стене и подняли парня в положение сидя. Голова у него немедленно безвольно упала на грудь. Силы закончились. Кое как обложили по бокам его одеялами, свернутыми в рулон, и я коротенько пояснил ему восстановительный принцип, понимая что все сказанное сейчас идет мимо кассы. Начали мантрику и хотя звук исходил только от меня одного, парень явно старался хотя бы моделировать чакральную систему. Но отсутствие сил играло не в нашу пользу. Парень все таки стал заваливаться на бок. И внезапно открыл оба глаза. В них не было обычного мутного тумана. Был нарисован явный азарт:
- Меня кто-то держит!!! - заявил он. - Я плечом во что-то уперся и не могу упасть.
Меня это тоже удивило, но процесс нужно провести полностью.
- Не отвлекайся! - сказал тоном, будто этот феномен - событие само собой разумеющееся.
Парень принял это. На последнем аккорде видимо и этот поддерживающий стакан исчез, так что он полностью обессиленный рухнул на постель и мгновено провалился вполне возможно в то же самое «нигде».
Жена сидит с вытаращенными глазами, видимо перегрузившись очень специфичным процессом. Я указываю на трехлитровую банку, видимо с морсом, стоящую на столе.
- Запомните мою внешность и через пару часов как я уйду, представьте что я держу эту банку в руках, и произнесите вслух просьбу чтобы я зарядил эту жидкость благом для него, - показал пальцем на ее мужа. И поите его только этой жидкостью. Сможете?
Жена с широко распахнутыми глазами только молча кивнула.
Я приду завтра в это же время. Когда  морс закончится, или если внезапно испортится, приготовьте новый и также зарядите. И неважно что вы об этом думаете. Просто сделайте это как я вам рекомендую.
-Да, да конечно! Все сделаю как говорите!
Выхожу из общежития и чувствую необычайную невесомость. Как будто трава под ногами не приминается. Хотя посмотрев назад убедился что все вполне материально и следы остаются. Но ощущение к делу не подошьешь. Его можно только испытать и пережить. Так что иду и наслаждаюсь почти бестелесным состоянием и вдруг вижу выброшенный автомобильный акумулятор. В детстве такая ценность была в весьма высоком рейтинге. А сейчас исключительно в исправном состоянии. Как свинец для биток, отлитых в столовых ложках и даром не надь и с доплатой не надь. Однако нечто не пускает пройти мимо. Это нечто заставляет взять аккумулятор с собой.  Возникло внутреннее недовольство. Тащить эту тяжесть в таком невесомом состоянии ну совсем не хочется. А сверху принуждают. НАДО! Что-ж, придется нести. Меняя руки, кое-как донес его до дома подбаривая себя песенкой «Я маленькая лошадка, которой живется несладко, я несу свою ношу, но когда нибудь я ее брошу». Бросить удалось только дома под кровать на которую вновь упал так же лицом вниз и провалился в никуда. Но на этот раз в этом нигде происходил некий процесс, который я назвал бы разделением я и нея. И я мгновенно понял зачем был нужен аккумулятор, точнее все 10 или 12 кг свинца в нем. Этот свинец как губка стал впитывать в себя ту тяжесть, которая пригвоздила меня к кровати. И если первоначально мне было неясно как необычайная легкость сменилась невероятной тяжестью в конце, то это, похожее на таяние и стекание шоколада, извлечение из меня чужеродной энергии в свинец, осозналось очень отчетливо. По возвращению в голове стала крутиться мысль об алхимическом преобразовании свинца в золото и возникло побуждение распилить корпус аккумулятора чтобы посмотреть не появилось ли где золотых вкраплений. Наверху похоже надо мной посмеялись в голос.
На следующий день увиденное меня порадовало. У парня появились оба глаза. Живые, безо всякой мути. Хотя все остальное состояние оставляло желать лучшего. И морс он стал пить как не в себя. Хотя жена сообщила что вкус стал железным, как будто гвозди во рту. Парень тем не менее схватил меня за руку:
 - Вытащи меня!
Я сделал морду, - Чо?
- Я ведь тебе сначала не поверил и на баб разозлился, что тебя привели. Перед смертью обманутым быть стремно. А сейчас вижу что можно вылезти... - Вытащи меня.
 - Ты чо дурак? На хрен мне это нужно? Я что тягач? Сам вылазь! Я тебе инструкции выдаю четкие и точные. Без балды. Если слушаешь и делаешь - выходишь из своего болота. Не делаешь, - сиди сколько влезет или тони, пока не надоест...
- Да это не мое болото...
- Ладно, согласен, не твое. Общественное. Обществу же надо где-то погибать.... Вот его и создали.
- Как я в него угодил?
- Вариантов на самом деле не много. До завтра у тебя будет время повспоминать кому говна наделал, или обид понакопил. По честному, без утайки. Перед собой тем более, да и прощения попросить у всех мысленно, и простить обидчиков, кто всплывет из болота этого. Как перед смертью, хотя у тебя это и так недалеко от истины.
Парень улыбнулся, - ни чо ты как разговариваешь...
Я опять удивился, - Как?
- Да как будто сто лет меня знаешь. Без дураков... Я могу тебе обо всем рассказать без утайки.
 - Ага ага, покайся сын мой, отпущу все грехи иже еси на небеси...
- Точно, тебе бы священником самое оно было...
- Иди в жопу! Садимся и трудимся до кровавых душевных мозолей.
С помощью жены вновь усадили парня вертикально и повторили процедуру, по окончании которой его прорвало на неудержимый кашель с отделением жидкости с кровавыми сгустками. Жена с тревогой посмотрела на меня, но у меня внутри полный штиль.
- Поймите меня правильно... У вашего мужа внутри очень опасная беда. Чем быстрее мы ее оттуда достанем, тем лучше для него. Эта беда живет в крови, поэтому и кровяные клетки, которые организму больше не пригодятся ни в каком виде, должны покинуть организм, чтобы не отравлять то, что уже поддалось починке.
Парень, вытирая полотенцем окровавленный рот закивал головой:
- В точку. Я так это и ощущаю.
Ну до завтра. Ищи кого простить и у кого прощения попросить....
На завтра боец, которого я наконец сподобился спросить об имени и которого звали Андреем, выглядел хоть и по-прежнему истощенным, но уже спортивно разозленным. Я еще подумал что не хотел узнавать его имя на случай если он в процессе не выживет. Типа обезличенного не так жалко.
- Никого не нашел. Не обижал я никого и прощать некого. Все ровно.
- Интересно! Тогда почему думаешь заболел?
- Да это все радиация эта ебучая...
- Не понял!
- Да я в Ангарске служил, зэков на урановые рудники возил. Там видимо дозу и хватанул. Там многие от лучевки умирали.
- Так так так... Это уже интересно. Впрочем неважно. Занимаемся.
Третий день прошел вообще на ура. Ни провалов, ни обвалов. Несколько раз даже удалось в звуковой резонанс попасть, что Андрея очень удивило состоянием энергетического переполнения.
- Слушай, у меня откашливаться стало жижи в пять раз меньше. Это что же получается, что этот метод не только на лейкоз... И на пневмонию тоже действует?
Я с удовлетворением позволил себе засмеяться. - То ли еще будет ой ой ой!
- Бля-аа! - Андрея стало аж распирать от предвкушения. - Я же в лес хочу ходить и на рыбалку... И родителей обнять и детей сделать, и дом достроить...
Я перевел взгляд на жену, а та сидела на стуле вцепившись пальцами в сиденье и кусала губы не веря услышанному.
- Андрюха! Завтра это все никак не получится. Давай хотя бы через пару недель, а? Как раз починишься, силенок наберешься...
Тут Андрюху и прорвало.
- Ну ты...А-ха-ха!
И снова закашлялся кровью... Жена тут же подскочила с полотенцем.
- Андрей! У тебя как с дисциплиной?
Тот кивнул, - на уровне!
- Метод понял? Запомнил?
- Более менее.
- Вот тебе рисунок со схемой и инструкцией. Занимаешься дважды в день. Утром и вечером. Приду через три дня. Не баклань. От этого твоя жизнь зависит и скорость возвращения домой. Через три дня будет добавка к методу. Очень трудная и опасная. Если выживешь, то все поймешь и больше в жир ногами никогда не въедешь. Ну и морсик пей, заряженный...
По дороге домой пришло понимание насчет свинцового аккумулятора. Видимо столкновение с избыточной энергией в радиоактивных элементах в руде или пыли вызвало не только нарушение генетической клеточной программы и формулы кроветворения, но и  возможно произошло накопление радиоактивных элементов в каких либо системах организма или в костной ткани. А свинец возможно связывает эти вытесненные из тела при помощи практической медитации элементы, переводя в неактивную форму.
- Бинго! - показалось произнесли сверху. - Коряво изложено, но близко!
Аккумулятор пришла идея предать захоронению, ибо счетчика гейгера для проверки наличия или отсутствия радиации в свинце у меня не было, искать его было лениво, да и в пень дырявый... Закопал под покровом ночи, чтобы бдительные граждане не подумали чего эдакого...
 На седьмой день в общежитие я заходил с некоторой опаской из-за изобилия народа на первом этаже и снаружи у входа. Люди подозрительно косились на меня и в мыслях шевельнулось нехорошее. С некоторым волнением постучал в дверь, но все опасения развеялись, улыбкой СИДЯЩЕГО на диване Андрея и его жены.
- Народ на митинг собирается? - поинтересовался у них.
Жена глаза в пол опустила, а Андрей не стал ходить вокруг да около... Оказывается он вчера совершил геройский поступок. Утром, чувствуя себя необычайно хорошо и бодро, встал и пошел по коридору общежития для восстановления так сказать мышечного тонуса. Героизма хватило, а точнее заряда батареек, аккурат до конца коридора где он и грохнулся на пол без всяких сил. Благо в конце коридора была курилка возле туалета где находились местные жильцы. Они то и вернули доблестного воина к месту временной регистрации и пристали с расспросами к его жене, ибо видели как его заносили на носилках санитары практически подготовленного к отпеванию. Жена была вынуждена рассказать и про меня, хотя был изначальный уговор сохранять тайну. Соответственно слух об офицере, победившем рак крови и пневмонию, разнесся по всей общаге в считанные часы, а народ наш падок на всякое такое сверхъестественное. Вот собственно на колдуна взглянуть и собрались поутру.
- Андрюха, ну ты то понимаешь что никакой я не колдун?
Он еле сдерживая смех, - я-то понимаю, а народу это никак не объяснить. Для них рак - это 100% смерть и обратного хода у этой болезни нету.
- Ладно, хрен с ними. Сегодня краш тест и при успешном истечении, в котором теперь я уже не сомневаюсь, прощальный пендель под жомапель.
Мантрика прошла как по камертону, и техника кундалини шактипад в контексте исцеляющего аккорда ошеломила воина и укрепила в знании что нет ничего невозможного для духа человеческого. Еще неделю они прожили в общаге набираясь сил, а потом поехали на рынок Крастэц купить вещей летних и позвонив, с выражением благодарности за квалифицированную помощь, уехали к себе в Иркутскую область строить свою жизнь дальше.
(Продолжение следует.)