Королевская система 5

Вячеслав Толстов
Королевская система № 5

 Лорд Лу из королевской системы, Мужчина Гунхоу Бози, пятый класс.Выше принцев доктор Цин, ниже доктор, сержант, старшина, капрал, все пятеро
ждать;

 Тянь Фанцяньли, Сын Неба, Тянь Фанцяньли, Гонгоу Тянь Фань Байли, семьдесят миль для дяди и пятьдесят миль для сына и мужчины.Те, кто не может пройти и пятидесяти миль, не подходят для Сына Неба
, Прикрепленные к князьям, называются вассалами.Тянь, третий сын Сына Неба, относится к Гунхоу, Цин сына Неба относится к дяде, доктор сына Неба относится к сыну, а юань Сына Неба
Ши рассматривался как вассал.

 Система: Сто акров сельскохозяйственных угодий.Разделение на сто му: верхний фермер съедает девять человек, второй съедает восемь человек, второй съедает семь человек, а второй съедает шесть человек; следующий
Фермер съедает пять человек.Те, кто являются обычными людьми в правительстве, их Лу - вот в чем разница.

 Принцы и подчиненные считают фермера фермером, и Лу достаточно пахать от его имени.Сержант умножает на капрала, Старший сержант умножает на сержанта, Капрал умножает на старшего сержанта; Цин
, Четыре великих мужа; Цзюнь, десять Цинлу.Цин второго царства, три доктора Лу; монарх, десять Цинлу.Цин из Сяогуо, доктор Бэйдилу, Цзюнь Ши
Цин Лу.

 Премьер-министр второй страны находится в центре великой страны, середина - в нижнем, а нижний - в верхнем докторе.Цин над маленькой страной, Цин под большой страной
, Верхний врач - это верхний врач, нижний врач - это нижний врач, есть сержанты и капралы, и их количество составляет одну треть от верхнего.Кюсю в пределах Четырех морей
, В тысячах миль от штата.В штате страна в сто миль равна тридцати, страна в семьдесят миль равна шестидесяти, а страна в пятьдесят миль равна двадцати, где насчитывается двести десять стран.
Знаменитая гора Осава не запечатана, а остальные считаются вассалами.Есть восемь штатов и двести десять штатов.В графстве Сына Неба, стране Фанг Байли, девять
 В стране в семьдесят миль их один на двадцать, в стране в пятьдесят миль - три на шестьдесят, и есть девяносто три королевства; знаменитая гора Дадзава - не так ли?, Остальная часть Elus
" - подумал Ма Тянь.Весь Кюсю, тысяча семьсот семьдесят три королевства.Юаньши Сына Неба и вассалы принцев не с ним.В радиусе ста миль от Сына Неба
Официально он считается имперским в радиусе тысячи миль.За тысячи миль отсюда обосновался Фанг Бо.Считается, что пять королевств принадлежат друг другу, и род имеет долгую историю.Десять Королевств думали, что они связаны, и даже они были красивы.три
Десять королевств думали, что пешка была права, и пешка была права.Двести десять стран считаются штатами, и у штатов есть штаты.Восемь государств и восемь дядей, пятьдесят шесть Чжэнов, сто шестьдесят восемь красавцев, три
Сто тридцать шесть в длину.Восемь дядей, каждый из которых принадлежит своему собственному и второму лицу Сына Неба. Они делятся на левых и правых, и их называют вторыми дядями.Сказала Диан в радиусе тысячи миль
 Говорят, что за тысячи миль отсюда он собран и течет рекой.Сын Неба: Сан Гун, Цзюцин, двадцать семь врачей, восемьдесят один ученый.Великая страна: Саньцин; обе
Он был назначен Сыном Неба; там было пять врачей и двадцать семь штаб-сержантов.Вторая страна: три династии Цин; две династии Цин названы в честь сына Неба, а одна династия Цин названа в честь его монарха; Сяда
Там пять мужей и двадцать семь штаб-сержантов.Сяогуо: Эрцин; все названы в честь своего монарха; есть пять врачей и 27 штаб-сержантов.Сын Неба делает это
Доктор - третий супервайзер, курирующий страну Фанг Бо, и в стране всего три человека.Принцы в графстве Сына Неба - Лу Йе; принцы за пределами - Он Йе.Система: Три общедоступных;
Один бросок жизни; если есть бонус, то дайте и его тоже.Но девять жизней.У короля маленькой страны не более семи жизней; у короля маленькой страны не более пяти жизней.Из великих Держав
Цин, но три жизни; следующая Цин будет жить снова, следующая Цин маленькой страны и следующий врач будут жить вместе.Все официальные и гражданские материалы должны быть предварительно обсуждены.Спорьте, а затем добивайтесь своего;
Делай что угодно, а потом встань на колени, а потом Лу Чжи.Цзюэ Жэнь принадлежит к династии, и он разделяет это с учеными.Преступник находится в городе и покидает его вместе с публикой.Это потому, что публика - это не животное
Встречаются также каратель, врач, будда, ученый, будда и слова; четыре стороны экрана, единственное, что не так хорошо, как правительство, - это также жизнь Будды.Принцы
Для сына Неба каждый год назначается небольшое назначение, через три года - большое, а через пять лет - династия.

 Сын Неба патрулирует в течение пяти лет: в феврале этого года он патрулирует восток, чтобы охранять императора Дайцзуна, и смотрит на горы и реки; навещает принцев; те, кто попросит сто лет, увидят это.
;Мастер Судьбы Чэнь Ши соблюдает обычаи народа, а Город Судьбы Наджа соблюдает симпатии и антипатии людей, и его амбиции непристойны.Время церемонии назначения, месяц, день и закон те же.
, Ритуальная и музыкальная система правильная.Есть только боги в горах и реках, и те, кто не поднимает их, неуважительны; те, кто не поднимает их, неуважительны.Цзунмяо, те, у кого дела идут не очень хорошо
За нефилимское благочестие; те, кто нефилим, монарх будет удостоен рыцарского звания.Те, кто меняет свои ритуалы и становится счастливым, - непослушны; те, кто не подчиняется, - Цзюнлю.Те, кто носит одежду кожаной системы, для боковых;
Те, кто находится рядом, пожалуйста, обсудите это.Те, у кого есть заслуги перед народом, добавляют землю к закону.В мае южный патруль охранял Наньюэ, как и церемонию Восточного патруля.август;
Что касается Сиюэ, западный патруль подобен церемонии южного патруля.В течение десяти месяцев северный патруль охранял Бэйюэ, точно так же, как и церемонию Западного патруля.Возврат, false к предку
Ты, используй специальные средства.

 Выйдет Сын Неба, подобный Богу, подходящий для общества и созданный для вас.Принцы выйдут в свет, это подходит для общества, и именно вы должны это сделать.Сын Неба не имеет ничего общего с принцами
Когда мы встретимся и поговорим о династии, мы испытаем праведность и наказание одной добродетели и будем уважать Сына Неба.Если Сын Неба доставляет удовольствие принцам, он доставит это удовольствие принцам, а если он доставляет удовольствие дядьям, сыновьям и мужчинам, он доставит это удовольствие принцам.
С кем?Будет ли это.Принцы, дайте луки и стрелы, а затем побеждайте, дайте стрелы, а затем убивайте, и дайте кюзан, а затем будьте королем.Если вы не отдадите его Кюзану, ваши ресурсы будут улетучены.
он;

 Тогда усваивается учение Сына Неба.Начальная школа находится слева к югу от дворца Гонгонг, а университет - на окраине.Сын Неба сказал удалить карбункулы, а принцы сказали разрушить дворец.

 Сын Неба выйдет, подобный Богу, подходящий для общества и созданный для вас,?На реквизированной земле.Предписанный предками, воспитанный в обучении.Экспедиция
 упорствуйте в чувстве вины; напротив, объясните основы обучения и сообщите об этом в ходе допроса.

 Если сыну неба и принцам нечего будет делать, у них будет три поля: одно - для сушеных бобов, другое - для гостей, а третье - место для наполнения короля.Это неуважение - ничего не делать без поля.
Тянь не пользуется вежливостью, говоря, что это жестокая вещь.Сын Неба не окружен, и князья не прячут свою группу.Если сын неба убьет, он отправится к Да Суй, если принцы убьют, он отправится к Сяосуй, а великий
Если муж убьет, машина остановится.Если машину остановят, люди будут охотиться в полях.Дассаи принесли в жертву рыбу, и затем Юй Жэнь вошел в Цзэ Лян.Шакал приносит зверя в жертву, а затем охотится в поле.Голубь
Для орла затем установите; Luo.Растительность разбросана, а затем переходит в горы и леса.Насекомые не жалят, они не используют поля для разведения огня, не едят, не откладывают яиц и не убивают зародыши.;
Если ты не умрешь, то больше не свьешь гнездо.

 Если земля забивается для национального использования, это должно быть в год года, и все зерновые будут забиты для национального использования.Используемая земля бывает маленькой или большой, в зависимости от обилия в течение года.Через 30 лет
Общая система предназначена для национального использования, и количество рассчитывается как результат, а количество жертвоприношений равно количеству жертвоприношений.Траур, никаких жертв в течение трех лет, только жертвы небесам, земле и государству ради того, чтобы пересечь море.Похороны номер три
Конец года.Говорят, что погребальные жертвоприношения, недостаточное их использование являются жестокими, а более чем достаточное - обширными.Жертвоприношение, в год изобилия нет роскоши, а в год убийства - бережливости.Резервов страны не хватит на девять лет;
Если нет шестилетнего накопления, говорят, что оно срочное, а если нет трехлетнего накопления, говорят, что страна не является своей собственной страной.На три года пахоты должен быть один год продовольствия; на девять лет пахоты должно быть три года продовольствия.
еда;За последние 30 лет, несмотря на сильную засуху и разлив воды, у людей не было еды, и тогда Сын Неба ест и наслаждается этим каждый день.

 Сын Неба похоронен через семь дней и похоронен в июле.Принцы были похоронены на пятый день и похоронены в мае.Врачи, ученые и простые люди, похороны через три дня, через три
Похоронен на Луне.После трех лет траура, с момента прибытия Сына Неба, графство простых людей опечатано, погребение не остановлено дождем, дерево не опечатано, и похороны не сводятся к двум вещам, с момента прибытия сына неба.
Обычные люди.Похороны для мертвых, жертвоприношение для живых.Ветвь не приносится в жертву.Семь храмов Сына Неба, три Чжао и Три Му, а также храм Предка - это семь.Пять храмов князей
, Два Чжао и два Му, и пять из храма Тайцзу.Здесь есть три храма врачей, один Чжао и один Му, а также три храма Тайцзу.Храм Шийи.Простые люди приносят жертвы ради
ложиться;

 Жертвоприношения в храмах императора и принцев: весной это называется вкушением, летом, осенью это называется дегустацией, а зимой это называется поеданием.Сын Неба приносит в жертву небеса и землю, а князья приносят в жертву государство.;
Доктор принес в жертву пятерых верующих.Сын Неба приносит жертвы знаменитым горам и рекам мира: пять гор почитают трех князей, а четыре неба почитают князей.Принцы жертвуют знаменитые горы и реки тем, кто находится на их земле
;Жертвоприношения князей Сына Неба не имеют господа, потому что страна находится на их земле.Сын Неба,;,;;,;;,;,;.Принцы этого не делают, они этого не делают.
Если вы не пробуете это на вкус, если вы пробуете это на вкус, вы не едите это, если вы не едите это, вы не едите это.Princes;,;;;, one; и one;; вкус,;;;,;.

 Сын Неба и государство - все в тюрьме, и принцы, и государство - все в тюрьме.Что касается жертвоприношений врачей и ученых, то, если есть поле деятельности, это жертва, а если поля нет, это рекомендуется.Обычная пружина
Рекомендуется употреблять лук-порей, летом - пшеницу, осенью - просо, а зимой - рис.Лук-порей с яйцами, пшеница с рыбой, пшено с дельфинами, рис с гусями.Принесите в жертву быку неба и земли, рогатому каштану в коконе
; Бык Цзунмяо, хватка из рога; бык гостя, линейка из рога.Принцы не убивают коров без причины, врачи не убивают овец без причины, а солдаты не убивают собак без причины.
 Обычные люди не едят сокровища просто так.Стыд простых людей не превосходит жертвоприношения, яньи не превосходит жертвенную одежду, а сон не превосходит храм.

 Древний: Гунтянь, налога на его использование нет.Город, налог, но не налоговая.Прочь, высмеивай, но не подписывай.Линь Лу Чжуанцзе не мог удержаться, чтобы не заходить время от времени.муж
У Кейты нет никаких примет.С властью народа этот возраст составляет всего три дня.В поле каши не едят, и на кладбище не приглашают.Сиконг отвечает за землю, а жители находятся в горах и на реках.;
Сейчас четыре часа.Измерьте расстояние и близость земли, и пусть все работает.Все посланники: позвольте старикам заниматься своими делами и вкушать пищу сильных.Все материалы должны быть холодными из-за холода небес и земли
Теплый, сухой и влажный, Guanggu Okawa работает по другой системе.У тех, кто живет в середине жизни, другие обычаи: жесткость, мягкость, малый вес, медленная скорость, другие вкусы, другое оборудование, другие системы, одежда
Yi Yi.Нелегко культивировать свою религию, нелегко быть вульгарным; нелегко быть политиком, нелегко быть уместным.Китайский Жуньи, представители пяти партий, все имеют свою собственную природу, и их невозможно предугадать.
двигаться;Дунфан саид Йи, не так ли?Татуировки, есть те, кто не является пожирателями огня.Говорят, что юг варварский, там вырезают кочин, и там есть люди, которые не являются пожирателями огня.Запад сказал Ронг
, мимо?Одежда и шкуры, есть те, кто не ест зерна.На севере его называют Ди, он живет в пещерах с перьями, и есть люди, которые не едят зерна.Китай, Йи, Ман, Ронг;
Ди, все они живут в безопасности, в гармонии, в подходящей одежде, пользовании и оборудовании. У людей из пяти партий разная речь и разные аппетиты.Достигни своей цели, пройди ее
Желание: Восток называется отправкой, юг называется слоном, запад называется Диваном, а север называется переводом.

 Для всех жителей количество земли зависит от системы, а количество земель зависит от жителей.Земля, город, люди и резиденция должны участвовать друг в друге.Ни дикой природы, ни бродяг;
Во время фестиваля еды люди живут в мире, наслаждаются убеждением, уважают лично монарха, а затем усердно учатся.

 Шесть ритуалов самосовершенствования на месте основаны на природе народа, семь религий династии Мин основаны на добродетелях народа, восемь династий Ци основаны на тех же обычаях, а пожилые люди воспитываются в сыновнем почтении.
 Джейн одинока, чтобы замечать недостатки, добродетельные - чтобы уважать добродетель, а недостойные - чтобы наказывать зло.В родном городе Судьбы Джейн некрасива, и учительница подаст в суд.Все пожилые люди находятся в Цзунге;
При династии Юань Си достиг великой власти, Си Сян - великих зубов, великий мастер Ту Шуай, цзюньши страны и дьякон Янь.Неизменная, правильная уроженка страны судьбы, Джейн не красавица-учительница.
Двигайтесь влево; слева родной город страны судьбы, Джейн некрасива, учитель двигается вправо, как на оригинальной церемонии.Без изменений, обстановка переезда похожа на оригинальную церемонию.Без изменений, двигайтесь дальше
, Как начало церемонии.Без изменений расстояние до экрана будет пренебрежительным к жизни.В родном городе лайф, на Сюси, его повысили до должности, говорят, что он будущий ученый.Заседание по отбору ученых
Говорят, что ученый, который поднимается на вершину шоу, является красивым мужчиной.Те, кого повышают до Ситу, не призываются в армию в городке; те, кого повышают до ученого, не призываются в армию на месте, и говорят, что они мастера.Ле Чжэнчун
Есть четыре искусства, четыре религии, а поэзия и музыка первого короля используются для подготовки ученых.Ритуалы и музыка преподаются весной и осенью, а стихи и книги - зимой и летом.Старший сын короля, принц
, Старший сын королевы группы, подходящий сын Юаньши, врача династии Цин, и прекрасный выбор страны - все это сделано.Все госпитализации основаны на данных о зубах.Закончит школу, Сяосю, Дасю
 Сяоле Чжэнцзянь не красавец, и те, кто учит его, говорят об этом Да Лежэну.Да Ле сообщает об этом королю.Ван приказал трем принцам, Цзюцину, врачам и Юаньши записаться в школу.
;Без изменений Ван лично относится к обучению.Не изменившись, Ван Санри не поднял руку, сохраняя дистанцию.На западе говорят, что это заноза, а на Востоке говорят, что ее презирают на всю жизнь.

 Да Ле Чжэн рассказал о лучшем из мастеров, который подал в суд на короля, и его повысили до сима по имени Цзинши.Сима спорил на официальных материалах, на "мудреце Цзиньши" и на "мудреце из Цзиньши".
Скажи это королю, и все будет зависеть от него.После вынесения судебного решения чиновник будет назначен, сам чиновник будет посвящен в рыцари, а должность будет определена Лу Чжи.Врач отменяет это, и он не будет врачом на всю жизнь.
, Умер и был торжественно похоронен.Если есть волос, то великому жрецу Ту приказано использовать автомобильную броню.Там, где практикуется техническое умение, оно подходит для всех направлений, используются голевые подачи и решающие броски.
Те, кто практикует навыки: Чжу Ши, Стрельба Юй, медицинское гадание и Байгун.Любой, кто проявляет навыки в вопросах: не делать двух вещей, не смещать чиновников и не выезжать из страны.
Зуб Ши.Те, кто дома, - это не то же самое, что те, кого нет дома, когда они уезжают из своего родного города.Пирата наказывают за то, что он слушает тюремный процесс.Там должно быть три шипа.Есть цель, но нет простоты.Прикрепленный слегка
, Прощение очень важно.Там, где говорится о пяти наказаниях, они должны быть теорией небес.Почтовый штраф прекрасен.

 Любой, кто слушает судебный процесс о пяти наказаниях, должен быть родственником отца и сына, и праведность монарха - это право.Порядок значения, порядок важности и степень незначительности тщательно измеряются.
и;Осознайте его ум и проявляйте к нему преданность и любовь в меру его возможностей.Если вы сомневаетесь в тюрьме, вы можете поделиться ею с общественностью; если вы сомневаетесь в ней, вы можете простить ее.Необходимо проверить соотношение малого к большому, чтобы достичь этого.
После отбытия тюремного срока Ши Ицзюэ сказал правду, и он ее выслушал.Великий пират сидел в тюрьме и подавал на него в суд, а великий пират слушал "терновый лес".Da Si Ruyi
О завершении строительства тюрьмы было доложено королю, и король приказал трем принцам выслушать это.Три принца подали в суд на короля за успех тюрьмы и на короля Санью, а затем казнили его.Все наказания легкие
Нет никакого прощения.Каратель - это тоже единый, и каратель - это единый, и единый неизменен, поэтому джентльмен предан этому.Анализируйте слова и нарушайте закон, меняйте название в хаосе и следуйте левым путем
Чтобы свергнуть правительство и убивать.Издавайте непристойные звуки, используйте странные костюмы, странные навыки и странное оружие, чтобы вызывать у людей подозрения и убивать.Практикуйте ложь и упорствуйте, говорите неправду и спорьте, учитесь у других, но будьте эрудированными, Избегайте
Вместо Зе отнеситесь к толпе с подозрением и убейте.Если призраки и духи, время и гадание вызывают подозрения, убейте их.Эти четверо карателей не станут слушать.Все запреты действуют вместе
Все, простите меня.Если у вас есть Гуйби Цзинчжан, вы не едите отвар в городе; если вы служите тележке жизни, вы не едите отвар в городе; если вы поклоняетесь храму, вы не едите отвар в городе; если вы приносите жертвы, вы не едите отвар в городе.
Отвар есть в городе; Ронгджи - это не отвар в городе.Использование не умеренное, и оно не подходит для города.Военная машина не является умеренной и не принадлежит городу.Ткань тонкая и толстая, но количество не среднее
, Площадь широкая и узкая, количество его невелико, и оно не подходит для рынка.Коварный и хаотичный, он не подходит для города.Бусы Цзинвэнь и нефритовые изделия в городе не продаются.Одежда диетическая
, Не применимо к городу.Зерна появляются время от времени, а плоды незрелые, поэтому они не подходят для продажи.Дрова не рубят посередине, и в городе это не отвар.Животные, рыбы и черепахи не убиваются, нет
Каша в городе.Гуань Чжи запрещал насмешки, несогласную одежду и знал несогласные слова.

 Великая историческая церемония, веди краткую запись и избегай зла.Сын Неба получил предостережение.Компания оценит зрелость года и качества Сына Неба, а Цзузай будет подвергнут сомнению из-за заповедей Ци.
;Да Леженг, Да Сиван и город, эти три чиновника считаются их преемниками, и они подчиняются Сыну Неба.Великий Ситу, Великий Сима и великий Сиконг - все воздержались от допроса; сто
У каждого чиновника есть свои достижения, и качество выше, чем у трех чиновников.Великий Ситу, Великий Сима и Великий Сиконг превосходят Сына Неба достижениями сотен чиновников.Все официальные лица воздержались от допросов.
Затем отправьте на пенсию старых рабочих и фермеров, станьте взрослыми и сделайте это для национального использования.

 Для пожилых людей: существует церемония Юй Янь, церемония застолья Ся Хоуши, церемония угощения народа Инь и церемония культивирования народа Чжоу, и используйте и то, и другое.Пятьдесят человек выросли в родном городе;
Шестьдесят воспитываются в деревне, семьдесят получают образование и доходят до принцев.Восемьдесят человек исполнили приказ короля, и как только вы сядете, вы сделаете то же самое.Девяносто заставляет людей страдать.пятью
Есть десять различных видов еды, шестьдесят мест для ночлега и мяса, семьдесят два приема пищи и восемьдесят Чанчжэней; девяносто, еда и питье недалеко от ночлега, а еду и питье можно приобрести во время экскурсии.Шестидесятилетняя система
, Семидесятичасовая система, восьмидесятимесячная система; девяностодневный ремонт, только удушение, одеяло, риск, смерть, а затем система.Пятьдесят начинают снижаться, шестьдесят - это еще не полнота мяса;
Семьдесят - это не тепло для нелюдей, и восемьдесят - это не тепло для нелюдей; девяносто, хотя и не тепло для людей.Пятьдесят стержней находятся дома, шестьдесят стержней - в родном городе, и семьдесят стержней находятся в родном городе.
В стране в династии насчитывается восемьдесят розг; в 90-е годы, если Сын Неба захочет задать вопросы, он пойдет в свою комнату и будет лелеять их.Семьдесят лет не следуют за династией, и они будут сданы на хранение в августе.;
На 90-м есть вопросы ранга и пятьдесят тех, кто не у власти, шестьдесят тех, кто не на военной службе, семьдесят тех, кто не с гостями, и восемьдесят тех, кто в трауре.пятьдесят
С другой стороны, шестьдесят - это не про обучение, а семьдесят - это политика.Только упадок и оцепенение вызывают скорбь.

 Есть клан Ю, который возвышает страну старше, чем верхний Цзун, и возвышает Шу старше, чем нижний Цзун.Династия Ся Хуши возвысила страну раньше, чем восточная последовательность, а династия Шу была старше западной последовательности.Иньрен Янго
Старики учатся у правых, а молодые - у левых.Народ Чжоу возвысил страну, столь же древнюю, как Дунцзяо, и возвысил Шу, столь же древнюю, как Юй Цзун: Юй Цзун находится в западных пригородах страны.Император Юй
И жертвоприношение, и глубокая одежда, и старость.После Ся клан собрал и принес жертвы, и Яньи удалились по старости.Инь Жэнь жертвовал собой ради еды и уходил в отставку ради одежды.Короны Чжоу Жэня и жертвоприношения;
Сюаньи ушел на пенсию.Там, где три короля уходят на пенсию по старости, все они ведут к новому году.У восьмидесятилетнего мужчины есть сын, который не занимается политикой, у девяностолетнего мужчины есть семья, которая не занимается политикой, и инвалид - это не тот человек, который его не поддерживает.
Один человек не занимается политикой.После похорон своих родителей он три года не занимался политикой.Ци Ван, похороненный на великих достижениях, не стал заниматься политикой в марте.Будут мигрировать к принцам, а не в марте
Займись политикой.С тех пор как принцы приехали мигрировать домой, они долгое время не занимались политикой.

 Тех, кто молод и у кого нет отца, называют одинокими, тех, кто стар и у кого нет детей, называют одинокими, тех, кто стар и у кого нет жены, называют замкнутыми, а тех, кто стар и у кого нет мужа, называют вдовами.Эти четверо
Те, кто беден и не имеет жалоб от небесных людей, у всех есть постоянные приказы.Слепой, глухой, хромой,? Сломленный, карлик и сотня рабочих питаются каждый из своей посуды.
;

 Дорога: Мужчина справа, женщина слева, а машина в центре.Зубы отца сопровождают, зубы брата путешествуют, и друзья не превосходят друг друга.Легкая нагрузка
И из-за большой ответственности те, кто в белых пятнах, не упоминают об этом.Джентльмен и пожилые люди не гуляют понапрасну, а обычные люди и пожилые люди не едят понапрасну.

 Жертва доктора истинна.Если жертвоприношение окажется неудачным, никаких глотаний сделано не будет.

 Площадь Фан Или составляет 900 акров земли.Те, кто занимает площадь в десять квадратных миль, равны ста для тех, кто занимает площадь в одну квадратную милю, и это 90 000 му земли.Те, кто занимает площадь в сто квадратных миль, - это те, кто занимает площадь в десять квадратных миль
Сто девять миллиардов му сельскохозяйственных угодий.Те, кто находится за тысячу миль отсюда, находятся за сто миль отсюда, а те, кто находится за сто миль отсюда, - это девять триллионов му суши.

 От Хэншаня до Наньхэ - тысячи миль; от Наньхэ до Цзяна - тысячи миль.От реки до Хэншаня, за тысячи миль отсюда; от
Что касается Восточно-Китайского моря, то Ист-Ривер находится за тысячи миль отсюда.От Ист-Ривер до Уэст-Ривер - тысячи миль; от Уэст-Ривер до зыбучих песков - тысячи миль.Запад Нет
Здесь нет ни зыбучих песков, ни Хэншаня на юге, ни ближнего моря на востоке, ни Хэншаня на севере. В пределах четырех морей длина разделена, чтобы компенсировать короткость, и площадь составляет три тысячи миль. Это поле.
Восемьдесят триллионов и один триллион му.Население Фанбэйли занимает площадь в 9 миллиардов му земли: горы, Линлу, Чжуанцзе, Гоу Ду, Ченгуо, Гунму и Тусян.
, Одна треть достанется единице, а остальные шесть миллиардов му.

 Древние люди использовали линейку размером восемь футов в неделю в качестве шага, а теперь они используют линейку Чжоу ростом шесть футов четыре дюйма в качестве шага.Древний сто му, современный Дунтянь сто сорок шесть му, тридцать ступеней
;Древний - это сто миль, а сегодня это сто двадцать одна миля и шестьдесят шагов, четыре фута два дюйма и два острия.

 Те, кто находится за тысячи миль отсюда, находятся в сотне миль от Фанг Байли.Те, кто запечатает Фанг-Бейли, - это тридцать королевств, а те, кто запечатает Фанг-Бейли, - семьдесят.Те , кто снова в семидесяти милях от площади
Шестьдесят двадцать девять для тех, кто занимает площадь в сто квадратных миль, и сорок для тех, кто занимает площадь в десять квадратных миль.Что касается остальных, то те, кто занимает площадь в сто квадратных миль, равны сорока, а те, кто занимает площадь в десять квадратных миль, равны шестидесяти; а те, кто занимает площадь в пять квадратных миль, запечатаны.
Те, у кого десять миль, равны двадцати-тридцати для тех, у кого сто квадратных миль; в остальном, те, у кого сто квадратных миль, равны десяти, а те, у кого десять квадратных миль, равны шестидесяти.Знаменитая гора Осава не запечатана, остальные
Считался вассалом Мады.Те, у кого есть заслуги князей, переводятся со среднего поля в Лужи; те, у кого есть урезанная земля, принадлежат среднему полю.

 В графстве Сына Неба: Те, кто является Фань Цяньли, являются Фань Байли, а те, кому сто.Тех, кто запечатывает Фанг-Бейли, девять, а тех, кто запечатывает Фанг-Бейли, девяносто один.Снова Фэн Фанци
Те, кто прошел десять миль, равны двадцати одной - десять для тех, кто прошел сто миль, и двадцать девять для тех, кто прошел десять миль; для остальных те, кто прошел сто миль, равны восьмидесяти, а те, кто прошел десять миль, равны семидесяти одной.
Шестьдесят три из пятидесяти квадратных миль также были опечатаны - пятнадцать из ста квадратных миль и семьдесят пять из десяти квадратных миль; оставшаяся площадь в сто миль равнялась шестидесяти четырем, а площадь в десять миль равнялась семидесяти пяти.
Девяностошесть.У принцев девять лейтенантов, восемнадцать сержантов и тридцать шесть штаб-сержантов.Семьдесят два человека едят под руководством доктора Цин
Еды на двести восемьдесят восемь человек.Монарх съедает две тысячи восемьсот восемьдесят человек.Цинская еда второго царства составляет двести шестнадцать человек, а королевская еда - две тысячи сто шестьдесят человек.
Цин маленькой страны съедает сто сорок четыре человека, а монарх съедает тысячу четыреста сорок человек.Цин второй страны, тот, кто назначен своим монархом, подобен Цин маленькой страны.Сын Неба
Доктор - третий надзиратель, и те, кто надзирает за королевством принцев, их господин считается королем принцев, их господин считается королем второго королевства, и их господин изгнан из земли Фань Бо.
Фань Бо - сын Чаотяньцзы, и у него есть город Танму в уезде Сына Неба, считающийся Юань Ши.Принцы - это сыновья мира, но врачи - это не виконтессы.Твори добродетель
 Рыцарское звание основано на заслугах, но если рыцарское звание не присваивается, он рассматривается как предок Сына Неба, и он рассматривается как монарх своей страны.Врач принцев - это не король мира.

 Шесть ритуалов: коронация, обморок, похороны, жертвоприношение, родной город, встреча.Семь религий: отец и сын, братья, супружеские пары, монархи, старейшины и дети, друзья, гости.
гость;Восемь состояний: диета, одежда, поведение, различия, степени, количества, числительные и системы.