Мой одинокий путь. Глава 19

Волье Мари
Дослушав песню Кабира,я спросила,не хочет ли он присоединиться ко мне и Шарлотт.
-Я слишком медлителен,ты же знаешь,кроме того,у вас с свой путь.-ответил он.
Тогда,как только платья Шарлотт будут готовы,я задумала с ней сбежать.
Девочке я решила рассказать о моем плане,только за два дня до побега.
Она сказала,что готова со мной куда угодно,и что Уорен со слугой ей не нравятся.
-Вот и отлично.-сказала я ей.
-А куда мы поедем?-спросила Шарлотт.
-Туда где нас никто не найдет,у нас будет свой дом и никуда бежать будет не нужно.
Кабир уехал,через два дня, после нашей встречи,вместе с труппой бродячих артистов.
Я же усердно готовилась к побегу,сделав запас провианта и воды и купила себе новый плащ,темно-серого цвета с капюшоном.В нем было много потайных,больших карманов.
Все погрузив в свою наплечную сумку,и прикрыв ее сверху новым плащом,поставила под свою кровать.
В день нашего побега мы забрали два платья Шарлотт у портного,и оплатили оставшуюся часть,купив напоследок побольше пирожков на дорогу.Девочка всю дорогу улыбалась и радовалась новым нарядам.
-Все женщины любят тряпки.-сказал Уорен глядя на Шарлотт.
-Ну,может и не все,но большинство.-продолжил он,глядя в мою сторону.
-Мы же не поедем сегодня?
-Завтра утром выезжаем,повторяю ты можешь с нами не ехать.-сказал Высший.
В гостинице,в своем комнате,мы с Шарлотт с нетерпением ждали ночи,именно тогда наш побег мог удастся.
Девочка одела одно из новых платьев,оно было дорожным,я же одев свой плащ и забрав сумку с провиантом и водой,взяла Шарлотт за руки,и мы весьма тихо вышли из комнаты.Уже дойдя до стойла с конями,я стала отвязывать лошадь черного мага,но внезапно из темноты,вышла фигура,и поняв,что это Уорт,ещё сильнее стала держать девочку за руку.
-Так и знал,что ты создашь проблемы.Почему ты вечно лезешь не в свои дела?
-Она под моей защитой.
-Ты и себя-то защитить не в силах,не то что её.
Его лицо попало под лунный свет,и я увидела как его глаза стали абсолютно черными.
-Темный маг!
Он оскалил зубы и направился к нам,собираясь вырвать Шарлотт из моих рук.
Схватив его за плечо я поцеловала его в губы,внезапно почувствовав прилив темной энергии,упала,ударившись головой о балку.
Уорен же держал за руку Шарлотт.
-Ты с ума сошла,это энергия убьёт тебя.-сказал он усмехаясь.
-Ошибаешься,она сейчас станет другой.
Меня охватило сильное сияние,белого цвета,и вся темная энергия сразу же преобразовалась в светлую.
Подойдя к Уорту,и схватив его за голову,вернула все,что забрала без остатка.
Глаза Высшего перестали быть черными,а энергия изменилась на светло-серую.
-Ты думаешь после этого я изменюсь.-сказал он.
-Нет,но никому больше не навредишь.
-Вы все равно никуда не поедите.
-Это мы ещё посмотрим.-ответила я,начав отвязывать коня с привязи.