Записки с курорта. Ч 2

Светлана Пшеничнова
Итак я заболела. 
Пытаясь хоть как-то помочь своему самочувствию я,естественно обратилась к своему дядечке доктору. Доктор выдал мне Фурацилин,для полоскания горла и продолжил  развлекать своими разговорами.Он спрашивал кто у меня остался в Москве? И не хотела бы я жить в Сочи?
-Нет,не хочу!-ответила я.В Москве у меня остались,родители,друзья, работа,институт!
-Ну,работу и здесь можно найти,а учиться можно заочно!-отвечал мне новый знакомый!Я в полном недоумении посмотрела на него,не понимая к чему он клонит.
-В общем оставайтесь,Света!У меня есть деньги,свой дом,вы ни в чем не будете нуждаться!
О,Господи,дед совсем сбрендил!-подумала я.
Я тщетно пыталась всё перевести в шутку,но доктор не унимался и продолжал фантазировать.Сославшись на то,что мне надо начинать лечиться,я спешно покинула кабинет фантазёра.

Тем временем,я все больше погружалась в болезнь.Лекарство не помогло!Мне стало тяжело ходить, общаться.Вид у меня был измученный. Мои внимательные соседи по столу,в  санатории решили,что мне надо больше пить краснодарского чая с лимоном.И постоянно снабжали меня этим чудесным напитком.Я была безмерно благодарна им,за заботу обо мне!

Надо сказать,что еще в самом начале своего пребывания в санатории,я познакомилась с милым молодым человеком,который взялся опекать меня.Валера,так звали моего нового знакомого,был из Киева и много рассказывал про свой любимый город.  Молодой человек  жил в номере двумя этажами выше меня.Кроме него,в комнате,жили два соседа - мужчины сорока и сорока пяти  лет. По моим  тогдашним меркам,совсем старички! Самое  интересное,что все трое,были увлечены романом Ильфа и Петрова "Золотой телёнок".Цитаты из этого произведения сыпались из них,как из рога изобилия!
Почему я так много уделяю внимание этим дядькам? Ответ прост.Именно эти "старички"и Валера единственные,кто заботился обо мне и лечил,когда я заболела.

В общем дело было так.Наступило время,когда я уже не могла встать с постели.Меня  мучил жар и бил кашель!Моему лекарю,по-прежнему было глубоко плевать на моё самочувствие!Ему хотелось только вести светские разговоры и рассказывать небылицы о себе и о своих несметных богатствах. А я тем временем, проводила свой отпуск в постели под одеялом!

Видя такую безрадостную  картину мой опекун вызвал свою гвардию любителей "Золотого телёнка",в мой номер,с целью провести коннсилиум.
Что делать со страдающей девицей?
Девица тем временем,глубоко вздыхала,и практически не говорила. Оценив ситуацию,мои новые знакомые, успокоили меня заверив,что поставят меня на ноги в два счета!
Есть средство,только ты не сопротивляйся,-предупредили они. Какое там сопротивление. Мне бы ночь без кашля и температуры поспать!

План спасения был готов.И друзья тут же начали осуществлять его.Один побежал в город за бутылкой вина. Другой за мёдом и кипятильником.
Моё лечение  заключалась в том,что перед сном я должна была выпить эликсир здоровья! Мужечки  принесли бутылку вина.Налили его в стакан, включили кипятильник в разетку,чтобы прокипятить жидкость.Пары алкоголя таким образом улетучивались.Далее добавили в стакан мёда и сунули мне это лекарство под нос,чтобы я пила её мелкими глотками.Все трое подбадривали меня, и уговаривала не бояться!А поскольку я никогда не пила вино стаканами,я поначалу отказывалась пить зелье.Но они как хорошие няньки,уговаривала меня и я сдалась!

Не без усилий,я выпила горячую микстуру.Затем мои 'доктора' накрыли меня одеялами и приказали спать! Я подчинилась.И просто провалилась в сон.Ночью я проснулась от того,что я вся была в испарине!Меня можно было выжимать,как губку!Я переоделась и опять легла в постель!

Утром я была совсем в другом настроении.У меня был еще кашель, но чувствовала я себя на много лучше!  Моим спасателям результат очень понравился. Я потихоньку начала ходить,гулять. Жизнь постепенно налаживалась.

Я с благодарностью вспоминаю этих людей! Они не прошли мимо, не растерялись.Но самое интересное,что ни у одного из них не возникло желание позвать врачей!Попросить о  помощи!Надежда была только на себя!

Постепенно, день за днём, я стала выкорабкиваться из своей болячки.Но всё же мой кашель не давал мне покоя.В последний раз я обратилась к своему Айболиту,но в этот раз он меня не только разочаровал,но ещё и разозлил.После очередной порции недвухсмысленных  намёков,я выскочила из его кабинета разьяренной фурией и помчалась прямо к главному врачу санатория!

Я потребовала оградить меня от общения со старым ловеласом и  немедленно начать моё лечение,а также выдать мне больничный лист, для того чтобы я могла продлить свой отпуск!Видимо мой вид "кипячёного чайника",лишил врача всякой надежды на отступление.К тому же я пригрозила,что напишу жалобу на свинское отношение к отдыхающим,в данном учреждении. В общем руководитель внял моим крикам и на следующий же день все силы санатория были брошены на улучшение моего самочувствия!
Чем меня только не лечили.Сразу нашёлся адекватный терапевт.Были выданы необходимые лекарства,назначена физиотерапия,в виде Индуктотермии(я до сих пор помню это название)!Массаж.В общем  были использованы все средства, чтобы я поправилась,а скандал не вышел за пределы Хостинского санатория!