Музыка Ки Глава 19

Вячеслав Толстов
 С самого начала каждого звука он также рождается из сердца.Сердца людей движутся, и события тоже влияют на них.Чувство движется вместе с вещами, поэтому форма - это звук.Звук соответствующий, так что
Жизнь меняется; она становится Фангом, который называется звуком; она более счастлива, чем звук, и Цяньцюй счастлива, что называется музыкой.Музыканты рождаются из звука, они рождаются из него.
Чувство человеческого сердца проявляется и в вещах.Из-за этого те, кому грустно, будут убиты их голосами.Те, кто чувствует себя счастливым, их голоса?  Чтобы притормозить.Те, кто чувствует себя счастливым;
Его голос рассеян.У тех, кто чувствует гнев, их голоса звучат резко.Те, кто уважает свои сердца, их голоса честны. У тех, у кого есть чувство любви, их голоса гармоничны, нежные;Шестёрки, не обладающие сексуальностью, тоже что-то чувствуют, а затем двигаются.Это первый король, который чувствует себя осторожно.Таким образом, церемония основана на стремлении Дао, а радость основана на звуке гармонии.;
Правительство предпринимает одно действие и наказывает за него, чтобы предотвратить изнасилование.Ритуалы, музыка, наказания и политика чрезвычайно односторонни; поэтому сердца людей едины в управлении путем.Те, кто прислушивается к голосу, к сердцу незнакомца
Или также.Эмоции движутся посередине, поэтому форма находится в звуке.Звук записывается, поэтому он и называется звуком.Это голос правящего мира, Ан Йиле, и его политика мирна.Голос Смутных времен.
В гневе его правительство становится послушным.Голос мертвой страны скорбит и думает, а ее народ находится в бедственном положении.Способ выражения мнения находится в гармонии с правительством.Дворец - это король, купцы - министры, а рога - это люди.
, Завербоваться как вещь, перо как вещь.Если эти пять не хаотичны, то не будет и звука хаоса.Во дворце царит хаос и запустение, а его монарх высокомерен.Если в бизнесе воцарится хаос, правительство будет сломлено.
Хаос - это беспокойство и обиды людей.Если есть хаос, это печально, и он прилежен.Хаос опасен, а его богатства скудны.Все пять из них находятся в хаосе, накладывающемся друг на друга, который называется медленным.
Таким образом, распада страны не произойдет еще долгое время.Голос Чжэн Вэя, голос смутных времен, тоже звучит медленнее.Звук Санцзяньшоу, звук мертвых, - это тоже звук мертвых.
, Его политика разбросана, его люди текут, и невозможно перестать ложно заявлять, что они частные.Те, кто являются всеми голосами, - это также те, кто рожден в глубине сердца.Те, кто счастлив, те, кто знаком с этикой, тоже счастливы.это
Следовательно, те, кто знает звук, но не знает самого звука, также являются животными; те, кто знает звук, но не знает музыки, также являются простыми людьми.Только джентльмен может быть счастлив.Это голос суда.
Чжин, достаточно изучить звук, чтобы узнать музыку, изучить музыку, чтобы узнать политику, и управлять способом.Поэтому те, кто не знает звука, не могут говорить с помощью звука, а те, кто не знает звука, не могут говорить со звуком.
Янле.Знание музыки - это едва ли не больше, чем вежливость.Получаются как ритуалы, так и музыка, поэтому считается, что это добродетельно.Добродетельные люди тоже это понимают.Это звуки музыки, а не сами звуки музыки.Праздник еды
Вежливость, а не вкус.Провидцы храма Цин, Чжу Сянь и Шу Юэ, трижды вздохнули, и появилась реликвия.Дар великого пира, вино Шансюань и вино Шансюань
Рыба с привкусом рыбы, суп с привкусом диссонанса, те, у кого затяжной вкус.Это ритуал и музыка первого короля, не желание уст, ушей и глаз, а мир народа.
Это добро, зло и антигуманно.Жизнь спокойна, и природа рая тоже; чувства движимы вещами, и желание секса тоже.Вещи известны, а потом появляются симпатии и антипатии
Форма Янь.Симпатии и антипатии неотделимы изнутри, а знание соблазняется снаружи. если вы не сможете отступить, небеса будут разрушены.Прикосновения мужей и прочего бесконечны, но бесконечны и симпатии, и антипатии людей.
 Очеловечивать вещи - дело материальное.Те, кто очеловечивает вещи, - это также те, кто разрушает разум небес и желает бедных.Итак, есть сердце бунта и мошенничества, а также сердце блуда.
Вещи, которые создают проблемы.Причина в том, что сильные угрожают слабым, слабые тираничны, невежественные лживы, храбрые робки, болезнь не лечит, а старые и молодые одиноки и беспомощны.
, Этот путь хаоса тоже есть.Это ритуал и музыка первого короля, и люди празднуют его; Ван Ма плачет, поэтому праздник тоже траурный; колокола и барабаны - это Ци, поэтому
Ихэ Аньлэ тоже; обморок венчает брак, так что не будьте мужчиной или женщиной; готовьте еду в сельской местности, чтобы вы могли ее подобрать.Вежливость и сердца людей, музыка и голоса людей;
Правительство действует в соответствии с этим, наказывает, чтобы предотвратить это, а также проводит обряды и наказывает правительство. если четверо достигнут цели без неповиновения, король готов.Те, кто счастлив, одинаковы, а те, кто вежлив, разные.То же самое есть то же самое
Если вы близки друг другу, если вы разные, вы уважаете друг друга, если вы счастливы, вы текете, а если вы вежливы, вы уходите.Это также вопрос вежливости и удовольствия для тех, кто влюблен в свой внешний вид.Если вежливость и праведность установлены, тогда благородство и низменность ждут своего часа; Левен
Если вы одинаковы, вы будете примирены сверху донизу; если вы хороши или плохи, вы будете добродетельны или недостойны.Наказание и насилие запрещены, и господь добродетелен, и с правительством все в порядке.Благожелательность основана на любви, праведность основана на праведности
Таким образом, достаточно правления народа.Музыка создается изнутри, а церемония - снаружи.Музыка звучит тихо с середины, а церемония написана снаружи.С Дахлом должно быть легко;
Подарок должен быть простым.Если вы счастливы, нет никаких жалоб, а если вы вежливы, нет никаких споров.Тех, кто правит миром силой, также называют Ли Ле.Толпа этого не делает, принцы служат
 Бингге не будет пытаться, пять наказаний не будут применены, у людей не будет проблем, и Сын Неба не будет сердиться. Таким образом, он будет счастлив.Родственники отца и сына, в порядке старейшин и детей династии Мин
 Чтобы почтить Сына Неба за четырьмя морями, достаточно одной церемонии.Великая музыка находится в гармонии с небесами и землей, и великие дары находятся в гармонии с небесами и землей.Гармония, еще не все потеряно;
Поэтому на фестивале поклоняются небу и приносят в жертву землю, в эпоху Мин существуют ритуалы и музыка, а в тишине - призраки и духи.Таким образом, во всех четырех морях воцарятся уважение и любовь.Церемония носит особый характер и вызывает уважение
Те, кто счастлив, и те, кто любят друг друга в разных культурах, тоже счастливы.Любовь к ритуалам и музыке одинакова, поэтому короли династии Мин тоже дружат друг с другом.История идет рука об руку со временем, а название идет рука об руку с достоинствами.Итак, колокола и барабаны
Гуань Цим, Юй, Цяньци и музыкальный инструмент.Сгибание, разгибание и наклон, украшенные также чжаошудзи, Леживэнь.;;;;, Институциональные статьи, Любезность
Устройство тоже.Поднимаясь и спускаясь, Чжоу Хуань подвергся нападению, и Ли Чживэнь тоже подвергся нападению.Поэтому те, кто знает чувства, связанные с ритуалом и музыкой, могут это сделать, а те, кто знаком с литературой по ритуалу и музыке, могут описать это.Авторский
Если говорят, что это свято, говорят, что человек, который это описывает, ясен; если говорят, что это свято, говорят, что человек, который это описывает, также ясен.Те, кто счастлив, - это совокупность небес и земли; те, кто вежлив, - это порядок небес и земли.Хэ Гу Бай
Все трансформируется; последовательность отличается от группы вещей.Музыка создается небесами, а вежливость - землей.Если вы будете чрезмерно контролировать себя, вы будете хаотичны, а если вы будете чрезмерно работать, вы будете жестокими.Царствуй на небесах и на земле, и тогда ты сможешь процветать
Ли Ле тоже.Нет ничего плохого в обсуждении этики, и в этом есть радость; радость и любовь, и есть радость в чиновниках.Чжунчжэн невинен, и качество вежливости также заключается в том, что Чжуан Цзин уважителен и послушен.подарок
Система тоже такая.Если дары мужа относятся к золоту и камням, то чем больше они используются в звуке, тем больше они используются в храмах и государстве, и чем больше они используются в горах, реках, призраках и духах, тогда это место такое же, как и люди.
;

 Король преуспевает в создании музыки, и он управляет традиционной церемонией.У тех, кто обладает большими заслугами, есть свои собственные приготовления, а у тех, кто обладает большими заслугами, есть свои собственные ритуалы.Танец Цяньци не подготовлен к музыке, кто же преуспевает?
И поклонение - это тоже не Дали.Когда пять императоров разные, они не следуют друг за другом счастливо; когда три короля разные, они не нападают друг на друга.Если вы счастливы, вы обеспокоены, а если вы вежливы, вы пристрастны.Кадзуо
Те, кто счастлив и беззаботен, и те, кто подготовлен, но не предвзят, - единственные ли они великие святые?На небе и на земле все разбросано, и ритуальная система завершена.Течет бесконечно;
Контракт изменен, и Лэ Синянь счастлива.Когда весна долгая и лето продолжительное, есть и доброжелательность; когда наступает осень и скрывается зима, есть и праведность.Благожелательность ближе к радости, а праведность - к вежливости.Музыкант Дунхе
, Ведут боги с неба, обряды здесь неуместны, а призраки с земли.Поэтому святые высмеивают встречу с небом и совершают ритуалы, соответствующие земле.Ли Ле готова, небо и земля
Официальный.Небеса и земля смиренны, а монарх полон решимости.Скромные и возвышенные стары, а благородные и непритязательные стары.Происходят частые движения, маленькие и большие.Площадь похожа на собрание, а объект - на
Если вы разделитесь на группы, ваша жизнь изменится.Образ формируется на небе, а форма - на земле; таким образом, поклоняющийся также отличается от небес и земли.Погода улучшается, погода ухудшается
Нисходя, инь и ян трутся друг о друга, небеса и земля качаются друг о друга, барабаны гремят, ветер и дождь сильны, пробило четыре часа, солнце и луна теплые, а разнообразие процветает.
как;Таким образом, сумма небес и земли для счастливых тоже такова.Время от времени не рождаются мужчины и женщины из-за неразрешимости хаоса; небеса и земля также имеют место.Хефу чрезвычайно счастлив
Оно подобно небу и земле, оно подобно инь и ян, призракам и духам; оно чрезвычайно высоко и далеко, но оно измеряет глубину и толщину.Доволен началом, и церемония становится привычной.Бесконечный
Те, кто находится в небе, и те, кто неподвижен, находятся на земле.Те, кто двигается тихо, тоже находятся между небом и землей.Поэтому святую называют Лилеюн.В прошлом Шунь изготовил пятиструнный цинь для
Сун Наньфэн, Куй начал сочинять музыку, чтобы вознаградить принцев.Поэтому Сын Неба счастлив, и он награждает добродетельных среди князей.Дешен и уважаем, в то время как пять зерен
Ознакомьтесь с ним, а затем наслаждайтесь им.Поэтому для тех, кто управляет народом и трудится, их танец далек; для тех, кто управляет народом и спасается бегством, их танец короток.Поэтому, наблюдая за его танцем, знайте
Его добродетель; когда он слышит о своей посмертной смерти, он знает о своих деяниях."Большая глава", Глава Жия."Соленый пруд" готов."Шао", Джия.;лето;;
Слишком большой.Радости Инь Чжоу пришел конец.На пути неба и земли холод и жара время от времени причиняют боль, а ветер и дождь - голод.Те, кто учат, холод и жар людей - тоже; учат
Время от времени это причиняет боль всему миру.Взлеты и падения людей также хороши для тех, кто что-то делает; если дела идут плохо, они бесполезны.Однако первый король был счастлив.Верховенство закона - это тоже верховенство закона, а добрые дела подобны добродетели.
Ага.Если муж выбирает свинью в качестве вина, это не считается катастрофой, но если тюремный судебный процесс становится все более и более запутанным, поток вина приведет к катастрофе.Это был первый король, который предложил его из-за винной церемонии.
Во время церемонии гости и хозяева совершают стократное поклонение и весь день пьют алкоголь, не пьянея; причина, по которой первый король приготовил вино, также является катастрофой.Поэтому счастливы те, кто пьет и ест; те, кто счастлив
Следовательно, это похоже на добродетель; следовательно, обряды украшены непристойностью.Поэтому, если у первого короля великое событие, у него должны быть вежливость и печаль; если есть великое благословение, у него должны быть вежливость и радость.
Все моменты печали и радости завершаются церемонией.Счастливы те, кто счастлив, святые, и они могут быть добры к сердцам людей. Менять ветер и обычаи глубоко трогательно и легко. Поэтому,
Первый король научил его.Муж и люди имеют природу крови и сердца, но в них нет печали, радости и гнева. Они должны чувствовать вещи и двигаться, и тогда их сердца сформируются.
Это был звук убийства Чжи Вэй Укуна, и люди были обеспокоены.Гармония достигается медленно и легко, сложность проста, и люди счастливы.Бурно поднимайся и энергично заканчивай
Звучит "Гуанбэнь", и люди полны решимости.Звучат голоса честности, праведности и Чжуанчэна, и люди уважают их.Звук изобилия и вкусного мяса, плавности и движения
, И люди здесь добрые.Звук, изгоняющий злых духов и рассеивающий, Ди Чэн очищает неразборчивые работы, а люди неразборчивы в связях.Это мнение первого короля, степень аудита и система.
Вежливость.Гармония гнева, пятистороннее путешествие Дао, делает его янским, но не рассеянным, иньским, но не плотным, жестким и не злым, мягким и не испуганным, и четырехсторонним общением
В середине и снаружи все они располагаются на своих местах, не отвлекая друг друга; затем Ли Чжи учится и так далее, расширяет их ритм, сохраняет их литературный стиль и обогащает их достоинства.
Поскольку закон бывает маленьким и большим, он лучше, чем порядок начала, и это все равно что делать что-то.Причина, по которой все родственники, богатые и бедные, пожилые и молодые мужчины и женщины становятся счастливыми, заключается в том, что они говорят: "
Оптимизм глубок."Если почва бедная, растительность непродолжительная, если вода беспокойная, рыба и черепахи невелики, если ци слабая, существа неудачливы, а если мир хаотичен, они вежливы и счастливы.
Из-за этого его голос грустный, но не торжественный, счастливый, но беспокойный, медленный и легкий, чтобы нарушить праздник, и плавный, чтобы забыть оригинал.Широкое - терпимо к насилию, узкое - к желанию, а чувство мягкое.
Добродетель покоя уничтожается гневом.Это джентльмен, который скуп.Где голос насилия трогателен, но обратная ци откликается на него; обратная ци становится образом, но распутство приносит радость.как раз
Звук трогательный, но откликается плавно; изображение формируется плавно, но оно радостное.Отстаивать гармонию и находить отклик, возвращаться к злу и прямоте - у каждого своя доля; и все остальное
Разум, каждый движется по-своему.Следовательно, антипатии джентльмена соответствуют его амбиции, а его поступки сравниваются с другими.Звук насилия хаотичен, не оставляя мудрости; похотливое удовольствие
Никаких церемоний, никаких умственных способностей.Аура праздности и зла не закреплена в теле, так что уши, глаза, нос, рот и сердце - все это оправдано Шунчжэном.но
Позже он издал звук, в то время как Вэнь пользовался пианино, двигался с помощью Ци, украшался перьями и играл на флейте.Стремитесь к свету самых добродетельных, перемещайте сумму четырех ци, и
Причина всего сущего.Поэтому Цинмин подобен небу, необъятное подобно земле, и оно всегда выглядит как четыре часа дня, а неделя по-прежнему подобна ветру и дождю.Пять цветов написаны без хаоса, восемь ветров
Соблюдайте закон, но не насилуйте, в Байду есть много всего, и там очень много всего.Маленькое и большое становятся друг другом, и они всегда будут жить вместе.Отстаивайте и проясняйте высказывания, а также накладывайтесь друг на друга, как сутры.Так счастлива гулять и Лунь Цинцин
, Умные глаза и уши, мирная кровь, легкий ветер и обычаи, и во всем мире царит мир.Поэтому сказано: те, кто счастлив, тоже счастливы.Джентльмен счастлив, злодей счастлив
Его желание.Если вы контролируете желание с помощью Дао, вы будете счастливы, но не хаотичны; если вы захотите забыть Дао, вы будете сбиты с толку, но не счастливы.Это потому, что джентльмен идет против своих чувств и амбиций, а Гуанле счастлив добиться успеха.
По его учению, с удовольствием гуляя и среди людей в сельской местности, можно наблюдать добродетель.Конец добродетельного секса - это тоже конец.Леже Чжихуа тоже счастлив.Золото, камень, шелк и бамбук также являются музыкальными инструментами.
Поэзия - это его амбиции, пение - это его голос, а танцы - это его содержание.Все трое находятся в сердце, и тогда они с радостью следуют за ними.Это глубокая и цивилизованная история, сердитая
Процветающий и превратившийся в бога.Хэшунь накапливается в середине, а Инхуа развивается снаружи, и это не может быть ложью.

 У тех, кто счастлив, тоже есть движение сердца; у тех, кто красноречив, тоже есть образ радости.Ритм литературного стиля также украшен звуком.Джентльмен пускает в ход свои корни, наслаждается своим имиджем, а затем
Вылечите его украшения.Поэтому сначала проявите бдительность, сделайте три шага, чтобы увидеть квадрат, а затем начинайте двигаться дальше, а затем возвращайтесь к хаосу.Энергичный, но не ощипанный, чрезвычайно тихий, но не
скрытый;Если вы довольны только своими амбициями, вы никогда не устанете от своего пути; если вы готовы продвигаться вперед, вы не будете эгоистичны.Это любовь, которая праведна, когда ее видят, и радость, которую в конце концов уважают.Джентльмен - это хорошо
Боже мой, злодей слышал об этом.Поэтому и сказано: образ жизни для людей, радость велика.Те, кто счастлив, тоже отдают; те, кто вежлив, тоже платят.Счастлив, счастлив жить в одиночестве
; А этикет - это противоположность тому, каким он был с самого начала.Это движение добродетельно, а награда за вежливость прямо противоположна.Так называемая великая машина, машина Сына Неба.Девять драконьих флагов, Сын Небес
Чжицзинья.Та, что с зеленой и черной каймой, черепаха-сокровище Сына Неба.Поскольку это стадо крупного рогатого скота и овец, оно также передается принцам.Те, кто счастлив, они не могут быть влюблены
Меняющие тоже.Те, кто вежлив, - это также и те, с кем нелегко договориться.Музыка объединяет одно и то же, этикет различает различия, а теория этикета и музыки основана на человеческих чувствах.Бедные знают о переменах;
Чувство радости тоже; искренность не фальшива, и священные писания об этикете тоже.Ритуал и музыка - это любовь небес и земли, добродетель богов и богов небес и земли, а сгущение - это суть.
Толстое тело возглавляет праздник отца и сына-монархов.Если взрослые должны воспитывать ритуалы и музыку, то небо и земля будут Чжаоянскими.Небо и земля находятся в гармонии, инь и ян находятся в гармонии, Сюй Юй
Восстановите все, и тогда растительность будет пышной, местность - Менгда, крылья - сильными, рождаются рога, жала - Чжаосу, перья - распущенными, волосы - беременными, и вы будете живородящими.
Те, кто несчастлив, и те, кто яйцекладущ, несчастливы, тогда путь счастья принадлежит Яньеру.Счастливы не только Хуан Чжунда и Лу Сянь Гэ Цяньян, но и конец музыки.;
Поэтому дети танцуют.Организация банкета, Чэнь Цзунцзу, Ли Цзундоу, те, кто воспринимает вознесение как церемонию и окончание церемонии, так что за это отвечает подразделение.Музыканты различают
Это как звуковое стихотворение, поэтому оно подобно струне; Цзунчжу отличает его от церемонии Цзунмяо, поэтому это труп; Шанчжу отличает его от похорон, поэтому это мастер.Это из-за добродетели
Наверху делается искусство, а внизу - нет; сначала делается действие, а потом уже все делается.Следовательно, у первого короля есть высший и низший, есть первый и второй, и тогда им может управлять весь мир.
тоже;

 Вэй Вэньхоу спросил Ю Цзыся: "Когда я короную и слушаю древнюю музыку, я боюсь лечь; когда я слушаю голос Чжэн Вэя, я не знаю, устал ли я.Осмелюсь спросить: древний
Почему он так же счастлив, как и другой?Почему Синьлежжи такой?"Цыся сказала ему: "Джинфу Гуле, иди в бригаду и отступай, а Хэ Чжэнъигуан".Сиань Ишэн
Весной барабаны будут сохранены, а текст будет воспроизводиться в начале, боевые искусства будут использоваться для восстановления хаоса, фаза будет использоваться для контроля хаоса, а болезнь будет использоваться для придания изящества.Джентльмен говорит так, значит, даосизм, самосовершенствование
И дом, обычный мир.Основа этой древней музыки тоже есть.Этот муж - Синьлэ, он наклоняется и отступает, его насилуют без разбора, и он тонет; и ты.;
Смешанный с детьми, я не знаю отца и сына.В конце музыки вы не можете говорить, вы не можете говорить на древнекитайском.Происхождение этой новой музыки тоже таково.Те, кто просит короля сегодня, счастливы, так что
И голос тоже хороший!Те, кто являются музыкантами, похожи, но отличаются по звучанию.Вэньхоу сказал: "Осмелюсь спросить, на что это похоже?"Зиксия сказала ему: "Фу Гуже, небеса
Земля гладкая, и четыре часа - это когда у людей есть добродетель и зерновые процветают. Если с болезнью не покончено, не будет и демонического благоприятствования. Это называется великим моментом.Тогда святой действует как монарх - отец и сын
, Думая о Джи Гане.Дисциплина правильная, и мир определен.Мир определен, и тогда шесть законов, гармония и пять голосов, аккорды и стихи - это называется добродетелью.
Звук; Немецкий звук называется музыкой."Поэзия" Юнь: "Мокидэйин, Киде Кеминг.Класс Кемингке, Кечан Кеджун, король этого великого государства; Ке
Шунь Кэ подарил его королю Вэню, и его добродетель вызвала сожаление.Как по просьбе императора, так и ради его внука."Об этом тоже сказано.Те, кто сегодня хорош на месте короля, их заглушенный голос
потому что;- Осмелишься спросить Янина, откуда он взялся? - спросил Вэньхоу.Цыся сказала ему: "Чжэн Инь такая неразборчивая в связях, Сун Иньянь - утопающая женщина, и Вэй Инь - утопающая женщина".
Существует тенденция раздражать Чжи, Ци Инь Ао Би Цяо Чжи; все четыре из них непристойны по цвету и вредят добродетели, и их используют в качестве жертвоприношения Будде.Облако "Поэзии": "Су Ен
Хеминг, предки прислушались.- Фу Сусу, Цзинья; Йонъен, Хейя.Муж уважает мир, в чем дело?Те, кто полновластен, должны делать все, что в их силах
Это просто зло.Если монарх добр, министр сделает это.Если вы поднимаетесь наверх, люди следуют за вами."Поэзия" Юнь: "Побуждение людей к Кун И", это еще называется.
"Тогда что же делает святой?, Барабан, барабан, барабан, Сюнь, Сюнь, звучание этих шести немецких звуков тоже есть.Тогда Чжун Циню смирился с этим и сделал это.
Ци Синьди использовал его для танца, поэтому он пожертвовал храмом первого короля, поэтому он выплатил награду, поэтому официальный приказ был подходящим для каждого из знати и простых людей, поэтому было показано, что храм первого короля также был принесен в жертву.
У будущих поколений будет порядок уважения и неполноценности по отношению к старшим и детям.Колокол - это звон, звон - это труба, труба - это горизонталь, а горизонталь - это воинственность.Джентльмен слушает звонок и думает о Вучене.
Перезвон Ши Шэн, перезвон различается по положению, и различение мертво.Когда джентльмен прислушивается к звуку курантов, он думает о смерти вассала своей территории.Шелковистая печаль, печаль основана на Лиане, честность основана на решимости.
;Джентльмен слушает звуки пианино и думает о служителе справедливости.Звук бамбука неразборчив, собрание назначается без разбора, и собрание используется для сбора людей.Джентльмен слушает звуки флейты Ю Шэн, затем
Священник, который думает о собирательстве животных.Под звуки барабанов вы можете стоять на месте и растворяться в толпе.Когда джентльмен прислушивается к звуку барабанов и бубен, он думает о генеральском министре.Джентльменский
Слушать звук - это не просто слушать звук выстрела, но и иметь к нему какое-то отношение.

 Бинму Цзя сидел рядом с Конфуцием, и Конфуций радостно беседовал с ним и сказал: "Мой муж долгое время готовился к боевым искусствам, так почему же?"Совершенно верно;
"Заболеть не так-то просто."Ты вздыхаешь, похотливая жидкость, в чем дело?""Да, - сказал он, - боюсь, я ничего не поймаю"."Пришло время двигаться вперед и прилагать напряженные усилия".
- В чем дело?"Да, - сказал он, - это вопрос времени"."У Цзыцзи справа и Сянь Цзо, почему бы и нет?"Он сказал ему: "Это тоже не боевое сидение".""Звучит непристойно
А бизнес, в чем дело?"Да, - сказал он, - это не звук "Ву"".Цзы сказал: "Если бы не звук "Ву", какой бы это был звук?""Да", - сказал он.
Некоторые компании утратили свои традиции.Если бы не утрата его биографии, амбиции короля Ву были бы тщетны.Зи сказал: "Всего лишь!"Цю Чживэнь, Чжу Чанхун, если бы я был на твоем месте
Слова сына тоже верны.Бинмоу Цзя вздрогнул и попросил прощения за то, что встал из-за стола: "Мой муж долгое время готовился к занятиям боевыми искусствами, поэтому теперь, когда он услышал о своей судьбе, он осмеливается спросить: опоздал".
Уже слишком поздно и слишком долго, почему?"Цзы сказал: "Джу!"Я говорю на вашем языке.Те, кто счастлив, любят тех, кто успешен; всегда делают это, и гора стоит, и король Боевых искусств делает то же самое.
Продвигайтесь вперед энергично и напористо, и амбиции великого герцога тоже."Ву" пребывает в хаосе, и Чжоу и Чжао Чжи тоже правят.И "Ву" мужа, сначала на север, а потом на юг.
Разрушьте бизнес.30% территории страны занимает юг, 40% территории страны - Синьцзян, 50% территории страны разделено на Чжоу Гун слева и Чжао Гун справа, а 60% украшено почтением.Сын Неба вибрирует
Си Фай, Шенгвэй тоже в Китае.При переезде отдельно все будет хорошо еще долгое время, и они еще долго будут стоять здесь, ожидая приезда принцев.И только женщина не слышала о Макино
Слова, кажется, такие?Король Ву Кейин был настроен против рекламы.После того, как Желтый император не смог вовремя выйти из автобуса, его назвали Цзи, императора Яо - Чжу, а императора Шуня - Чэнь.
После того, как он вышел из машины, он был в Ци после Фэнся Хоуши и в Суне после того, как проголосовал за Инь.Запечатайте гробницу принца Бигана, освободите пленника Кейзи и совершите деловую поездку.
Его положение.Простые люди расслабляют правительство, а простые люди Терпят поражение.Цзихэ - на запад, Ма Сан - к солнцу Хуашаня и Фу Фушэну; Нюсань - к дикой природе Таолиня и
Фу-фу подал.Сокровищница, где спрятана броня автомобиля, а Фу используется повторно.Перенесите битву вверх ногами и заверните ее в тигровую шкуру; главнокомандующий используется как принц; имя
Говорят, что он построен.Тогда король Живужи больше не использовал солдат.Рассредоточьте армию и стреляйте в пригородах, стреляйте в голову врага слева, стреляйте в Юйю справа, и стреляющее дыхание Гуань Гэ тоже
;Пи Миан;;, и человек из Хубена сказал, что меч тоже есть.Богослужение - это почти Минтан, и людям знакомо сыновнее благочестие.После хаджа принцы узнают о предметах, а затем о тех, кто занимается земледелием.
Хоу Чжи такой почтительный.Эти пять - великие религии мира.Еда для третьего, пятого и шестого поколений больше в университете, сын Неба режет животных ради еды, дает соус ради соуса и удостаивается рыцарского звания ради еды.
Укун, корона всегда сухая, поэтому младшего брата принцев тоже учат.Если это так, то движение Чжоу Дао Си Да, Лилак."Ву" Норио произносит слишком поздно, но еще не слишком поздно.
Это уместно!