Способы жертвоприношения Второй и Третий

Вячеслав Толстов
    Метод жертвоприношения: Есть предки Юя Хуанди и Цзун Яо, а также его предки Чжуаньсу и Цзун Яо.Клан Сяхоу также правил страной при Желтом императоре, а Цзунъюй - при его предке Чжуаньсюе.
Народ инь жил в сельской местности, а их предки жили в Тан.Народ Чжоу пришел в Цзяоцзи из-за своих предков, а царь Цзунвэнь - из-за царя Цзунву.Сожженное дерево на алтаре Тай, жертва небу;
Его закапывают в Тайском загоне, и также используется место для жертвоприношения; используется теленок.Похороненный в тюрьме Тайчжао, он также является временем жертвоприношения; подобно алтарю Кан, также является жертвоприношением холода и тепла.Дворец, жертвоприношение
День тоже; ночь светлая, жертвоприношение луне; Юдзун, жертвоприношение звездам; Юдзун, жертвоприношение воде и засухе; Алтарь Сикан, жертвоприношение четырем часам.Горы, леса, реки и долины;
Говорят, что холмы, способность выходить из облаков навстречу ветру и дождю и видеть странные вещи - все это боги.Те, у кого есть мир, приносят жертвы сотням богов.Если принцы будут в своей земле, они принесут их в жертву, а если они умрут в своей земле, они будут принесены в жертву.
Не приносите себя в жертву.Говорят, что каждый, кто рождается между небом и землей, обречен.Когда все вещи умирают, говорят, что они сворачиваются; когда умирают люди, говорят, что они становятся призраками; место этих пяти поколений не изменилось.
;Семь поколений сменили свои названия: город, пригороды, секта и предки; остальные не изменились.В мире есть король, земля разделена на части для основания страны, основана столица и основан город.
Храм посвящен алтарю, но это для числа родственников.Причина такова: король основал семь храмов, один алтарь и еще один алтарь, названный храмом испытания, храмом испытания короля и храмом испытания короля.
Императорский экзаменационный храм называется Экзаменационным храмом Сиань и экзаменационным храмом предков; все они приносятся в жертву луне.Дальний храм - Тиу, там два Тиу, и наслаждение окончено.Иди к алтарю, иди к алтарю
Для тебя.На алтаре нет жертвы, если есть молитва, но нет и конца, если нет молитвы.Иди к призраку.Князья основали пять храмов, один алтарь и еще один жертвенник.Это называется храмовым испытанием, это называется королевским испытанием.
Храм, называемый императорским экзаменационным Храмом, посвящен луне; храм Сянькао, наследственный экзаменационный храм предков, наслаждайтесь вкусом, но не останавливайтесь.Идите к предку как к алтарю, идите к алтарю как к алтарю.На алтаре есть молитва
Что касается жертвоприношения, то нет конца без молитвы.Иди и стань призраком.Доктор основал три храма и два алтаря, названных экзаменационным храмом, королевским экзаменационным храмом и императорским экзаменационным храмом.
;Очевидно, что нет храма для осмотра предков, а есть молитва, и это жертвоприношение на алтаре.Иди к алтарю в образе призрака.Здесь есть два храма и один алтарь для Сиси, называемые экзаменационным храмом и королевским экзаменационным храмом. наслаждайтесь вкусом.
Это конец.Здесь нет храма для императорского экзамена, но есть молитва, и это алтарь для жертвоприношений.Иди к алтарю в образе призрака.Храм официальных учителей называется храмом экзаменов.Ван Као принес жертву без храма, уходи
Ван Као сказал "призрак".У простых людей нет храмов, и говорят, что смерть - это призрак.Фамилия Ван Вэйцюня - Лишэ, то есть, как говорят, Тайше.Король основал это общество как свое собственное, получившее название Вангше.Принцы - это
Люди основали общество, названное национальным обществом.Принцы поддерживают себя в обществе, называемом Обществом Хоу.Ниже доктора создание общества в группах называется учреждением общества.Фамилия Ван Вэйцюня - семь молящихся;
Говорят, что это порядок деления, квитанция, национальные ворота, национальный банк, Тайли, домашнее хозяйство и плита.Царь назначил для себя семерых верующих.Принцы - это пять национальных храмов
 Говорят, что это порядок разделения, слип, национальные ворота, национальный банк и Гонгли.Князья организовали для себя пять богослужений.Доктор назначил трех верующих: саид клана Ли, саид
Дверь, скажи "да".Поклонение Ши Шили Эр: скажи "дверь", скажи "прогулка".Простые люди и простонародье устраивают богослужения, или заводят домашнее хозяйство, или разводят печь.Король Жертвует Пятью;
Подходит для детей, подходит для внуков, подходит для правнуков, подходит для правнуков, подходит для внуков.Принцы приносят три жертвы, врачи приносят две жертвы, подходящие люди и простые люди, и останавливаются на принесении в жертву своих сыновей.
;Система жертвоприношения мужа и святого царя также такова: если закон применяется к народу, ему поклоняются, если смерть усердна, ему поклоняются, если страна укрепляется трудом, ему поклоняются, и если он способен защитить великого царя, ему поклоняются.
Да, если вы сможете защитить великую скорбь, вы будете поклоняться ей.В результате клан Лишань владеет миром, а его сына называют фермером, который может вырастить сотню зерен; за упадком Ся следует и Чжоу Ци.
, Так что я подумал, что это Джи.Кюсю, повелителя клана Гонгонг, также называет Хоуту его сын, который может сравнять Кюсю с землей, поэтому ему поклоняются как святыне.Император может предвосхитить звезды к
Знаменитый; Яо Нэн вознаграждает всех и заканчивает праведно; Шуньцинь делает все и умирает диким.; был до смерти оглушен наводнением, и Ю Нэн практиковал навык;.Имя Желтого императора
Все вещи являются общими для династии Мин и народа, и Чжуаньсу может их культивировать.Дело было сделано для Ситу, и народ стал народом; Минцинь и его чиновники погибли в воде.Тан Икуань управляет людьми и устраняет их злоупотребления;
Король литературы правит литературой, а король Боевых искусств использует боевые искусства, чтобы отправиться в страну людей.Это все те, кто хорошо служил народу.Люди восхищаются солнцем, луной и звездами.;
Горы, леса, реки, долины и холмы также используются людьми.Если это не из этого клана, то этого нет в кодексе поклонения.