Пожертвовать двадцатью четырьмя

Вячеслав Толстов
  Если вы не хотите считать, если вы считаете, вы раздражаете, а если вы раздражаете, вы проявляете неуважение.Если вы не хотите быть разреженным, пренебрежение есть пренебрежение, а пренебрежение - это забвение.Поэтому джентльмен пребывает в гармонии с небесами: весной и осенью
Осенний вкус.Как только сойдут иней и роса, у джентльмена должно быть пафосное сердце, а не холодное.Весной, когда на улице мокро от дождя и росы, это должен делать джентльмен.
Будьте бдительны, и вы увидите.Радость встречают радостью, печаль прогоняют прочь, так что в жизни есть радость, но нет радости в жизни.Объединяйтесь внутри, рассеивайтесь снаружи.
Ци Чжири: Думаю о том, где он живет, думаю о его шутках, думаю о его амбициях, думаю о его удовольствиях, думаю о его хобби.В течение трех дней вместе я видел того, кто был на том же месте.
;День жертвоприношения: когда вы входите в комнату, вы должны внушать благоговейный трепет. Когда вы выходите из дома каждую неделю, вы должны внушать благоговейный трепет. Когда вы выходите из дома и слушаете, вы должны внушать благоговейный трепет.
Послышался звук вздоха.Следовательно, сыновнее благочестие первого короля также существует: цвет не забыт, звук не забыт, воля и похоть не забыты.вызывать
Любовь существует, и любовь сохраняется.Если вы не забываете о своем сердце, проявляет ли ваш муж неуважение?Джентльмен уважает и питается при жизни, уважает и наслаждается после смерти и думает о жизни.
тоже;Джентльмен переживает тяжелую утрату на всю жизнь, и день его смерти также считается днем его смерти.Не нужно умирать, это не зловеще.Каждый день у меня есть свои амбиции, но я не осмеливаюсь делать все, что в моих силах.
К тому же частный.Только святой может пировать за счет императора, а верный сын может пировать за счет своих родственников.Пожиратель, Сянъя.Родной город, тогда ты сможешь пировать.Это из-за тела почтенного сына.
Нет, это не так.Монарх ведет скот, а леди Диан'ан ведет его.Монарх предложил труп, а дама порекомендовала фасоль.Доктор Цин Сянцзюнь, госпожа Фэйт Сян.Ци - ци почти уважителен;
Радость - это больше, чем верность, поэтому не позволяйте ей быть такой, какой она хочет быть.Жертвоприношение короля Вэня также гласит: если рождаются мертвые, если вы думаете о мертвых, если вы не хотите жить, вы умрете.
Я буду скорбеть и буду таким скрытным, каким никогда не видел своего родственника.Верность поклонения также подобна тому, чтобы видеть любовь родственника, как будто вы хотите посмотреть на него; король литературы и?"Ши" Юнь: "Это понятно?
Мэй, Мэй, есть два человека, которые беременны.- И поэму короля Вэня тоже.Завтра, после жертвоприношения, я не буду спать, буду наслаждаться им и думать об этом.В день жертвоприношения, счастливый
Пополам с печалью; пир будет счастливым, а печаль будет в конце.

 Чжун Ни попробовал его, и ему порекомендовали навестить своих родственников, и его путешествия стали более многочисленными.Уже принеся жертву, Зиган спросил: "Принесите в жертву слова сына, Цзи Цзи Цицици
Однако от принесения в жертву этого сына нет никакого облегчения, так почему же?Цзы сказал: "Те, кто помогает, Ронг тоже далеко; те, кто рисует, Ронг тоже саморефлексирующий".
Терпимость далека, если терпимость основана на саморефлексии, как муж может примириться с богами и как муж может быть счастлив?Обратная связь, желаю успеха, рекомендую!;
Предварите его ритуалами и музыкой, подготовьтесь к его сотне официальных лиц.Джентльмен дает ему много денег, так почему же его муж паникует?Слова мужа, это только один конец?У мужей есть свои собственные
Когда также.;

 Почтительный сын принесет жертву, и вы не должны колебаться при рассмотрении вещей; если у вас все есть вовремя, вы не должны быть неподготовленными; пустота управляется этим.Дворцовая комната отремонтирована, а дом со стеной - и то, и другое
Все готово, все вещи на своих местах, пара воздерживается от совместного омовения и входит с лестью. Дыра как дыра, она принадлежит ему, если Будда победит, если она будет потеряна, она будет потеряна.
Сердце сыновней почтительности тоже с вами!Рекомендуйте это, рекомендуйте это, предварите это ритуалами и музыкой, подготовьте это для сотен официальных лиц и начните с лести.Поэтому он приказал своей воле, и он был в трансе.
Подружиться с богами, карцером или попировать на нем."Шу, или пир", - это тоже честолюбивое стремление почтительного сына.Жертва сыновнего благочестия также так же тяжела, как и она есть, так же тяжела, как и она есть, и так же верна, как она есть.
И верьте в это, уважайте это настолько, насколько можете, и уважайте это настолько, насколько можете, но теряйте это настолько, насколько можете.Наступление и отступление должны уважаться, и если вы подчиняетесь приказам, вы можете делать то же самое.Жертва сыновнего благочестия
 Можно видеть, что те, кто встает, также уважают удовольствие, те, кто продвигается вперед, также уважают удовольствие, и те, кто рекомендует, также уважают желание; если вы отступите, вам прикажут; это было тщательно продумано.
Когда он отступал, уважение к Ци было безграничным.Жертва сыновней почтительности, стоящая, но не смущенная, солидная; затем не довольная, скудная; рекомендую, но не хочу, не
Ай Йе; лучше отступить, чем получить приказ, Ао Йе; лучше отступить полностью, без уважения к Ци, и забыть об этом.Если вы будете так жертвовать собой, вы потеряете это.Сыновнее благочестие
Если у сына есть глубокая любовь, должна быть гармония; если есть гармония, должна быть радость; если есть радость, должна быть благодать.Сыновняя почтительность подобна держанию нефрита, подобна служению
Ин, лунка естественна, если Фу выиграет, она будет проиграна.Янь Вэй Янке, это не только вопрос близости, но и образ взрослой жизни.

 Есть пять причин, по которым первый король правил миром: благородный и добродетельный, благородный и благородствующий, благородный и старый, уважающий старших и сострадательный к молодым.Из этих пяти причин первый король установил небо
И вниз тоже.Благородный и добродетельный, что это?Потому что это близко к Дао.Это дорого, потому что так ближе к монарху.Старик находится рядом со своими родственниками.Цзинчан
, Потому что он ближе к своему брату.Добрый и молодой, потому что он ближе к своему сыну.Следовательно, сыновняя почтительность - это почти король, а младший брат - почти повелитель.Сыновнее благочестие - это почти король, хотя небо
Для сына должен быть отец; для младшего брата, который почти тиранист, хотя и принц, должен быть брат.Религия первого короля была реформирована, так что Будда руководил миром и страной.он
Сказал: "Отстаивание любви начинается с родителей, и прихожане также дружелюбны.С момента создания учебного заведения прихожане последовали его примеру.Учите с добротой, а у людей есть родственники; учите с уважением к старшим
, И люди используют свои жизни.Сыновнее благочестие основано на служении родственникам, повиновении приказам, ошибках во всем мире, ничего нельзя поделать.;

 При жертвоприношении пригородов скорбящие не смели плакать, а кровожадные не смели въезжать в страну, поэтому они уважали это.В день жертвоприношения ты ведешь животных, Му Дайюнь, Цин
Далее следует предисловие доктора.Войдя в ворота храма, Стела Ли Юя, доктор Цин склонил голову, в то время как Мао Ню все еще держал ухо востро, Луандао использовал свой меч, чтобы схватить орангутанга, но тот отступил.Фестиваль ; ;
Пожертвуйте рыбой и с уважением отступите.Праздник пригородов - великая награда небес, и День Господень сопровождается появлением луны.Народ Ся Хоуши пожертвовал своей тьмой, народ инь пожертвовал своим ян, а народ Чжоу пожертвовал своим ян.
Праздничный день отмечается утром и вечером.День жертвоприношения указан на алтаре, а месяц жертвоприношения - на барьере.Фестивальный день находится на востоке, фестивальный месяц - на западе, так что не
Снаружи и внутри примите положение конца.Солнце восходит на востоке, а луна рождается на западе.Длина инь и ян всегда одинакова, так что сумма мира есть сумма мира.Дар мира;
К началу, к призракам и духам, к гармонии, к праведности и к самоотдаче.К началу обратного пути - быть великодушным; к призракам и духам - проявлять уважение
Также; для материального использования, с целью установления гражданской дисциплины.Если вы праведны, вы не будете бунтовать ни вверх, ни вниз.Отпустить это, чтобы бороться за это.Объедините эти пять факторов, чтобы править миром
Хотя в даре есть странное зло, те, кто не излечен, незначительны.

 "Я сказал: "Я слышал название призраков и духов, но я не знаю, что это значит.Цзы сказал: "Те, кто разгневан, - процветание богов; те, кто отважен, - призраки".
Это также процветающий процесс; объединение призраков и богов - лучший способ обучения.Все существа умрут, и они вернутся на землю, когда умрут: это называется призраком.Плоть и кровь убиты, а инь - это дикая почва.;
Его аура поднимается на вершину, это Чжаомин, Артемизия, пафос, суть этой сотни вещей и дело Божье.Из-за сути вещей система предельно ясна.
Судьба, призраки и привидения, подумал Цянь Шоу Цзе.Все люди боятся, и все люди убеждены."Святой счел это недостаточным и построил как дворцовую комнату, которая, как говорят, является сектой.;
Так что не отходите слишком далеко, прихожане вернутся к древним временам, и не забывайте, зачем они живут.С тех пор публика была убеждена, так что слушайте и ускоряйтесь.Оба конца установлены, сообщите
С двумя подарками.Во время становления династии он сжег много благовоний, увидел Сяо Гуана и отплатил за свой гнев.Это собрание отвернулось от начала.Рекомендую Miji, стыдящийся печени и легких, первое сердце
 Видя, что он рыцарский человек, он подавлен желанием отплатить за свое мужество.Прихожане любят друг друга, проявляют привязанность ко всем без исключения и будьте предельно вежливы.

 Джентльмен возвращается к древним временам и не забывает истоки своей жизни. Он уважает его, выражает свою привязанность и стремится сделать все возможное, чтобы отплатить своим родственникам. Он не смеет.
Как можно больше.Это потому, что Сын Неба в прошлом использовал тысячи акров земли, чтобы короновать Чжу?, Поклонись Бинглею.Для того, чтобы воспользоваться сотней акров, принцев увенчивают зеленью?, Поклонись Бинглею, возьми вещи.
Небеса и земля, горы и реки, социальное государство и древние времена думали, что Лишуй процветает, поэтому они приняли это и уважали.

 У древнего императора, сына Неба и принцев должны быть чиновники, которые разводят животных, и когда они состарятся, они будут принимать ванну и кланяться им.Жертва, жертва, ты должен принять это;
Уважайте это.Монарх вызывает корову, принимает ее и рассматривает, выбирает ей шерсть и благословляет ее, а затем поднимает ее.Джунпи Бен Суджи, Шуоюэ, половина месяца;
Монарх охраняет животных, поэтому он привержен сыновней почтительности.Древний Император, сын Неба, и принцы должны заполучить Гонгсанг и Джамсил, и они сделают это у реки.У Жигонгрена есть три
Линейку расположите поближе к стене и поближе к внешней стороне.И династия Даксин, Джунпи Бен Суджи, жена Бу Сангонга, самая благоприятная из женщин мира, так что шелкопряд находится в джамсиле.;
Его сажают и купают в Сычуани; шелковица растет в Гунсане, и ветер ей враждебен.Когда эпоха закончилась, светская дама умерла от шелкопряда, и она подарила кокон монарху, поэтому посвятила его своей жене.
;Дама спросила: "Так вот почему ты служишь королю?"Тогда депутат согласился с этим, потому что он был менее сдержан и вежлив.Древние приверженцы кокона, их скорость такая же, как
;В хороший день рука леди и три горшка с ладонями были затем розданы благоприятной особе леди Санномия и мировой женщине; тогда Чжу Лвчжи и Сюань Хуанчжи подумали, что это одно и то же.
Другие статьи.Как только служба будет завершена, монарх будет поклоняться первому королю и первому принцу, и он будет уважать их до крайности.Джентльмен сказал: "Ли Ле не должен приближаться к своему телу.Быть счастливым, править сердцем
, Тогда сердце И Чжицзы становится всепрощающим, и масло рождается естественным путем.Сердце И Чжицзы счастливо, когда оно рождается, счастье - это безопасность, безопасность - это долго, долго - это небо, а небо - это бог.
Небеса верят без слов, и Бог не сердит, но могуществен.Счастливы и те, кто счастлив управлять своими сердцами.Если вы отдаете честь и правите, вы будете почтительны, а Чжуан Цзин будет строг.В моем сердце
Диссонанс или несчастье должны быть диссонирующими, но в них должно быть сердце презрения и обмана; видимость должна быть неуважительной, но в них должно быть сердце медлительности и непринужденности.Поэтому те, кто счастлив, тронуты
Те, кто внутри, тоже вежливы, и те, кто тронут теми, кто снаружи, тоже.Радость чрезвычайно гармонична, а вежливость чрезвычайно плавна.Если внутри все гармонично, а снаружи гладко, люди с нетерпением ждут его цвета, не споря с ним.;
Глядя на его внешность, но толпа не медлительна и легка.Следовательно, Дэхуэй движется изнутри, но люди этого не принимают; извне, но люди этого не принимают.случай
Сказал: Способ отдавать честь и быть счастливым, но мир набит битком, принять меры несложно.Те, кто счастлив, те, кто тронут внутри; те, кто вежлив, те, кто тронут снаружи
тоже;Следовательно, владыка церемоний сокращается, а владыка радости приносит пользу.Вежливость ослабевает и усиливается, и продвижение - это текст; радость усиливается и наоборот, и обратное - это текст.Если стоимость подарка уменьшится, но не увеличится, он будет продан
, Рад победе, но не наоборот.Следовательно, существуют награды за вежливость и награды за радость.Если вы будете вознаграждены вежливостью, вы будете счастливы, а если вы будете счастливы, вы будете в безопасности.Награда за вежливость, обратная сторона радости;
Его праведность тоже такова.

 Цзэн Цзы сказал: "Есть три вида сыновней почтительности: великая сыновняя почтительность уважает родственников, за которой следует унижение, и может поддержать их."Гун Миньи спросил Ю Цзэнцзы и сказал: "Мастер может
Думаешь, это сыновняя почтительность?Цзэн-Цзы спросил: "В чем дело?"О чем ты говоришь!То, что делает джентльмен, - это сыновнее благочестие: сначала он намеревается унаследовать свои амбиции, а затем приказывает своим родителям пребывать в дао.
Участвуйте, и прямые усыновленные также безопасны с точки зрения сыновнего благочестия?;

 Цзэн Цзы сказал: "Те, кто тоже находятся в теле, также как и останки их родителей.Ты смеешь проявлять неуважение к останкам своих родителей?Жить в плохом месте - это не сыновнее благочестие; это вопрос сыновнего благочестия
Если монарх неверен, это не сыновнее благочестие; если чиновник неуважителен, это не сыновнее благочестие; если друг неверующий, это не сыновнее благочестие; если Чэнь Уюн сражается, это не сыновнее благочестие; пятеро терпят неудачу.;
Катастрофа близка вашим родственникам, смеете ли вы проявлять к ней неуважение?Хэн Хэ Тань Сян, попробуйте и порекомендуйте это - не сыновнее благочестие, а питание.Так называемая сыновняя почтительность джентльмена, желание народа
Затем он сказал: "К счастью, у меня есть сын!"Таким образом, так называемое сыновнее благочестие уже присутствует.Фундаментальным учением народа является сыновнее благочестие, и его практика называется питанием.Воспитывать, может быть, также уважение и смущаться
; Уважение, может быть, также смущает Ан; Пешка, может быть, также смущает Ан.Если у ваших родителей их нет, вы можете сделать это осторожно и оставить позади дурную славу ваших родителей.
Это может быть концом.Доброжелательный, великодушный, благожелательный, благожелательный, доброжелательный, благожелательный, благожелательный, доброжелательный, великодушный, доброжелательный, великодушный, доброжелательный, великодушный, доброжелательный, великодушный, доброжелательный, великодушный, доброжелательный
И этот тоже.Счастлив жить своей жизнью и наказывать себя за эту работу.Цзэнцзы сказал: "Мужайся сыновней почтительностью, пусть она будет наполнена небом и землей, но это по всему миру".
, Применяя различные посты без утра и вечера, и чтобы установить все Восточно-Китайское море и стандарты, выдвинуть и выдвинуть все Западное побережье и стандарты, выдвинуть и выдвинуть все Южно-Китайское море и стандарты, выдвинуть и выдвинуть
Весь Бэйхай точен."Поэзия" Юнь: "С запада на восток, с юга на север, я не убежден."Об этом тоже сказано."Цзэнцзы сказал: "Дерево
Время от времени вырубают лес, и время от времени убивают животных.Мастер сказал: "Сломай дерево и убей зверя. если ты этого не сделаешь, ты не будешь сыновним."Сыновнее благочестие имеет три;
Малое сыновнее благочестие проявляет силу, среднее сыновнее благочестие требует труда, а большое сыновнее благочестие не является слабым.Можно сказать, что слишком трудно думать о том, чтобы любить труд и забывать о нем.Уважение к доброжелательности и праведности можно охарактеризовать как трудоемкий процесс.Боши
Можно сказать, что подготовка к этому процессу бесконечна.Родители, которые любят, хвалят и забывают; родители, которые злы, боятся, но не обижаются; родители, у которых это было, увещевают, но не сопротивляются; отец
Если матери больше нет, она должна искать поддержки у благожелательных, чтобы поклоняться ей.Это называется окончанием церемонии."Лэ Чжэнцзичунь пошел в церковь и повредил ногу. Он не выйдет еще несколько месяцев. Я все еще волнуюсь.
цвет;Ученик сказал: "Ноги мастера устали, и он не выйдет на улицу в течение нескольких месяцев. Он все еще беспокоится. Почему?"Лэ Чжэнцзичунь сказал: "Доброта так же хороша, как Эржи".
Спрашивай тоже!Тоже вопрос Шань Руэра!Я слышал от правнуков, а правнуки слышали от мастеров: "Рождение неба, поддержание земли - никто не является искусственно большим.
"Все родители рождаются вместе, и все дети возвращаются вместе, что можно охарактеризовать как сыновнее благочестие.Можно сказать, что это все, не теряя своего тела и не унижая свое тело.Итак , джентльмен вмешался в одно мгновение
Не смей забывать о сыновней почтительности.Теперь, когда я забыл о сыновнем благочестии, я тоже обеспокоен.Я не смею забыть своих родителей, поднимая ноги, и я не смею забыть своих родителей, высказываясь открыто.
;Если вы поднимаете ноги и не смеете забыть своих родителей, это дорога без тропинки, лодка без плавания, и вы не смеете ходить с останками ваших родителей.Скажи что-нибудь, ничего не говоря
Если вы осмеливаетесь забыть своих родителей, то это потому, что злые слова не исходят из ваших уст, а гнев не исходит из вашего тела.Это можно охарактеризовать как сыновнее благочестие - не унижать себя и не стыдиться своих родственников.;

 В прошлом были благородная добродетель Юя и неподвижные зубы, благородный господин Сяхоу и неподвижные зубы, благородное богатство Инь Жэня и неподвижные зубы, благородные родственники Чжоу Жэня и неподвижные зубы.предвосхищать
У Ся Иньчжоу, процветающего короля мира, нет никого, кто бы скончался.Эпоха так же дорога, как и мир, и прошло много времени; второй раз так же дорог, как и материя.Это тот самый Цзюэ императорского двора.
Все еще зуб.В династии семьдесят жезлов, и монарх просит место.Если ты не обращаешься в суд в течение восьмидесяти лет, ты можешь это сделать, если попросишь, а твой брат близок ко двору.Хорошо, плечом к плечу
 Если это хорошо, пусть будет так.Когда вы увидите старика, вы пойдете по дороге; человек с белыми пятнами не пойдет по дороге по своей воле, но младший брат пойдет по дороге.Жить в родном городе с зубами;
И старики и бедняки не остаются позади, сильные не слабые, массы не деспотичны, и младшие братья находятся в переулке Чжоучжоу.По древнему обычаю, пятьдесят не является учеником Диана, и им награждаются старейшины птицы-дракона.
Или, и младший брат почти на охоте.Какой уж там военный, тот же цзюэ до сих пор беззубый, а младший брат уже почти в армии.Брат с сыновним благочестием направляется к императорским дворам, следуя по пути
, В переулок Чжичжоу, охотиться и совершенствоваться в военном деле, все умирают праведно, а Будда осмеливается совершать преступления.

 Богослужение подобно Минтану, поэтому оно учит сыновней почтительности принцев; поедание третьего, четвертого и пятого блюд больше относится к университету, поэтому оно учит младших братьев принцев.Поклонение мудрецам в западных исследованиях
, Так это учит добродетелям принцев; самосовершенствованию, так это учит самосовершенствованию принцев; хаджу, так это учит подданных принцев.Пятерка, весь мир
К тому же отличное образование.Еда для третьеклассников, пятиклассников и шестиклассников больше в университете, сын Неба режет животных наголо, подают соус, посвящают в рыцари и вручают корону.Сухой, так учат принцы
И младший брат тоже.Таким образом, в сельской местности есть зубы, но старики и бедняки не остаются позади, сильные не слабые, а массы не тираничны. Это зависит от тех, кто приходит из университета.Сын Неба установил четыре
Изучите, когда поступите в школу, и зубы старшего ребенка.Сын Неба патрулировал, а принцы оставались там.Сын Неба видел это сто лет назад.8-й, 19-й и 10-й в восточном направлении;
Идущий на запад осмеливается пройти; идущий на запад осмеливается пройти.Те, кто хочет говорить о политике, могут это делать у монарха.Зубы одной жизни находятся в городке, а зубы другой жизни - в клане.
 Три жизни вызывают презрение; если в клане семьдесят человек, Будда осмеливается быть первым.Те, кому семьдесят, если нет большой причины не входить в династию; если есть большая причина войти, монарх будет бороться с этим.
Позвольте, а потом и посвящение в рыцари.Если сын неба добр, пусть добродетель пребудет на небесах; если князья добры, она принадлежит сынам неба; если доктор Цин добр, порекомендуйте его князьям; Ши
 Простые люди добры, их родители и старейшины; Лу Цзюэ празднует и вознаграждает, и становится храмами сект; так же и Шишунь.В прошлом святые создавали инь и ян
Любовь неба и земли сразу же расценивается как "Легкая".И Баогуй находится на юге, а Сын Неба перекатывает корону на север. хотя он и знает это, он определенно сломает свои амбиции.сообщать
Если вы не осмеливаетесь быть исключительным, вы можете уважать небо.Если вы хороши, вас называют личностью, а если вы слишком хороши, вас называют самим собой.Также важно уважать добродетель, если вы ее не сокращаете.Сыновний сын принесет жертву, и должно быть сердце Ци Чжуана, чтобы
Обдумайте все, позаботьтесь о вещах, отремонтируйте дворцовую комнату и вылечите Пепси.В день жертвоприношения цвет лица будет теплым, а поведение - пугающим, если вы не боитесь любви.они
После того, как будет заложен фундамент, внешний вид будет нежным, а тело сильным, как будто слова еще не были сказаны.Все жители вышли, и они стояли спокойно и прямо, как будто главный Будда видел это.и
После жертвоприношения Тао Тао Суй Суй, как будто собираясь вернуться к природе.Поэтому добрые дела не направлены против тела, глаза и уши не направлены против сердца, а мысли не направлены против родственников.Свяжите все сердца узлом;
Существуют всевозможные формы, и честолюбие почтительного сына также относится к области искусства.Трон основания Китайской Народной Республики: государство справа, а Цзунмяо слева.

 Жертвоприношение, Том 25

 Там, где есть способ управлять людьми, не спешите с церемониями.Есть пять священных писаний о ритуалах, но это важнее, чем жертвоприношение.Те, кто жертвует собой мужу, даже те, кто не извне, рождаются из середины
Сердце тоже; сердце пугается и принимает это как дар.Следовательно, только мудрец может исполнить праведность жертвоприношения.Жертва мудреца также будет благословлена.Так называемое благословение мира
;Те, кто благословлен, подготовлены; те, кто подготовлен, также во имя Байшуна.Говорят, что те, кто не имеет к этому никакого отношения, должны быть готовы.Слова: Делай все возможное внутри, но следуй пути снаружи.
Верные министры служат своему государю, а сыновья - своим родственникам, и они такие же.Верхняя часть подчинена призракам и духам, внешняя часть подчинена монарху, а внутренняя часть является сыновней по отношению к родственникам.
Такая подготовка.Только мудрец может готовиться, а затем приносить жертву.Следовательно, жертва мудреца - это тоже: его честность и верность, и ему самому.
Вещи, путь - это вежливость, покой - это радость, а участие - это время.Это только рекомендуется.Не просите об этом.Сердце этого почтительного сына тоже.Жертвоприношение, так что
Стремиться к сыновнему благочестию и поддерживать его.Сыновняя почтительность - это тоже животное чувство.Повиновение дао не противоречит этике, это так называемое животное послушание.Следовательно, есть три способа проявить сыновнюю заботу по отношению к сыну.;
Если ты выживешь, ты вырастишь его, если нет, ты потеряешь его, а если ты умрешь, ты пожертвуешь им.Если вы поднимете его, вы увидите его гладкость, если вы будете оплакивать его, вы увидите его печаль, и если вы пожертвуете им, вы увидите его уважение и время.Все трое из них
Или же путешествие почтительного сына - это тоже путешествие сыновнего благочестия.Он не только покончил с собой внутри, но и попросил помощи снаружи, также была возможна церемония обморока.Монарх страны прислушался к словам своей жены и сказал: "Пожалуйста, нефритовая дочь монарха и нефритовая дочь монарха".
У моей вдовы есть свой город, а делами секты и храма занимается государство."Это тоже основа для получения помощи.Те, кто жертвует своими мужьями, должны быть женаты на них, так что приготовьтесь к появлению чиновников снаружи и внутри.
; Имеется официальное оборудование.Для водных растений, для наземных растений готовятся маленькие вещи; для трех животных, для восьми настоящих вещей готовятся красивые вещи; для насекомых, для насекомых, для насекомых, для насекомых, для насекомых, для насекомых, для насекомых, для насекомых, для насекомых, для насекомых, для насекомых, для насекомых, для насекомых, для насекомых, для насекомых, для насекомых
Иная реальность - растительность, инь и ян -вещи подготовлены.Рождение с небес, режиссер с земли и те, кого можно рекомендовать, не должны быть солеными и показывать все.
Снаружи полно дел, внутри полно амбиций, и сердце этой жертвы тоже.Поэтому Сын Неба возделывает землю в южных пригородах, чтобы достичь процветания; королева шелкопрядов разводит шелкопряд в северных пригородах, чтобы достичь процветания.
Всего чистой одежды.Принцы занимались земледелием в восточных пригородах, и они также процветали сообща; дамы занимались земледелием в северных пригородах, и они служили с общими коронами.Принцами Сына Неба являются не только Мо Гэн, но и королева.
Мадам не должна быть шелкопрядом, и она привержена своей целостности. Целостность означает все, а уважение означает уважение. Тогда вы можете служить богам, и эта жертва тоже является способом.
Со временем жертва будет принесена, и джентльмен будет вместе.Ци Чжи - это то же самое, что слова.Независимо от того, все они вместе или нет, те, кто вместе, тоже вместе.Это джентльмен, который должен устроить большое мероприятие, но он должен быть уважительным.
Кроме того, она неоднородна.Если вы не вместе, у вас нет защиты от всего, и ваш аппетит безграничен.И его генералы также объединились, чтобы предотвратить его злодеяния, подавить его желания и не слушать его.
счастливый;Поэтому следует помнить, что "Те, кто вместе, несчастливы", и они не смеют распылять свои амбиции.Если сердце неосторожно, оно должно зависеть от Дао; если руки и ноги неосторожны, оно должно зависеть от Дао.
подарок;Это Qiye джентльмена, и оно посвящено его проницательной добродетели.Следовательно, установлены семь дней рассеянной Ци и три дня рассеянной Ци.Так называемый
аккуратный;Те, кто находятся все вместе, проницательны, и тогда их можно передать богам.Из-за этого однажды в начале месяца госпожа Гун Зай Сук и ее муж тоже были рассеяны.
Ци семь дней, до Ци три дня.Монарх будет вместе снаружи, леди будет вместе внутри, а затем они встретятся в Великом Храме.Чжун Чуньмянь стояла перед ним, миссис помощник шерифа.
Стою в восточной комнате.Обнаженный труп Цзюнь Чжицюцзаня, обнаженный труп Цзюнь Чжичжанцзаня.И поприветствовать животных, монарха? Доктор Цин отвечает за медицину от ученого.Дьякон Цзунву
Рекомендовано миссис фром?вода;Цзюню было стыдно держать Луань Дао на руках, и его жена порекомендовала бобы. Это называется поцелуем пары.

 Когда дело доходит до вступления в танец, монарх принимает танцевальную позу, монарх - это восток, а корона - это корона.Драй, веди своих министров к трупу императора.Это жертва Сына Небес
Кроме того, он доволен миром; жертвы князей тоже довольны миром.Корона и?Драй, веди своих министров к трупу императора, на самом деле это Нил.
Праведность в этом тоже есть.Есть три аспекта жертвоприношения мужа: род жертвоприношения важнее обнаженного тела, голос важнее песни, а танец важнее "Ушуйе". На этой неделе
Дао Е.Для тех, кто принадлежит к трем Дао, неверно увеличивать амбиции джентльмена извне, поэтому они продвигаются вперед и отступают с амбициями; если амбиции легкие, они тоже легкие, и если амбиции тяжелые, они тоже тяжелые.
Также важно стремиться к внешнему миру ради честолюбия, даже если святой может получить его.Это жертва джентльмена, и он должен покончить с собой, как и Мин Чжун.Тао Чжи
Отдавать честь, служить тройному служению и рекомендовать трупы императоров - это тоже путь этого святого.В жертве мужа есть свои преимущества; чем закончится жертвоприношение мужчины, также неизвестно.это
Поэтому древние люди говорили: "Хороший конец подобен началу."Это уже произошло.Поэтому джентльмен древних времен сказал: "Трупы - это тоже призраки, и духи, и польза.
Кроме того, вы можете наблюдать за политикой."Это труп, Цзюнь и Цин - это четыре человека.От короля - шесть докторов; от министра до короля - тоже шесть докторов.доктор
Отныне здесь восемь человек, не считая того, что это дешево и недешево.С самого начала Ши каждый держал в руках свои инструменты, чтобы выйти, Чэнь Юй спустился в зал, сотни чиновников тщательно вошли и спустились на самый верх.
Ю.Е.Способ получения всех благ время от времени меняется, поэтому не ждите благородных и низменных, но уподобляйтесь образу милосердия.Поэтому Си Гимэй увидел, как он практиковался в храме с Си Гимэй Миллет.
Чжунья.Человек в храме на самом деле - это слон внутри.Эта жертва также является великой жертвой Зе.Поэтому, если сверху есть Осава, польза будет в первую очередь, поэтому позаботьтесь о первом, а затем о следующем ухе.не
Есть люди, которые заморожены и не склонны накапливать что-либо сверху и снизу.Если на острове есть Осава, госпожа Мин останется здесь, и те, кто знает о преимуществах, придут, и вы сами сможете это увидеть.
Ага.Поэтому он сказал: "Вы можете наблюдать за политикой.;

 Самопожертвование мужа - это великое дело, и интерес к нему велик.У тех, кто следит за подготовкой, основа их учения та же самая?Следовательно, воспитанию джентльмена также учат извне.
Чтобы уважать своего монарха, она учит его быть сыновним по отношению к своим родственникам.Поэтому, если монарх династии Мин находится на вершине, все подданные будут подчиняться; если вы поклоняетесь секте, храмам и государству, вы будете сыном.
Сунь Шунсяо.Делайте все, что в ваших силах, поступайте праведно и учите студентов, как это делать.Это дело джентльмена, и вы должны делать это сами. если вас это беспокоит, вы не беретесь за него.
Используй это; если это вредно для следующего, это не имеет значения; если это касается не всех, сделай это для себя, и это не способ обучения.Это учение джентльмена, и оно должно выполняться в соответствии с ним.
 В зависимости от обстоятельств, является ли жертва той же самой?Поэтому сказано: приносящий жертву, основа учения тоже исчезла.В самопожертвовании мужа есть десять добродетелей; если вы увидите путь призраков и духов, вы увидите короля.
Праведность министра, этика отца и сына, благородство и низшие слои общества, убийство родственников, посвящение в рыцари и разница между мужем и женой.;
Смотрите на все в политике, смотрите на порядок действий старших и молодых, смотрите на случай высших и низших.Это называется Шилун.

 [Есть десять жертвоприношений] Такое же количество праздников устраивается в честь богов; указы находятся в комнате, но из уважения к ним принято передавать богам именно так.Цзюнь Ин!
Вместо того чтобы приветствовать труп, не думайте слишком много.Если труп находится за пределами храма, в нем подозревают служителя, а в храме все дело в монархе; если монарх находится за пределами храма, его подозревают в монархе, и он входит в храм.
Дверь вся в священнике и вся в сыне.Следовательно, те, кто не выйдет, также будут оправданы монархом династии Мин.На пути жертвоприношения мужа Солнце - это труп отца короля.Тот , кто использовал его как труп
 Сын приносящего жертву делает то же самое; отец делает то же самое, поэтому сын поступает по-отцовски.Этика настоящих отца и сына.Трупный напиток номер Пять, Цзюнь моет Юцзюэ.
Цинцин; Седьмой напиток трупа, Яо Цзюэ как врачу; девятый напиток трупа, Саньцзюэ как ученому и Кунью Си, все с зубами.Уважение династии Мин и чувство неполноценности тоже ждут своего часа.

 В жертвоприношении мужа есть Жаому и Жаому-Жаому, поэтому нет хаоса в порядке отношений отца и сына, расстояния и близости, старших, детей и родственников.Из-за этого нечто становится больше самого большого
В храме группа Чжаоцюнь и Му Сянь находятся здесь, не теряя своего Луня.Это называется убийством родственников.Для древних Мин Цзюньцзюэ обладает добродетелью, а у Лу есть заслуги, и он будет удостоен рыцарского звания.
Лу Юй был в Великом Храме, показывая, что он не осмеливается специализироваться.Поэтому в день жертвоприношения, как только оно было принесено, монарх спустился к югу от третьего уровня, Наньсяна.К северу от ордена справа находится Ши Юцзюнь
Выполняйте приказ.Снова поклоняйся Цзи Шоу.Получив книгу, он сдался и заложил первый камень в основание своего храма.Дар этого рыцарского звания тоже есть.Монарх сворачивает корону и становится перед ним, его жена - заместительница.
Стою в восточной комнате.Мадам порекомендовала Дуду руководить школой, и Ли поручил ему руководить школой.Миссис Трупный уксус держит ручку, а леди держит труп.Пары отдают и получают друг друга, нет
Когда вы нападете друг на друга, вас будет легко убить.Разница между парой Мин тоже есть.Кем бы ни был человек, кость - это основа основ.Кости бывают благородными и непритязательными; люди инь благородны, люди чжоу благородны.
, Где передняя часть дороже задней.Тем, у кого все хорошо, так что фестиваль династии Мин определенно пойдет на пользу.Поэтому благородные берут благородные кости, а дешевые - дешевые кости.Благородный не тяжелый;
Те, кто скуп, не тщеславны, и им все это показывают.Хуэйцзюнь - это исполнительная власть, исполнительная власть - это достижение, а достижение есть достижение.Причина этой заслуги в том, что те, кто ее достиг, не должны быть известны.
Те, кто богат, поэтому те, кто хорошо известен, тоже должны быть хорошо известны.Те, кто хорош в управлении, таковы, так они говорят: в политике можно видеть все.

 Где бы ни присваивалось рыцарское звание, Чжао един, и Му един.Зубы Чжао и Чжао, зубы Му и Mu, у всех групп людей есть зубы, а это значит, что у старших и детей все в порядке.
Если жертва мужа отдается клетке Хуэй Чжай Янь, то путь к получению выгоды - это тоже путь к получению выгоды.Только добродетельный монарх может сделать это, достаточно Минга, чтобы увидеть это, и достаточно благожелательности, чтобы соответствовать этому.Отдай это
Ради слов и дел остальное можно отдать подчиненным.Те, кто Хуэй, те, кто ниже чиновников А; те, кто клетка, те, кто ниже чиновников Б; те, кто Чжай, те, кто счастливые чиновники
Подлый тоже есть; подлый, подлый тот, кто охраняет дверь, тоже есть.Древние не позволяли карателю охранять дверь, а эти четверо стражников были даже самыми низшими чиновниками.Высший Труп
; До конца высшей жертвы, но не забывай о высшей жертве, а отдай ее остальным.Это потому, что монарх династии Мин находится на вершине, но люди внутри не унывают.;
Это называется случаем движения вверх и вниз.

 Каждый фестиваль проводится четыре раза: весенний фестиваль называется spring festival, летний фестиваль называется summer festival, осенний фестиваль называется the taste, а зимний фестиваль называется winter festival.;,;, Ян И также; вкус,;;
Инь И тоже.Те, кто вкушает солнце, тоже преуспевают, и те, кто вкушает инь, тоже преуспевают.Поэтому и сказано: важнее есть и пробовать на вкус.Древний находится в том же месте, и ему присвоено рыцарское звание, и он соответствует ему.
Ян Ия; Юй Тинья, выйди из Тяньи, сделай Цючжэн, Избегай Инь Ия.Поэтому следует помнить, что: "В день дегустации отправьте это в офис и предъявите награду; grass ai
Земо: если осеннее правительство не будет сформировано, народ осмелится принять меры.Поэтому сказано: "Праведность вкуса велика".Основы управления страной должны быть известны.завтра
Те, кто праведен, являются суверенами, а те, кто может делать другие вещи, являются подданными.Если вы не понимаете своей праведности, монарх неполноценен; если вы ничего не можете сделать, вы неполноценны как министр.Те, кто праведен, так экономны
Чжи Е, воплощение всех добродетелей.В результате те, кто преуспевает в добродетели, обладают непомерными амбициями; у тех, кто честолюбив, есть глава праведности.Те, у кого есть глава праведности, их жертвы также пользуются уважением.жертва
Если вы уважаете это, то потомки в семье не посмеют проявлять к этому неуважение.Это жертва джентльмена, и он должен посетить ее лично; если есть причина, это заставляет людей делать то же самое.Хотя это также заставляет людей
 Если монарх не теряет своей праведности, то и монарх знает свою праведность.Те, чьи добродетели невелики, чьи амбиции молоды, сомневаются в своей праведности и просят жертв; так что их нужно уважать, о.
Уже доступен.Жертвуйте без уважения, почему вы родители людей?У мужа есть Мин, а у Минга есть его собственное имя.Назван так сам по себе, чтобы восхвалять красоту своих предков;
И те, кто явно находится в загробной жизни, тоже.Для тех, кто является предками, нет ни красоты, ни зла. Праведность Мина называется красотой, но не злом. Этот сыновний сын
Сердце сыновнего благочестия - это тоже сердце.Только мудрец может это сделать.Те, кто назван в честь добродетели и благости своих предков, прославлены заслуженными заслугами и празднованием трудового дня, занесены в мировой список, и это уместно.
Это жертвоприношение; у него есть свое собственное название, и оно также используется для поклонения своим предкам.Хвастайся предками, так что уважай сыновнюю почтительность.Тело лучше, чем Ян, Шунья.Выражайте интересы будущих поколений
, Также учите.Те, у кого есть муж и имя, могут обзавестись как верхними, так и нижними ушами.Таким образом, взгляд джентльмена устремлен в Мингье, который одновременно прекрасен и распрекрасен.
;Те, кто это делает, достаточно мудры, чтобы видеть это, достаточно доброжелательны, чтобы быть с этим, и довольны тем, что приносят ему пользу, что можно назвать добродетелью.Можно сказать, что быть добродетельным - это уважительно, но не сокращать его.Гувэй
Надпись Конга Юджи гласила: "Дин Хай" в июне в Великом Храме проводится государственный праздник.Герцог сказал: "Дядя!Это предок, дядя Чжуан, который является мужчиной и женщиной.Ченгун - это судьба деревни
Дяде Сую трудно попасть в Ханьян, то есть дворец находится в Цзунчжоу, и он бежит без стрельбы.Кайю Сянь Гун.Посвящение - это приказ стать дядей, а компиляция - это служение предкам.Это дядя Коуэн.;
Желание омолодить стариков, быть ведущим празднования, преклониться перед защитой страны и быть прилежным в общественной жизни долгое время вызывало недоумение, Мин Сянь сказал: "Жаль!"Гун сказал: "Дядя
дядя;Ю Нумин: Если он составлен, то это экзаменационная служба.Глава Байбай Цзи сказал: "Если вы будете против Ян Иби, приказ Цинь Да будет передан Чэнь Идину".- Этот Вэй Конг.
Чжидин Мин тоже.Древний джентльмен рассказывает о красоте своих предков, и ясно, что потомки тоже.Это важнее, чем его тело, как и его страна.он
Тех, кто охраняет храмы и общественное положение Сунь Чжи, их предков называют лишенными красоты, и они фальшивы; если они добры, они знают Будду, но они не знают этого; если они знают Будду, они недобры.
;Из этих троих джентльмену стыдно.В прошлом Чжоу Гундань имел честь работать в мире.Чжоу Гун ушел, король Чэн и король Кан чествуют Чжоу Гунчжи
Поэтому те, кто почитает тружеников, хотят почтить Лу; поэтому им дается тяжелая жертва.Для внешней жертвы характерно также пригородное общество; для внутренней жертвы характерен также отличный вкус.Вкус мужа
Например, спойте "Цинмяо" и позаботьтесь о "Слоне" снизу; Чжу Ганьюци, станцуйте "Даву"; Ба И, станцуйте "Дася"; в этот день
Радость о сыне - это тоже радость.Кан Чжоу Гун, так он отдал Лу Е.Его составили потомки, что же касается настоящего, то оно не будет отменено, поэтому добродетель династий Мин и Чжоу также важна для страны.
;

 Толкование № 26

 Конфуций сказал: "Когда вы въезжаете в свою страну, вы можете увидеть свое образование.Он также: нежен и щедр, "Поэзия" также учит; драг Чжиюань, "Книга".
"Также преподаю; Гуанбо Илян, "Ле" также преподаю; Цзецзин и утонченность, "И" также преподаю; уважительный и бережливый, "Ли" также преподаю; соотношение подчиненности
Материя, "Весна и осень" тоже учит.Следовательно, потеря "Поэзии" глупа; потеря "Книги" фальшива; потеря "Музыки" роскошна; потеря "Легкого" глупа.;
Вор; потеря "Церемонии" раздражает; потеря "Весны и осени" хаотична.Он также нежен и великодушен, но не глуп, и он глубже, чем "Поэма".
; Те, кто хорошо информирован, но не лжив, глубже, чем "Шу"; те, кто широк и легок для понимания, но не экстравагантен, глубже, чем "Ле"; те, кто спокоен и утончен, глубже, чем "Ле".
Если вы не вор, это глубже, чем "Легко"; если вы почтительны, но не раздражаете, это глубже, чем "церемония"; если в вас больше слов, чем вещей, но вы не хаотичны, это глубже, чем
"Весна и осень" тоже."Сын Неба, участвуй в небесах и земле.Следовательно, добродетель достойна небес и земли и приносит пользу всему сущему. Она находится в гармонии с солнцем и луной и сияет над четырьмя морями.
Реликвия.При императорском дворе это порядок даосизма, святость и праведность; в месте Янь это звук элегантности и восхваления; при ходьбе это звук Хуаньпэй; восхождение
В машине слышны звуки Луанхэ.В жизни есть вежливость, и есть определенная степень продвижения вперед и отступления. Все чиновники получают по заслугам, и во всем есть свой порядок.Облако "Поэзии": "Шу Ренджун
Сынок, у него не очень хорошая внешность.Его внешний вид не очень хорош, это Сикоку."Об этом тоже сказано.Отдай приказ, и люди скажут, что это называется гармонией; свидание вслепую вверх и вниз.;
Это называется благожелательностью; люди не просят того, чего они хотят, это называется верой; устранение вреда, причиняемого небом и землей, это называется праведностью.Праведность и вера, гармония и благожелательность, верховенство
Устройство тоже.Если у вас есть намерение управлять людьми, но нет средств, вы не сможете этого сделать.Вежливость - это тоже для Чжэнго: она для легких и тяжелых, а чернила - для Цюй Чжи.;
Правила предназначены для Фанг Юя.Поэтому в округе Хэнчэн вы не должны обманывать легкое и тяжелое; если веревка искренняя, вы не должны обманывать прямоту; если правила искренни, вы не должны обманывать.
Возьмите квадратный круг; джентльмен ценит этикет, и его нельзя ложно обвинять в предательстве.Следовательно, долгая вежливость - это вежливость, что означает человека с манерой поведения; если вы не проявляете долгой вежливости, вы не можете не быть вежливым, что означает человека с манерой поведения.
Люди из ниоткуда.Уважайте и этот путь тоже.Поэтому, если вы находитесь в Цзунмяо, вы уважительны, если вы находитесь при императорском дворе, вы благородны и непритязательны, а если вы находитесь в семье, вы отец и сын, брат и сестра.
Братья и сестры, в сельской местности со стариками и детьми все в порядке.Конфуций сказал: "Ань Шан управляет народом, не будь силен в этикете."Об этом тоже сказано.Поэтому церемония хаджа;
Следовательно, праведность монарха династии Мин такова же.Дар назначения, чтобы принцы уважали друг друга.Церемония погребального жертвоприношения, так же как и милость придворных династии Мин.Городской напиток
Дар вина, таков же порядок обращения к старейшинам и детям в династии Мин.Церемония бракосочетания в обмороке, так что различие между мужчинами и женщинами также очевидно.Рождается церемония Мужа, место, где хаос запрещен, но он по-прежнему запрещен.
Место воды происходит из Лайи.Поэтому у тех, кто использует старую площадь как бесполезную и плохую, будет коррупция; у тех, кто использует старую церемонию как бесполезную и уходит, будет хаос.
страдать;Поэтому церемония бракосочетания в обмороке отменяется, и путь супругов горьок, и преступление супружеской измены слишком тяжко.Если ритуал распития спиртных напитков в сельской местности будет отменен, порядок между старейшинами и детьми будет утрачен, а спор?
Тюрьма - это сложная штука.Если похоронная церемония будет отменена, благосклонность придворных иссякнет, и мертвые забудут живых.Если церемония назначения будет отменена, положение монарха будет утрачено.;
Действия принцев были злыми, и вторжение Бейбана в мавзолей потерпело поражение.Следовательно, просветление ритуала также незначительно, и прекращение зла еще не сформировалось, что заставляет людей изо дня в день переходить от добра к греху.
Я этого не знаю.Это был первый король Такаюки."Йи" сказал: "Джентльмен начинает осторожно, расстояние составляет всего миллиметр, а Мяо Йи находится за тысячи миль отсюда."Об этом тоже сказано.

 Скорбящий Общественный Вопрос № 27

 Траурный гонг спросил Конфуция: "На что похожа церемония?"Насколько уважительна вежливость джентльмена?Конфуций сказал: "Цю еще и злодей, но недостаточно".
Чтобы быть вежливым.Король сказал: "Нет!"Мой сын сказал то же самое.Конфуций сказал: "Цю Вэньчжи: люди рождаются от людей, и вежливость велика".Грубый
Бог неба и земли также является праздником, и невежливо различать положение старейшин и детей монарха, и невежливо различать родственников мужчин, женщин и братьев.
Бывают также редкие обмены мнениями; джентльмен относится к этому как к само собой разумеющемуся.Затем используйте все, что в ваших силах, чтобы научить людей не отменять свои праздники.Если что-то случится, то вылечите это
Резные изделия;; для подражания.Он избегает этого, а затем рассказывает о своих похоронах, готовит треножник, устанавливает хулу, чинит Цзунмяо и отдает дань уважения, когда состарится.
Поклонение, по приказу клана.То есть Анкиджу, его уродливая одежда, его скромная дворцовая комната, его машины не украшены резьбой, его посуда не вырезана, и его еда невкусная.
Люди пользуются теми же преимуществами.Это относится и к приветствию джентльмена в прошлом.Публика спросила: "Сегодняшний джентльмен Ху Мосин тоже такой?"Конфуций сказал: "Сегодняшний джентльмен
 В добрых делах нет скуки, в непристойностях - неутомимости, в высокомерии - нет, солидные люди - лучшие, и люди воспринимают это по-своему; если вы этого хотите, вы этого не принимаете.старый
Те, кто использует людей, находятся спереди, а те, кто использует людей сегодня, находятся сзади.Сегодня это невежливо по отношению к джентльмену.Конфуций сидел рядом с принцем в трауре, и принц в трауре сказал: "Осмелюсь спросить".
Кто такой гуманный?Конфуций сказал ему со строгим выражением лица: "Что касается слов царя, то такова и добродетель народа!"Осмеливается ли Гучен быть правым без слов?человек
Тао, политика - это здорово.Гун сказал: "Осмелюсь спросить, что такое политика?"Конфуций сказал ему: "Правитель тоже прав".Если монарх прав, народ будет заниматься политикой.
;То, что делает монарх, делает и народ.Чего не делает монарх, то делает народ?- Осмелюсь спросить, - сказал Гун, - каково это - быть политиком?"Конфуций прав
Сказал: "Прощайте, муж и жена, отец и сын, монарх строг.Если эти трое правы, простые люди последуют за ними.Публика сказала: "Хотя вдова не имеет к этому никакого отношения, я хотел бы это услышать".
Итак, вы можете услышать, как произносятся три слова?Конфуций сказал ему: "Древние времена - это политика, а любовь велика; следовательно, любовь к управлению велика, а вежливость велика".;
Следовательно, к управлению ритуалами есть большое уважение; уважение велико, и обморок велик.У меня так кружится голова!Когда обморок проходит, корона приветствует вас, и вы тоже можете поцеловать ее.Дорогой
Те, кто тоже являются родственниками, тоже являются родственниками.Следовательно, джентльмен уважает Синцзин как родственницу; он уважает Ее, и он тоже вдова.Фу Ай не ласков; Фу Цзин не прав.Любовь и уважение, его
Основа политики!Публика сказала: "Моя вдова хотела бы что-то сказать".Однако корону встречают поцелуем, насколько это важно?Конфуций непонимающе посмотрел на него и сказал: "Он
Вторая фамилия хороша. После первого мудреца, он думает, что владыка секты неба и земли, храма и государства, что такое монарх?Герцог сказал: "Вдова солидна!"никакой
Солидный, как я могу это слышать?Если я захочу спросить, я ничего не могу сказать, пожалуйста, не входите!Конфуций сказал: "Небеса и земля несовместимы, и не все вещи рождены".важный
Упал в обморок, наследник мира, какова важность монарха!Затем Конфуций сказал: "Церемонии управления храмом Цзунмяо достаточно, чтобы соответствовать богам неба и земли".;
Дара управлять и высказываться достаточно, чтобы завоевать уважение сверху донизу.Материального стыда достаточно, чтобы возродить его, а национального стыда достаточно, чтобы оно процветало.В качестве первой любезности со стороны правительства.Вежливость, ее политика
Бен и!Затем Конфуций сказал: "В политике трех поколений королей династии Мин в прошлом ты должен уважать свою жену и находить выход".Те, у кого есть жена и повелитель их родственников, не смеют
Уважение и?Те, кто остаются детьми, даже после того, как они поцеловались, смеют проявлять к ним неуважение?Все джентльмены уважают друг друга, и уважают друг друга как личность.Те, кто тоже находится в теле, ветви родственников, не смеют
Уважение и?Если вы не можете уважать свое тело, вы причиняете боль своим родственникам; если вы причиняете боль своим родственникам, вы причиняете боль своим корням; если вы причиняете боль своим корням, вы умрете.Из этих трех слон народа также является
;Тело и тело, сын и сын сына, наложница и наложница наложницы, монарх делает все это втроем, это за пределами мира, и путь короля тоже.Итак, страна
Смирись с этим.- Осмелюсь спросить, - сказал Гун, - что такое уважение?Конфуций сказал ему: "Если джентльмен заговорит, заговорят люди; если он будет слишком много двигаться, заговорят люди".
Джентльмен не может ничего сказать, но он не может и пошевелиться. Люди уважают его и без его жизни. Если это так, они могут уважать его; если они могут уважать его, они могут стать его родственниками.
;- Осмелюсь спросить, - сказал Гун, - что такое брак?Конфуций сказал ему: "Джентльмен - это тоже джентльмен, и человек знаменит".Название "возвращение народа" называется "король".
Сын самого сына.Это делается для того, чтобы сделать его родственников джентльменами, но также и для того, чтобы стать именем его родственников!Конфуций тогда сказал: "Древние времена - это правительство, а любящий - это великий".
;Если вы не можете любить кого-то, вы не можете иметь свое собственное тело; если вы не можете иметь свое собственное тело, вы не можете остепениться; если вы не можете остепениться, вы не можете быть счастливы; если вы не можете быть счастливы, вы не можете
Стань им.- Осмелюсь спросить, - сказал Гун, - что происходит?Конфуций сказал ему: "Это не более чем вещь".Публика сказала: "Осмелитесь спросить джентльмена, насколько это дорого?"
Тоже небесный путь?Конфуций сказал ему: "Гуйци - это "непостижимо".Подобно тому, как встречаются солнце, луна, восток и запад, это путь на небеса; он не закрыт в течение длительного времени.;
Это путь небес; это путь небес, если ничего не сделано, это путь небес; это путь небес, если это было сделано, это путь небес.Публика сказала: "Вдова глупа и бестолковщина, и она раздражает Жижи".
Сердце - это тоже самое.Конфуций поспешно накрыл стол и сказал ему: "Благожелательность - это не более чем вещь, а сыновняя почтительность - не более чем вещь".Из-за этого доброжелательные вещи тоже похожи на родственников
Вещи находятся в небе, вещи находятся в небе, как родственники, и именно сыновний сын становится сыновним сыном.Публика спросила: "Поскольку моя вдова услышала это, в чем же преступление в том, чтобы не быть такой?"Конфуций сказал ему
: "Слова монарха - это также благословение министра.;

 Чжунни Яньцзю № 28

 Чжун Ни Яньцзю, Цзы Чжан, Цзыгун и Янь Юши, будьте любезны.Цзы сказал: "Джу!Для трех женщин мой язык - это женский этикет, так что
Женская вежливость распространена по всему миру.Цзыгун пересек стол и обратился к нему: "Осмелюсь спросить, на что это похоже?"Зи сказал: "Уважение, но не вежливость, это называется дикостью".;
Если вы почтительны, но не вежливы, говорят, что вы отдаете; если вы храбры, но не вежливы, говорят, что вы бунтарь.Цзы сказал: "Прояви ко мне милосердие и великодушие".Цзы сказал: "Учитель, Эр Го;
И бизнес не так хорош, как есть на самом деле.Сын по-прежнему является матерью всех людей, и он может есть, но не учить.Цзыгун пересек стол и сказал ему: "Осмелюсь спросить, зачем ты это делаешь?"
Тот, кто тоже находится посередине?Цзы сказал: "Вежливость есть вежливость!"Вежливость мужа тоже входит в систему."Цзыгун отступил, - сказал Янь Юцзинь. - Те, кто осмеливается просить о вежливости, получат зло".
А хорошие из них с тобой?"Конечно", - ответила Зи."Но на что это похоже?"Цзы сказал: "Праведность сельской местности, поэтому доброжелательные призраки и духи тоже вкусили ее".
Церемония, такая же доброжелательная, как Жаому; церемония вручения Дянь, такая же доброжелательная смерть и похороны; церемония расстрела поселка, такая же доброжелательная городская вечеринка; церемония приема пищи и пиршества, такая
И доброжелательные гости тоже.Цзы сказал: "Минху - это праведность сельского общества, церемония дегустации пищи, а управлять страной - все равно что показывать на ладони!"Вот почему я в нем живу.
Существует вежливость, поэтому старшие и дети также могут отличать друг друга.Так что в будуаре царит вежливость, так что три племени живут в мире.Из вежливости суда, таким образом, официальное название также заказано.Ичжитян
Охота - это вежливо, поэтому военное дело - бесплатно.Благодаря вежливости военных, боевые искусства также пользуются успехом.Следовательно, дворцовая комната имеет свою степень, количество - это ее образ, а вкус - это ее вкус.
В это время радость - это праздник, автомобиль - это стиль, призраки и духи - это праздник, похоронная дисциплина - это печаль, проницательность - это вечеринка, чиновник - это тело, а политические дела - наоборот.
Сделайте это; добавьте это к телу, но сделайте ошибку перед ним, и каждый сможет двигаться соответствующим образом.Цзы спросил: "Где проходит церемония?"Таково правило вещей.Джентльмену есть чем заняться;
Должно быть какое-то лекарство.Грубо ли, например, управлять страной, слепо ли это непонятно?Что с этим не так?Например, если вы хотите провести в уединенной комнате всю ночь напролет, вы должны находиться при свечах.
видеть;Если вы грубы, то с вашими руками и ногами все в порядке, вашим глазам и ушам нечего добавлять, и ничто не контролирует ваше продвижение вперед и отступление.Поэтому, живя в нем, старшие и дети теряют свои различия.;
В будуаре три клана теряют свою гармонию; при императорском дворе чиновники теряют свой порядок; на поле боя военное дело теряет свою стратегию; в армии боевые искусства теряют свою систему; во дворце они теряют свой порядок.
Степень; количество, потеря имиджа; вкус, потеря времени; музыка, потеря фестиваля; автомобиль, потеря стиля; призраки и духи, потеря застолья; потеря дисциплины, потеря времени; музыка, потеря фестиваля; автомобиль, потеря стиля; призраки и духи, потеря застолья; потеря дисциплины, потеря стиля
Скорбь; спор, потеря партии; чиновник, потеря тела; политические дела, потеря применения; добавлено к телу, но неправильно перед ним, все действия людей, потеря уместности.и
В этом случае нет никакой возможности связаться с общественностью.- Слушай внимательно, - сказал Зи.Что касается трех женщин, то мои слова принадлежат женщинам: по-прежнему существует девять ритуалов и четыре великих праздника.
;Зная это, хотя это произошло в середине акры, святой уже сделал это.Когда два короля встретятся, пусть они начнут, пусть они начнут, и графство будет процветать; пусть они поднимутся
Зал, поднимитесь в зал и будьте счастливы.Он отвечает за "Elephant" и "Wu", а предисловие к "Xia" и "Song" является успешным.Чэнь Ци рекомендует Цзу, предварить его ритуальной музыкой, подготовиться к ней
Сотня чиновников.Таким образом, джентльмен познает доброжелательность.Правила игры находятся в середине, момент находится в середине, и Луань Чжунцай находится в очереди, гость находится в Енге, а все дело в Чжэнью.Специально
 У джентльмена нет ничего, кроме вежливости.Начинающий и зарабатывающий золото, а также проявляющий привязанность.Спойте песню "Цинмяо", чтобы показать свою добродетель.Взгляните на "Слона" ниже, показывающий
И вещи тоже.Это потому, что пожилым джентльменам не обязательно целоваться и разговаривать друг с другом, просто проявляйте друг к другу вежливость и радость.Цзы сказал: "Те, кто вежливы, они разумны; они счастливы".
Или тоже фестиваль.Джентльмен не двигается безрассудно и ничего не делает.Если вы не умеете "поэзировать", вы не можете Ли Мяо; если вы не можете быть счастливы, вы не можете Ли Су; если вы не можете быть добродетельными, вы не можете
Ликсу.Цзы сказал: "Система заложена в церемонии, текст заложен в церемонии, и все зависит от человека, который это сделает!"Цзыгун пересек стол и сказал ему: "Осмелюсь спросить: "
Это бедно?Цзы сказал: "Древние люди здесь?"И древние люди тоже.Достижение церемонии, но не достижение удовольствия называется высшим достижением; достижение удовольствия, но не достижение церемонии.
, называется частичным.Муж Куй, который счастлив, но невежлив, также известен под этим именем, как и древние люди."Цзычжан спросил Чжэна, и Цзычжан ответил: "Учитель
потому что;Раньше мой язык был женским?Джентльмен знает, что он в беде, но он ошибается.- Снова спросил Цзычжан.Цзы сказал: "Учитель, вы думаете, что должны ходить по магазинам
После нескольких застолий вы сможете оплатить угощение по своему усмотрению, и тогда вы сможете назвать это подарком?Эр подумала, что это будет хорошим знаком.Син Юй сказал: сделать колокольчики и барабаны, а потом назвать это счастьем?
Выполняйте то, что вы сказали, и будьте вежливы.Если вы счастливы делать это, вы тоже счастливы.Джентльмен и муж стоят на юге, а муж стоит на покое во всем мире.Вассальная династия
 Все вещи служат телу, но Бай Гуань не смеет этого выносить.Там, где церемония процветает, общественность управляется; там, где церемония отменена, общественность пребывает в хаосе.Глаз умный
В комнате царит аркана, сиденья поднимаются и опускаются, машины перемещаются влево и вправо, за рядами следят, стояние упорядочено, а также древняя праведность.В этой комнате нет никакой тайны.
 В зале тоже царит хаос.Если нет верха или низа таблицы, то на столе царит хаос.Если в машине нет ни левой, ни правой стороны, в машине царит хаос.Если вы не будете следовать, это приведет к хаосу.
Ю Туйя.Если он стоит в беспорядке, то на его месте царит хаос.В прошлом принцы Священной Императорской династии Мин отличали знать, стариков и детей, дальних и близких, мужчин и женщин, внешнее и внутреннее.
Если вы осмелитесь превзойти друг друга, то все они будут нарисованы исходя из этого."Третий сын, поскольку он услышал это, он тоже мастер. Очевидно, что он в замешательстве.