Конфуцианство Глава 41

Вячеслав Толстов
       Лу Сянь-Гун спросил Конфуция: "Одежда мастера такая же, как у конфуцианцев?"Конфуций сказал ему: "Цю Шаоцзюлю, одежда меняется каждый раз, когда ты заправляешь ее".; Он долгое время жил при династии Сун и является короной Чжанфу.Цю Вэньчжия: Образование джентльмена также обширно, и его одежда тоже из родного города; Цю не разбирается в конфуцианской одежде."Сянь Гун сказал: "Дерзай - Спросите конфуцианство.Конфуций сказал ему: "Количество вещей не может закончиться, но количество вещей может остаться, а слуги не могут закончиться"."Оплакиваю судьбу общественного места.отверстие
Зять сказал: "В конфуцианстве есть такие сокровища, как стол, который нужно нанять, долгожданное исследование, о котором нужно просить, лояльность, которую нужно сохранять, и сила, которую нужно использовать.
Такой человек.Конфуцианство облачено в одежды и движется осторожно. Большие уступки такие же медленные, маленькие уступки такие же фальшивые, большие такие же могущественные, а маленькие такие же стыдливые. Сначала трудно, а потом легко.
Если вы отступите, Конги будет некомпетентен, если вы, Конги, некомпетентны.Это выглядит примерно так.Конфуцианству трудно жить, он сидит почтительно, он должен верить в то, что говорит, и он должен быть прав в том, что делает. Дао Ту не борется за преимущества опасности и легкости, зима и лето не борются за сумму инь и ян, любят его до смерти, чтобы ждать его, и поддерживают его, чтобы у него было многообещающее будущее.Его приготовление заключается в следующем Вот этот.В конфуцианстве нет сокровищ в виде золота и нефрита, но верность считается сокровищем; если вы не молитесь о земле, праведность считается землей; если вы не молитесь о большем накоплении, больше литературы считается богатством.
Редко бывает легко с Лу Е, и трудно быть легким с Лу Е. Нет ничего необычного в том, чтобы видеть это время от времени. Разве это не редкость?Разве не трудно быть животным, если ты не согласен с праведностью?Сначала работай, а потом
Лу, разве это не легко для Луху?В его окружении есть такие люди.Конфуцианство доверило ему товары и богатства, наполнило его радостью и видело выгоду, не теряя своей праведности; ограбило его
Толпа, разочарованная солдатами, не будет больше защищаться, когда увидит смерть; насекомые схватят храбрецов, которые не способны сражаться, и силы не восстановятся; те, кто ушел, не пожалеют, а те, кто пришел, не будут колебаться.
 Слова больше не произносятся, и слухи не носят экстремального характера; власть постоянна, но стратегия не изучена.Таким человеком является его особый статус."Конфуцианство нежно, но не обречено.;
К нему можно приблизиться, но не принуждать; его можно убить, но не унизить.Его место жительства не является непристойным, и его диета не является плохой; его недостатки можно различить, но невозможно сосчитать.
;Такова его стойкость.Конфуцианство использует верность как броню, вежливость и праведность как сухой череп; ходит с благожелательностью, придерживается праведности, хотя существует тирания;
Не более того.Своей уверенностью в себе обладает такой человек.В конфуцианстве есть дворец площадью в один акр, комната, окруженная стенами, зал с воротами и урна в палатке; он переодевается и выходит.;
И ешьте каждый день, не смейте сомневаться в приведенном выше ответе, не смейте льстить, если на приведенный выше ответ нет ответа.У других есть такие люди."В конфуцианстве есть люди и сегодня, и древние, и Цзи.
; Если вы делаете это в этом мире, будущие поколения возьмут это как пример; если вы подходите для этого мира, высший Будда поможет, низший Будда подтолкнет, а клеветнические люди более опасны, чем партия. Те, кто в опасности, в опасности.
Кроме того, амбиции нельзя отнять. хотя жизнь в опасности, если вы верите в свои амбиции, вы все равно не забудете о болезнях людей.Вокруг так много забот.Конфуцианство
Вы не бедны в учебе, вы верны, но неутомимы; вы живете уединенно, но не непристойно, и вам не хочется спать; вежливость ценится за спокойствие, красоту верности и способ превосходного путешествия.;
Воспитывайте добродетельных и терпимо относитесь к толпе, разрушайте квадрат и плитку вместе.В его изобилии так много людей."Конфуцианство внутренне утверждает, что оно не дискриминирует родственников, а внешние действия не дискриминируют обиды. Чэн Гун накопил много вещей.;
Если вы продвигаете добродетель и достигаете ее, вы не ожидаете, что это будет вознаграждено; если монарх реализует свои амбиции, он принесет пользу стране, но он не будет стремиться к богатству.Это может иметь такой человек при хорошей помощи.Конфуцианство услышало
Когда вы добры, вы рассказываете друг другу, а когда вы видите хорошее, вы показываете друг другу; если у вас есть рыцарское звание, вы умрете в невзгодах; если вы долго относились друг к другу, вы будете далеко друг от друга.Его обязанности заключаются в следующем
Вот этот.Конфуцианство обладает достоинством купания в теле, погружения в слова, спокойного и прямого, и познания Будды; толстого и кривого, но не спешащего; не глубокого
Но быть высоким, не быть меньшим, а быть большим; мир - это не свет, мир - это не хаотичность; один и тот же Будда и один и тот же Будда - это не одно и то же.На свете так много индивидуалистов.
"В конфуцианстве есть сын Неба, которого нет наверху, и принцы, которых нет внизу; он спокоен и великодушен, полон решимости быть с другими и хорошо осведомлен, чтобы быть убежденным знанием; в последние годы он был близок к Лянь Юю.
; Хотя разделение страны подобно бату, это не министр и не джентльмен.Правило таково, что такие есть.Конфуцианство имеет ту же сторону единства и амбиций, а также ту же технику, что и даосизм; если вы счастливы сразу, вы будете счастливы в то же время.
Никогда не устаю от этого; Мы давно не виделись, и я не верю слухам; он поступает по-своему, делает то же самое, отступает по-другому.У меня так много друзей.Нежный
Те, кто доброжелателен, являются основой доброжелательности; те, кто уважает благоразумие, являются страной доброжелательности; те, кто щедр, являются работой доброжелательности; те, кто преуспевает, обладают способностью к доброжелательности; те, кто вежлив, являются страной доброжелательности
Внешний вид - тоже; те, кто разговаривает, также благожелательно пишут; те, кто поет и музицирует, также благожелательно гармонизируют; те, кто рассеян, также благожелательно проявляют милосердие; в конфуцианстве есть и то, и другое, и это все то же самое.
Не смею говорить о благожелательности.Его уважение позволяет таким людям.Конфуцианство не гибнет от бедности, не гибнет от богатства, не приносит пользы королям и не устает взрослеть.;
Нет, есть разделение, поэтому оно называется конфуцианством.Конфуцианство также является бредом в жизни каждого современного человека, и конфуцианство часто критикуют."Конфуций - лучший, оплакивающий особняк, и, услышав это, он тоже
 Слова добавляют веры, поступки добавляют праведности: "В конце концов, мира нет, и я не осмеливаюсь использовать конфуцианство как игру.;

 Университет № 42

 Университетский путь состоит в том, чтобы быть добродетельным, дружелюбно относиться к людям и быть совершенным.Если вы знаете это, вы будете полны решимости, если вы полны решимости, вы будете спокойны, а если вы спокойны, вы будете в безопасности.
 Вы можете подумать об этом после того, как окажетесь в безопасности, и вы можете получить это после того, как подумаете об этом.У всего есть конец, и у вещей есть развязка. если вы знаете последовательность, вы близки.Древние желания явно добродетельны в
Те, кто в мире, сначала правят своей страной; те, кто хочет править своей страной, сначала соберите свою семью; те, кто хочет собрать свою семью, сначала совершенствуйте свое тело; те, кто хочет совершенствовать свое тело, сначала исправьте свое тело
Сердце; те, кто хочет быть верным своим сердцам, сначала будьте искренни; те, кто хочет быть искренним, сначала познайте их, и познайте их характер.Тогда персонаж известен, и знание известно.
После искренности намерений, искренность намерений и затем праведность ума, праведность ума и затем физическое совершенствование, физическое совершенствование и затем единство семьи, единство семьи и затем национальное управление, и национальное управление, и затем мир во всем мире.
Все они, от Сына Неба до простых людей, основаны на самосовершенствовании.Те, кто пребывает в хаосе и последнем правлении, исчезли, те, кто толст, стали худыми, а те, кто тонок, стали толстыми.
 Такого понятия не существует!Это называется знанием основы, и это лучший способ познать ее.Так называемому искреннему человеку нет необходимости обманывать себя, подобно дурному зловонию, подобно хорошему цвету;
Это называется самоуничижением, поэтому джентльмен должен быть осторожен в отношении своей независимости!Злодею плохо жить праздно, а он всемогущ. Когда он видит джентльмена, он испытывает отвращение и скрывает свою дурность.
, и за его доброту.Люди считают себя такими, какие они есть, если они видят свои легкие и печень, какая от этого польза!Это означает, что искренность находится посередине, а форма - снаружи, поэтому джентльмен должен быть осторожен в отношении своей независимости.
тоже;Цзэнцзы сказал: "То, что видят десять глаз и на что указывают десять рук, так строго!"Фурунву, тело Деруна, широкое сердце и толстое тело, поэтому джентльмен должен быть искренним
Его значение.Облако "Поэзии": "Чжань Пицяо,;;;;.Есть джентльмен с большими заслугами, острый, как меч, острый, как мельница.Секси?Си, Он
Кси кси Кси.Если вы джентльмен, то, в конце концов, вам не должно быть стыдно!"Те, кому "нравится резать, нравится консультироваться", даосизм; те, кому "нравится думать, нравится шлифовать", самообучение".;
Те, кто "Сэ Сисиоси", Сюнь Ли тоже; те, кто "Хэ Сисиоси", престиж тоже; те, кто "достойный джентльмен, ты не можешь быть Си", Даошэн
Добродетель совершенна, и люди не могут забыть об этом."Ши" Юнь: "Король не забыл об этом перед спектаклем!"Джентльмен добродетелен и целует своих родственников, а злодей счастлив.
И ради блага других это никогда не будет забыто."Кан Хао" сказал: "Кемингде."Тайцзя" сказал: "Судьба Гу Вукетяна".;
"Имперский кодекс" гласил: "Кеминг Джундэ."Все это самоочевидно.Юнопан Мин сказал: "Каждый день новый, каждый день новый, и каждый день новый.;;Кан
Хао" сказал: "Будь Синьмином."В стихотворении" говорилось: "Хотя Чжоу - древнее государство, его жизнь только нова".- Это потому, что джентльмен делает все, что в его силах.;поэзия
Юнь: "Банцзи находится за тысячи миль отсюда, но люди останавливаются"."Ши" Юнь: "Это желтая птица, она останавливается на углу холма".Цзы сказал: "Ю Чжи, знай
Насколько я понимаю, могут ли люди быть хуже птиц?"Ши" Юнь: "Король Му Мувэнь, Юй Цзянси Цзинчжи!""Быть монархом - это больше, чем просто благожелательность;
Быть служителем - значит быть уважаемым; быть сыном - значит быть сыновним благочестием; быть отцом - значит быть милосердным; дружить с людьми - значит быть верующим.Цзы сказал: "Послушайте судебный процесс;
Я тоже еврей, и я не буду подавать никаких судебных исков!"У безжалостных нет другого выбора, кроме как делать все, что в их силах, и они боятся воли народа.Это называется базой знаний.В основе этого лежит так называемое самосовершенствование
Человек: Если у вас есть гнев, вы не можете сделать это правильно; если у вас есть страх, вы не можете сделать это правильно; если у вас есть радость, вы не можете сделать это правильно; если у вас есть огорчение, вы не можете сделать это правильно.
, Это не должно быть правильно.Рассеянный, закрывающий глаза на то, что ты видишь, закрывающий глаза на то, что ты слышишь, и ешь, не зная вкуса.Это означает, что самосовершенствование находится в его сердце.Так называемый
Ци Цицзя совершенствует свое тело: то, что человек любит, - это то, что он любит, то, что является подлым и злонамеренным, - это то, что он любит, то, чего он боится и уважает, - это то, что он любит, и то, что он любит, - это то, что он любит.
Печаль и восхищение отброшены в сторону, и все отложено для праздности.Поэтому те, кто принимает свое зло за добро, а свою красоту за зло, редки в мире!Так гласит пословица;
"Люди не знают зла своих сыновей, и они не знают плодов своих саженцев."Это означает, что если вы не восстановите свое тело, вы не сможете собраться вместе со своей семьей.Так называемое правление страной должно сначала собрать свою семью;
У тех, чья семья не может учить, но может учить других, ничего нет.Следовательно, джентльмен не становится монахом, а становится учителем в деревне: те, кто почтительны, значит, они служат монарху; те, кто моложе, значит
Министр - это тоже тот, кто милосерден, поэтому люди - это тоже те, кто милосерден."Кан Хао" сказал: "Ру Баоци Цзы", я искренне прошу об этом, хотя это недалеко.Еще нет
Те, кто учатся усыновлять сына, а потом женятся!Одна семья доброжелательна, и одна страна процветает; одна семья свободна, и одна страна процветает; один человек жаден и враждебен, и одна страна пребывает в хаосе.Его механизм заключается в следующем
это;Это означает, что один человек управляет страной одним словом и одной вещью.Яо и Шунь привели мир к доброжелательности, но люди последовали за ними; Цзе и Чжоу привели мир к насилию, но люди последовали за ними.
и;То, что он приказывает, противоречит тому, чего он хочет, но люди не подчиняются.Следовательно, джентльмен имеет все свое, а затем просит все остальные, но без всего своего, и то не все.Спрятанный далеко
Тело не умеет прощать, но у тех, кто может хвалить всех людей, этого нет.Следовательно, правление страной находится в доме Ци Ци.Облако "Поэзии": "Тао Чжияояо, это Е Чжэньчжэнь;
Сыну подобает вернуться в свою семью."Это подходит для его семьи, и тогда он сможет учить китайцев."Ши" Юнь: "Брат Йи, брат Йи."Брат Йи, брат Йи
, И тогда вы сможете учить китайцев."Ши" Юнь: "Церемония здесь не очень хороша, это Сикоку."Это основной закон братьев-отца и сына, а затем и гражданский закон.
тоже;Это означает, что правление страной находится в доме Ци Ци.

 Так называемые люди, которые правят своей страной в мирном мире: старейшины и народ почтительны, старейшины и народ - братья, старейшины одиноки, а люди не так хороши, как люди, и они опираются на монарха.
У сына есть привычка быть пунктуальным.То, что является злом, находится вверху, нет необходимости использовать это внизу; то, что является злом, находится внизу, нет необходимости делать это наверху; то, что является злом, находится впереди, нет необходимости делать это последовательно; то, что является злом
В будущем нет необходимости оставаться в прошлом; то, что является злом справа, нет необходимости передавать налево; то, что является злом слева, нет необходимости передавать направо.Это называется образом текущего момента.;поэзия
Юнь: "Ле - джентльмен, родитель народа"."То, что делают люди, - это добро, а то, что делают люди, - это зло. Это называется родителями людей.;поэзия;
Юнь: "Цзе Би Наньшань, Вэй Ши Яньянь.Прославленный учитель Инь, Мин Гоержан."Те, у кого есть королевство, не могут быть беспечными, но если они этого не сделают, мир убьет их".
;"Стихотворение" Юнь: "Инь Чжи не потерял своего учителя, и он достоин Бога.Церемонией руководит Инь, и жизнь Цзюня нелегка."Если ты победишь Дао, ты получишь королевство, а если ты потеряешь дао, ты проиграешь".
страна;Поэтому джентльмен в первую очередь осторожен и добродетелен.Есть люди, обладающие добродетелью, есть люди, у которых есть почва, есть люди, у которых есть почва, есть люди, у которых есть богатство, и есть люди, которые полезны, если у них есть богатство.Добродетельный - это тоже;
В конце концов, богатые, в конце внешнего мира и в конце внутреннего мира борются за то, чтобы люди захватили их.Следовательно, если накапливается богатство, люди рассеиваются, а если богатство рассеивается, люди собираются.Те, кто противоречит тому, что они говорят, тоже противоречат тому, что они говорят.
Внутрь; те, кто входит вопреки благам, также выходят вопреки благам."Кан Хао" сказал: "Но судьба не всегда такова!"Если ты хорош, ты получаешь это, но если ты не хорош, ты теряешь это.
Чу Шу сказал: "Царство Чу не рассматривается как сокровище, но доброта рассматривается как сокровище.Дядя сказал: "Мертвые не считаются сокровищами, но доброжелательные люди считаются сокровищами".;;Цинь
В клятве говорилось: "Если найдется министр, у которого нет других навыков, его сердце успокоится, и он будет терпимым.У людей есть навыки, если они у них есть;
Мудрость человека, если у него доброе сердце, подобна тому, как если бы она исходила из его уст.Это действительно полезно - уметь терпеть это, чтобы защитить своих детей и внуков!Человек
Если у вас есть навыки, вы должны ревновать ко злу; если вы святой человек, вы не можете нарушать его.Это действительно невыносимо, поэтому, если я не могу защитить своих детей и внуков, говорят, что это тоже исчерпано.
;"Когда доброжелательные люди будут изгнаны, они разразятся на все четыре стороны, и их не будет в том же Китае. Это означает, что доброжелательные люди могут любить и быть злыми.Видишь добродетель, но не можешь поднять ее
 Если вы не сможете поднять его первым, вы не сможете умереть; если вы увидите его плохо, вы не сможете отступить, вы не сможете отступить далеко, и вы не сможете пройти мимо него.Что является злом для добрых и что является добром для злых, так это
То есть, если кто-то подрывает природу человека, несчастье настигнет мужа.Следовательно, у джентльмена есть путь, и он должен быть верным, чтобы обрести его, и высокомерным, чтобы потерять его.Есть способ заработать деньги.жизнь
Их много, тех, кто ест, мало, тех, кто болеет за них, и тем, кто ими пользуется, комфортно, так что богатства всегда достаточно.Доброжелательный человек делает свое состояние богатством, а недобрый человек делает свое состояние своим телом.
Те, кто не праведен без доброй воли, те, кто не праведен без хорошей праведности, и те, кто не богат без богатства казны.Мэн Сяньцзы сказал;
"Ездят животные и лошади, а не куры и дельфины; дом рубки льда, а не крупный рогатый скот и овцы; дом Байшэна, а не министра по сбору животных.Вместо того, чтобы иметь собирающегося служителя
, У Нина есть пиратский министр."Это означает, что страна воспринимает прибыль не как профит, а праведность как профит.Те, кто долгое время служит стране и использует свое богатство, должны быть самозанятыми.Он хороший
Следовательно, посланником злодея является страна, и бедствия надвигаются все вместе.Хотя там есть хорошие люди, нет ничего подобного!Это означает, что страна принимает прибыль не ради прибыли, а праведность ради прибыли.
тоже;

 Гуаньи Глава 43

 Причина, по которой смертные являются человеческими существами, также заключается в вежливости и праведности.Начало этикета и праведности лежит во внешнем виде тела, цвете тела и порядке слов.Форма тела, лица
Цвета одинаковы, слова подобраны по порядку, а затем подготовлены правила этикета и праведности.Ичжэн Цзюньчэнь, отец и сын, старейшины и дети.Цзюньчэнь Чжэн, отец и сын, старейшины и дети, а затем
Установлены вежливость и праведность.Таким образом, затем подается корона, и внешний вид получается правильным, цвета однородными, а надписи гладкими.Поэтому и сказано: Корона, начало церемонии.Специально
Древний Святой король снова коронован.Церемония коронации древних людей - это день и гость, поэтому корону уважают, а корону уважают, поэтому церемония важна; церемония - это основа страны.случай
Корона на человеке, и также используется заменитель; корона на госте, и к уважению добавляются три, и добавляется достижение; слово увенчано, и способ стать взрослым - это тоже способ стать взрослым.Замеченный в матери;
Мать боготворит это; брата видят, брат боготворит это; взрослый - это тоже дар.Сюань Гуань и Сюань Дуань Дянь хорошо знали друг друга, поэтому они встретились со своими родственниками в городке.
 Мистер Сян, увидимся взрослыми.Те, кто уже взрослый, будут обязаны быть вежливыми.Те, кто несет ответственность за вежливость по отношению к другим, будут нести ответственность за то, что они сыновья и братья.
, Любезность быть священником и молодым человеком.Важно ли относиться к этим четверым ответственно за свои поступки по отношению к другим?Таким образом, сыновнее благочестие и верность младшего брата были установлены, и
После этого вы можете быть человеком; вы можете быть человеком, и тогда вы можете быть личностью.Поэтому святой Король вновь приветствует вас.Поэтому сказано: корона, начало церемонии, важность награды
Или также.Это потому, что у древних людей была тяжелая корона; тяжелая корона находится в храме; те, кто ходит в храм, поэтому уважают вещи; уважают вещи, но не осмеливаются принимать их всерьез.;
Он не осмеливался заниматься серьезными вещами, поэтому у него была низкая самооценка, и он уважал своих предков.