Падающая в обморок Праведность. Глава 44-48

Вячеслав Толстов
 Падающая в обморок Праведность Глава 44

 Те, кто падает в обморок, объединят две фамилии: первая будет служить храму, а следующая последует за ним в будущем.Поэтому джентльмен придает этому большое значение.Это подарок на случай обморока.;
Спросив имя, Наджиб, Наджиб и период приглашения, мастер пировал в храме, но совершил поклонение за дверью, вошел, отпустил и подчинился храму, так что
При всем уважении и благоразумии он теряет сознание.Отец - это сын, и сыну суждено родиться, мужчина предшествует женщине.Сын унаследовал его жизнь, чтобы приветствовать его, и учитель пировал в храме и поклонялся ему.
Добро пожаловать за дверь.Зять привел гусей, попросил подняться в зал, а затем поклонился гусям, и Гай лично принял это от своих родителей.Спускаюсь, выхожу из машины императрицы, и зять одаривает Меня
, Три недели королевского колеса.Оказавшись за дверью, появляется женщина, и входят зять и женщина. Они делят тюрьму и едят вместе, и им выгодно друг от друга. Следовательно, они находятся в гармонии друг с другом. Уважение и неполноценность - родственники.
Это тоже так.Уважительно, а затем поцелуйте его, и этикет станет общим, так что это станет различием между мужчинами и женщинами, и установится праведность пары.Мужчины и женщины разные, и
Позже у пары появляется праведность; у пары появляется праведность, и тогда у отца и сына появляются родственники; у отца и сына появляются родственники, и тогда монарх обретает праведность.Поэтому и сказано: Те, кто падает в обморок, основа этикета тоже;Церемония вступления в брак начинается с коронации, основана на обмороке, важнее погребальных подношений, уважает придворные назначения и такая же, как в Шэсяне - общий смысл этой церемонии таков же.Су Син, прими ванну.
Возьмите это, как только увидите; будьте ясны, похвалите женщину перед своими дядей и тетей, подержите фрукт, мармелад, каштан, Дуань Сю, чтобы увидеть это, похвалите женщину, пожертвуйте пролином, пожертвуйте Ли, станьте женщиной Лия.В комнату вошли тети и дяди, и женщины преподнесли им особые подарки, и женщины династии Мин последовали их примеру.Цзюэ Мин, тети и дяди угощают женщину в качестве подарка, и награда назначена.Дядя и тетя спускаются первыми.
Из западного ранга женщина низводится до третьего ранга, и её сменяет поколение. Церемония становления женщиной, Минвушунь, и подача заявления на неё от её имени, поэтому важно нести ответственность за Ушунь. Женщина.
Те, кто следует за ними, следуют за своими дядями и тётями и людьми в комнате; затем, когда они становятся мужьями, они используют шелк, лен и еще раз шелк, чтобы накапливать коллекцию в комитете по надзору и охране.Это женщина, которой избегают
Подготовка, а затем внутренняя гармония и разум; внутренняя гармония, разум и семья могут длиться долго; поэтому Святой Царь придает этому большое значение.Первой вышла замуж древняя женщина, и предок не был уничтожен.;
Этому учат в общественном дворце, и предки уничтожаются. Этому учат в клане, и этому учат в женской морали, женских словах, женской внешности и женских упражнениях.Учите этому как жертвоприношению, животной рыбе и животной пище
С Пинзао легко стать женщиной.Позже древний император Тяньцзы основал шестой дворец, третью жену, девятую наложницу, двадцать седьмую жену и восемьдесят первую царственную жену.
Прислушивайтесь к внутреннему управлению миром и следуйте мировым правилам с четкой главой; следовательно, внутренняя гармония мира управляется семьей.Сын Неба учредил шесть чиновников, трех принцев, девять династий Цин и двадцать семь врачей;
Восемьдесят один ученый, чтобы прислушаться к внешнему правлению мира и разъяснить мужское учение о мире; следовательно, внешняя гармония управляет страной.Поэтому сказано: Сын Неба слушает учителя-мужчину, а затем
Прислушивайтесь к женской Шунь; Сын Неба регулирует Ян-Дао, а затем управляет иньской добродетелью; Сын Неба прислушивается к внешнему правилу, а затем к внутреннему положению.Преподавание подчиняется обычаям, между внешним и внутренним царит гармония, а страной управляет государство.
, Это называется Шенгде.Следовательно, если не практикуется мужское образование, не допускаются янские вещи, подходящие для наблюдения в небе, и солнце используется в качестве пищи; если не практикуются женские, не допускаются иньские вещи, подходящие для наблюдения в небе, и солнце используется в качестве пищи.
Луна, видимая на небе, питается им.Следовательно, солнечное затмение заставит сына неба надеть простую одежду и практиковать положение шести должностных лиц, что повлияет на солнце мира; за лунным затмением последует обычная одежда и практика.
Столб шести дворцов, иньская штука, которая поколебала мир.Следовательно, Сын Неба и царицы, солнца и луны, инь и ян должны стать друг за другом.Тяньцзы Сю
Что касается мужского образования, то отец тоже даос; что касается женского образования, то мать тоже даоска.Поэтому сказано: Сын Неба и царица по-прежнему являются отцом и матерью.Следовательно, это упадок одежд небесного царя.;
Праведность служения отцу - тоже; для более позднего служения буржуазии праведность служения матери - тоже.

 Сельская Праведность Глава 45

 Значение деревенской попойки: Хозяин кланяется и приветствует встречающих за пределами Цзунмэня, входит, трижды кланяется, а затем поднимается по рангу, и еще трижды кланяется, а затем поднимается, так что уважение тоже оказывается.
;Умойтесь и приподнимите брови, чтобы Жицзе тоже была чистой.Поклоняйтесь, поклоняйтесь, поклоняйтесь, поклоняйтесь, поклоняйтесь, поклоняйтесь, так что отдавайте дань уважения.Те, кто уважает Цзе Цзинье;
Причина, по которой этот джентльмен тоже связан.Если джентльмен уважает его, он не будет драться, если Цзечин не медлителен, если он не медлителен и не дерется, это намного лучше, чем?Понимаете это, не так ли?Дискриминация без насилия
Бич хаоса исчез, и причина, по которой джентльмен Си свободен от техногенных катастроф, заключается в том, что святой контролирует его таким образом.Сельские жители, ученые и джентльмены пользуются уважением в семьях;
Гости и хозяева разделяют одно и то же.Есть отличное вино, но его качество также дорого стоит.Стыд исходит из восточной комнаты, и хозяин разделяет его.Мойтесь во время Донгронга - причина, по которой мастер моется сам.
, И субъект - это тоже гость.Гость и хозяин подобны небу и земле; посредник подобен инь и ян; трое гостей подобны трем огням; пусть эти трое будут подобны трем лунным дням.
Душа тоже; сидеть со всех сторон - это как четыре часа.Ци строгого уплотнения неба и земли начинается на юго-западе и расцветает на северо-западе. Достоинство этих неба и земли также;
Верность этого мира - тоже.Добродушная аура небес и земли начинается на северо-востоке и процветает на юго-востоке. Добродетелью этих небес и земли является также благожелательность этих небес и земли.
Ци тоже.Хозяин уважает гостя, поэтому он садится на северо-западе, но садится на юго-западе, чтобы помочь гостю, а гость берет верх над праведником, поэтому он садится на северо-западе.
;Мастер - это также тот, кто берет верх с помощью добродетели, поэтому он сидит на юго-востоке.И сидит на северо-востоке, дополняя хозяина.Доброжелательность и праведность, гостю и хозяину есть чем заняться
 У Зудоу есть несколько упомянутых мудрецов, и мудрецы рассматривают это как приветствие, а вежливость основана на росте тела и молодости как добродетели.Те, кто добродетелен, получают это от своего тела.Так сказано: Древний
Те, кто изучает даосизм, тоже поймут это.Это из-за долга святого.Пожертвуйте рекомендацией, пожертвуйте вином и отдайте честь.Позаботьтесь о своих легких и попробуйте церемонию на вкус.Выплюнь вино, стань подарком
тоже;В конце стола было сказано, что стол подходит не для еды и питья, а для приветствия, вот почему он дорогой и дешевый.Умер, достигнув в
На западных ступенях слова лежат на столе, а не для еды и питья. Это праведность первой вежливости, а затем богатства.Сначала вежливость, а затем богатство, тогда люди будут уважать это, но не наоборот.
Это твое дело - бороться.Ритуал выпивки в сельской местности: шестьдесят человек сидят, а пятьдесят человек стоят в качестве официантов, слушающих политические обсуждения, так что Мин Цзунь еще и старший.Три боба за шестьдесят, семьдесят
Есть четыре боба для тех, кому 80, пять бобов для тех, кому 90, и шесть бобов для тех, кому 90, так что пенсия Мин тоже есть.Люди знают, что они уважают старших за преклонный возраст, и тогда они могут проникнуться сыновним благочестием.Частный вход
Брат сыновнее благочестие, прояви уважение к старшим в старости, а затем стань учителем, и тогда страна сможет быть в безопасности, став учителем.Так называемая сыновняя почтительность джентльмена также проявляется каждый день, когда его нет дома.;
Стрельба в Хэчжусяне, ритуал распития спиртных напитков в родном городе образования и акт сыновней почтительности установлены.Конфуций сказал: "Я смотрю на свой родной город, но я знаю легкость пути короля.
Хозяин поцеловал гостей и представил их, и гости последовали его примеру.Что касается двери, то хозяин отдает дань уважения гостям и представляет их, в то время как гости входят сами; благородство и непритязательность различны.
;Что касается ранга Санби, то трое посланников повышаются в звании как гости, и ритуалы поклонения, жертвоприношения, вознаграждения и отставки сложны.И сохрани это.Что касается вознесения гостей, то сядьте на жертвоприношение
, Стоящий напиток.Спускайся без печали; праведность Долгого убийства исчезла.Когда вы войдете в работу, вас повысят до третьего конца песни, и мастер посвятит ее; когда вы войдете в третий конец песни, мастер посвятит ее; время
Песня заканчивается на трех, музыка заканчивается на трех, и работа готова к тому, чтобы быть счастливой, и тогда она выходит.Когда один человек поднимает голову, он стоит прямо, зная, что может быть счастлив, но не течет.Награда для гостей
Хозяин, хозяин платит посреднику, посредник платит гостям, молодой хозяин чистит зубы и, наконец, тот, кто моет.Очень важно знать, что он может вырасти как брат.Вниз, скажем, вверх
Садитесь, есть бесчисленное множество культиваторов.Что касается праздника выпивки, династия не будет упразднена, и вечер не будет упразднен.Гости вышли, хозяин поклонился и отдал его, и праздник закончился.Знай, что это может быть безопасно - Ян тоже не неряха.Благородный и непритязательный, Долгий убивает проницательность, счастливый, но не текущий, брат длинный, но не исчерпывающий, Аньян не хаотичный, этих пяти элементов достаточно, чтобы быть правильным.
В стране безопасно.Другая страна в безопасности, и весь мир в безопасности.Поэтому он сказал: "Я смотрю на свой родной город, и я знаю легкость королевского пути.;

 Значение слова "городок": Гость подобен небу, господь подобен земле, посредник подобен солнцу и луне, а трое гостей подобны трем огням.Древний ритуал. Кроме того, Священные Писания основаны на небесах и земле, дисциплина основана на солнце и луне, участие основано на трех светилах, а также на фундаменте правительства и религии.Процветающая собака находится на востоке, и наследственная Ян ци зародилась на востоке.
тоже;Место омовения находится на западе, вода омывает восток, и левое море небес и земли предков - тоже.Здесь отличное вино, и прихожане не забывают о своих корнях.Тауншип Бинбинан. Восток - Те, кто рождаются, рождаются из глупости слов и Шенгьи, которая производит все вещи.Для южанина Ся, Ся Чжи - это фальшь, питающая, растущая, фальшивая и доброжелательная.
;Те, кто на западе, впадают в осень, а осень - это печаль и уныние.Для того, чтобы время от времени наблюдать, нужны и те, кто соблюдает праведность.Северянин - это зима, слова зимы тоже находятся в середине, а среднее скрыто.
Это установление Сына Неба, левого Шэнсянжэня и правого праведного Зангья.Цзеби Дунсян, а также гость и ведущий также представляются.Мастер будет жить на востоке, и восток расцветет
 Источник - это глупость слов и тот, кто производит все вещи; мастер создает его и тот, кто производит все вещи.Третий день месяца становится душой, а третий день месяца становится временем.;
Есть три уступки вежливости, и основание Китайской Народной Республики приведет к установлению трех династий Цин.Трое гостей являются основой политики и образования, а также великими знатоками этикета.

 Праведность Стрельбы Глава 46

 Расстрелу древних принцев должна предшествовать церемония Янь; расстрелу цин, врачей и ученых должна предшествовать церемония питья жителей деревни.Итак , Ян Лир;
Следовательно, праведность монарха династии Мин - это также ритуал жителей деревни, поэтому порядок старейшин и детей династии Мин - это тоже порядок.Следовательно, те, кто стреляет, также будут вознаграждены в течение недели наступления и отступления, и они будут внутренне полны решимости.
, Внешнее тело прямое, и затем держите лук и стрелы, чтобы рассмотреть твердое тело; держите лук и стрелы, чтобы рассмотреть твердое тело, и тогда вы можете сказать, что можете наблюдать добродетель.Его раздел: Сын Неба
";yu" - это фестиваль; принцы используют ";;" как фестиваль; врач династии Цин использует "Кайпин" как фестиваль; ученые используют "Кайфань" как фестиваль.";yu
"Те, кто доволен официальной подготовкой, те, кто доволен первой песней, и те, кто доволен концертом; те, кто "Собирает яблоки", счастливы следовать закону; те, кто "Собирает цветы", счастливы не пренебрегать своими обязанностями.
тоже;Следовательно, "Сын Неба" - это праздник подготовки должностных лиц; принцы - это праздник встречи с сыном Неба время от времени; врач династии Цин - это праздник следования закону; а ученые - это праздник того, чтобы не пренебрегать своим долгом.случай
Ясно, что если амбиции фестиваля не будут утрачены, то заслуга будет достигнута и добродетель будет установлена, и добродетель будет установлена без бедствий беспорядков.Успех - это национальная безопасность.Так говорится
: Стрелок, значит, Гуаньшэндэ тоже.Это потому, что древний император Тяньцзы отбирал принцев, царей Цин, врачей и ученых путем стрельбы.Стрелок, мужское дело еще и потому, что
И он украшен церемонией и музыкой.История полна церемоний и радости, но ее можно посчитать так: те, кто практикует добродетель, не стреляют, поэтому за все отвечает святой король.Это тот самый древний
Согласно системе Сына Неба, принцы отдают дань уважения сыну Неба в возрасте десяти лет, и сын Неба пробует это в стрелковом дворце.Его появление лучше, чем церемония, его фестиваль лучше, чем музыка, и их много.
, Это имеет отношение к самопожертвованию.Его содержание не лучше ритуала, его праздник не лучше музыки, и немногих нельзя сравнивать с жертвоприношением.Это число связано с жертвоприношением, и царь устраивает праздник
Это число не равно жертве, но монарх должен отпустить ее.Если вы считаете, празднуйте и приносите пользу земле; если вы считаете, сдавайте землю в аренду и сокращайте ее.Поэтому и сказано: кто стреляет, тот стреляет за князей.Это все
Хоу Цзюньчэнь посвятил себя стрельбе, изучению ритуалов и музыки.Муж, придворные и изгнанники, привыкшие к ритуалам и музыке, не имеют к этому никакого отношения.Поэтому в "Стихотворении" говорилось: "Правнук Хоу
У семьи есть четыре положительных качества: врач и джентльмен, где бы ты ни был простолюдином, ты маленький и большой, и ты настоящий король на своем месте. Если ты возьмешь Яна и выстрелишь, Яна похвалят."Янджун
Министр полон решимости стрелять от всего сердца, и если он научится ритуалам и музыке, то будет в безопасности и хорошо известен.Она основана на системе Сына Неба, и за все отвечают князья.Причина, по которой этот Сын Неба поднимает всех
Хоу, но солдаты не используются, а принцы считают себя праведными орудиями.Конфуций стрелял в сад трех лиц, закрывая зрителя, как стена.Что касается Симы, давайте сделаем это
Лу держал лук и стрелы и сказал: "Генерал армии Бэнь, врач мертвой страны, и последний не войдет, войдут остальные.- Покройте эти полтора
, Половина абитуриентов.Он также высказал Гунванчжицю и вступительные замечания и повысил голос, а Гунванчжицю повысил голос и сказал: "Молодой и сильный, почтительный брат, старшие очень вежливы.
, Не следуйте обычаям, занимайтесь самосовершенствованием, чтобы ждать мертвых, нет, не в таком положении."Половина тех, кто идет, прикрыты, и половина тех, кто идет, прикрыты.Предисловие снова подняло голову и сказало:
Прилежный и неутомимый, хорошие манеры остаются прежними, и те, кого хвалят за то, что они не напортачили в будущем, - нет, не в таком положении.- В укрытии остались только выжившие.Тот, кто это снимает, - это тот, кто это интерпретирует.;
Или Шейя.Переводчики, каждый интерпретирует свои собственные амбиции.Следовательно, если сердце плоское, а тело вертикальное, держите лук и стрелы, чтобы рассмотреть твердое тело; если вы будете держать лук и стрелы, чтобы рассмотреть твердое тело, в вас выстрелят.Так говорится
: Те, кто отец, думают об отце; те, кто сын, думают о сыне; те, кто монарх, думают о монархе; те, кто подданные, думают о подданных.
;Поэтому те, кто стреляет, каждый стреляет в свою собственную Ху.Поэтому великий выстрел Сына Неба называется выстрелом хоу; те, кто стреляет в Хоу, также являются принцами.Если ты стреляешь, ты должен быть принцем; стреляй
Если вы не находитесь посередине, вы, должно быть, не принц.Когда Сын Неба будет приносить жертву, он должен сначала научиться стрелять в Зе.Зе-зе, так что тоже выбирай ученого.Уже стреляли в Зе, потом стреляли в Зе
дворец;Тех, кто попал в цель, следует сравнивать с жертвой; тех, кто не попал в цель, нельзя сравнивать с жертвой.Вы не должны идти на уступки человеку, приносящему жертву, и рубить землю; вы должны праздновать вместе с человеком, приносящим жертву.;
Принесите пользу земле.Это тоже находится в стране Цзиньцзюэ.Поэтому родился человек, Санг Арк Пэн Я Лю, чтобы стрелять в небеса и землю во всех направлениях.Те, что во всех направлениях неба и земли, принадлежат людям
И вещи тоже.Поэтому вы должны сначала иметь амбиции делать все, а затем осмелиться использовать Guya.Питание, как говорят, тоже должно быть.Те, кто стреляет, тоже идут путем доброжелательности.Стреляйте ради праведности
 Если вы правы и тогда у вас получается, если у вас ничего не получается, вы не вините того, кто побеждает вас, вы просто обращаетесь к себе вместо этого.Конфуций сказал: "Джентльмену не с чем бороться, он также должен
Стреляй!Если вы дадите ему подняться и выпьете до дна, вы тоже джентльмен в своем споре.Конфуций сказал: "Почему стрелок стреляет?"Зачем слушать?Следите за звуком, отправляйте
И те, кто не теряет своей праведности, являются единственными мудрецами!Если муж - недостойный человек, сможет ли он позаботиться об этом?"Ши" Юнь: "Он у Фа Би".;
Помолиться за лорда Эра.- Молись, пожалуйста; если ты попросишь, ты можешь отказаться от своего рыцарского звания.Те, кто употребляет алкоголь, поэтому они уходят на пенсию ради пожилых людей, чтобы оправиться от болезни; те, кто стремится сложить с себя рыцарское звание;
Уходи из Янгьи.

 Янь И Глава 47

 У чиновника древнего императора Чжоу Тяньцзы есть официальная наложница.Пешка официального положения наложницы, наложница принцев династии Цин, врачей и ученых, отвечает за его заповеди, и
Его обучение и управление, не ждите, оно находится в нужном месте.На крупных национальных мероприятиях сын страны является старшим сыном, и единственная польза от него - это старший сын.Если есть что-то о солдате, то
Ему дали машину и броню, объединили с его армией и поставили во главе дивизии. Сыма Фичжэн управлял армией.Во всех политических делах страны сын страны является блуждающей пешкой, так что
Культивирование добродетели и даосизма, изучение всех школ весной и стрельба осенью, чтобы испытать свое искусство, продвигаться вперед и отступать.Праведность принцев Яньли: юго-восток Третьего ордена Монарха;
В Эрцине, Наньсян, врачи редко заходят, и они расположены; над троном монарха они занимают доминирующее положение; над троном монарха они стоят на западе, в Мо
Осмеливайтесь быть праведными.Назначьте гостя и хозяина, и церемонию распития тоже; сделайте Зайфу хозяином, и министр не осмелится приветствовать монарха; принимайте не министра как гостя, а министра как гостя.
Принимать доктора в качестве гостя подозрительно, и быть подозрительным справедливо; когда гость входит в атриум, монарх понижается до первого ранга, и это вежливо.Джунджу отправляется к гостю, и
Все рыцарские звания, пожалованные монархом, передаются главе государства, а затем им поклоняются, и они повышаются до уровня богослужения, и министр династии Мин отдает дань уважения; если монарх кланяется, на церемонию не отвечают, и монарх династии Мин отдает дань уважения.Подчиненные
Делайте все возможное, чтобы внести свой вклад в развитие страны, и монарх отплатит вам рыцарским званием. Поэтому все подданные должны делать все возможное, чтобы внести свой вклад в развитие страны, а Джуннинг служит безопасности страны.подарок
Ответа нет, и то, что сказано выше, не является ложью, и то, что сказано ниже, тоже правда.Господь разъяснит, что правильный путь основан на даосизме и людях, и люди достойны этого, а затем заберут свою десятину, чтобы она использовалась для вышеуказанных целей.
Если вы удовлетворены, вы не жалуетесь; если вы близки друг к другу, вы не жалуетесь друг другу.Хэ Нин, использование вежливости - тоже; праведность этого монарха - тоже.Так говорится;
Те, кто являются Янь Ли, таковы же и праведность монарха династии Мин.Место: Сяоцин вторая после Шанцин, врач вторая после Сяоцин, а ученые и наложницы следующие.Сяньцзюнь
 Монарх платит за путешествие; затем Цин, Цин платит за путешествие; затем врач, доктор платит за путешествие; затем ученый, ученый платит за путешествие
Вознаградите, а затем предложите бастарда.Цзу доу, животное тело и стыд равны, поэтому они также благородны и низменны.

 Занятость Глава 48

 Что касается приданого, то здесь семь мужчин и семь женщин, пять мужчин и пять женщин, а также три мужчины и три женщины, так что они также благородны и непритязательны.Представляйте и передавайте дальше свою жизнь, в ней присутствует джентльмен
Если Будда осмеливается задавать вопросы, он уважает это.Затем три посланника передают свои приказы, затем три посланника входят в ворота храма, затем три посланника достигают сцены, и затем три посланника поднимаются, так что
И вашему величеству тоже.Посланники монарха приветствовали его, доктор вышел на работу, родственники монарха боготворили и принимали его у ворот, а север боготворил его и преклонялся перед унижением жизни монарха.
, Так что отдайте должное тоже.Те, кто уважает господа, являются причиной, по которой джентльмен уважает господа.Поэтому, если принцы встретятся, чтобы уважать друг друга, они не будут вторгаться в могилы друг друга.Цин Вэйшан!
, Врача зовут Чэнцзюэ, а ученого - Шаоцзю.Консьерж монарха, гости проводят частные встречи, частные ужины, приветствия, выплаты, взятки, угощаются ласточками и так далее.
Чтобы показать праведность монарха.Поэтому, системные принцы Сына Неба, нанимайте младше на год, нанимайте старше на три года и относитесь друг к другу с вежливостью.Посланник был нанят по ошибке, господин
Будда тоже наслаждался едой.Так что мне стыдно за это.Если принцы будут относиться друг к другу с вежливостью, они не будут вторгаться друг в друга извне и не будут нападать друг на друга изнутри.Причина, по которой этот сын Неба воспитывал принцев
 Солдаты не нуждаются в использовании, а принцы считают себя праведными орудиями.Если вы будете наняты Гуйчжаном, вы будете вознаграждены; если вы были наняты и вернулись в Гуйчжан, вы будете вознаграждены небольшим богатством и большой вежливостью.
Если князья будут относиться друг к другу с легким достатком и тяжелыми подарками, народ сдастся.Принимающая страна угощает гостей, входит и выходит трижды, угощает гостей в доме, а мебель пяти тюрем находится внутри, в метрах
Тридцать машин, тридцать вагонов Хехе и зарплата в три раза больше, чем у Хехе, все выдерживаются на улице, пять пар птиц в день, и все члены группы находятся в тюрьме. Одна еда и другой пир, Ян и время
Даров бесчисленное множество, поэтому есть и тяжелые дары.В древние времена те, кто пользовался богатством, не все могли быть такими, но те, кто пользовался богатством так широко, были настолько вежливы, насколько это было возможно.все
Что касается этикета, то внутренние монархи не вторгаются друг в друга, но и внешние не вторгаются друг в друга.Следовательно, Сын Неба управляет им, а принцы служат Яньеру.Возможность нанимать на работу и отстреливать также является отличным подарком
;Действуйте четко, а затем совершайте ритуалы в течение нескольких дней. Те, кто не обладает силой, могут это сделать.Поэтому те, кто обладает властью, тоже будут отдавать честь.Цзюцин
, Люди хотят пить, но не осмеливаются пить; сушеное мясо, люди голодны, но не осмеливаются есть; Люди Римо устали, Ци Чжуан Чжэн Ци, но не осмеливаются избавиться от безделья.Стать учтивостью
 Быть сувереном, быть отцом и сыном, быть со старшими и детьми.Это трудно для всех, но джентльмен делает это, поэтому говорят, что он способен это сделать; если есть способ, говорят, что он способен это сделать.
Праведность, праведность называется храбростью.Следовательно, это дороже, чем быть храбрым, и дороже уметь отстаивать праведность; это дороже, чем быть праведным, и дороже уметь это делать; это дороже
Для тех, у кого есть ходунки, отдавать честь - дорогое удовольствие.Следовательно, быть храбрым дороже, а быть вежливым и праведным дороже.Поэтому тем, кто храбр и силен, нечего делать в этом мире;
Это используется из вежливости и праведности; если в мире что-то не так, это используется для победы.Если он используется для победы, он непобедим, а если он используется для вежливости и праведности, им будут управлять гладко; он непобедим снаружи.
, Нэйшуньчжи, это называется Шэндэ.Следовательно, благородный царь Святого Царя храбр и могуществен.Храбрый и могущественный, но не ради победы вежливости и праведности.;
И использовать это для полемики?, Это называется хаосом.Наказание налагается на страну, и те, кто наказан, также ведут себя хаотично.Таким образом, народом будут управлять беспрепятственно, а страна будет в безопасности.- Спросил Цзыгун
Конфуций сказал: "Кто осмелится спросить джентльмена, благороден ли он, но при этом скромный человек?"Так ли уж много для вдовы джейд?Конфуций сказал: "Дело не в том, что людей так много".
Следовательно, это дешево, а нефрит овдовел, поэтому он дорогой.Те, кто раньше были джентльменами, лучше, чем Юй Юянь: нежные и обходительные, доброжелательные; дотошные, знающие;
Если вы честны, но не высокомерны, вы будете праведны; если вы работаете как команда, вы будете вежливы; если вы стучите, звук будет более четким и продолжительным, и в конце концов вы будете счастливы; если вы не будете скрывать свои недостатки, вы не будете счастливы.
Сокрытие, верность; Фуйинь Банда, вера; ци подобна белой радуге, небеса тоже; дух виден в горах и реках, земля тоже; Кючжан Тэда, добродетель тоже.
В мире нет благородных, как и Дао."Поэзия" Юнь: "Джентльмен слов и мыслей, нежный, как нефрит."Следовательно, джентльмен стоит дорого.;