Маленький водопроводчик ч. 4

Александр Позгорев
Маленький водопроводчик ч.4

    -Плановый обход жилого фонда- сказал крепыш и он при этом ни капли не улыбнулся.
     Неделю назад был я в центре обслуживания граждан "Мои документы", как раз по поводу справки по документам для Газпромбанка, где надеялся, лежат мои монетки, нетронутые временем.   
     Странно было видеть неулыбчивость, даже суровость некоторую сотрудников МВД. Не то что другие сотрудники центра "Мои документы". Они улыбались всем много охотней. Но мне не удалось заметить ни тени улыбки полицейских и я перестал даже пытаться делать это. Может когда то, в личной жизни, они улыбаются друг другу например, растягивая при том губы, точно заржавленные за день двери. Кажется, улыбки тут были неуместны, да и что мне с них?  В хмурый апрельский денёк, я был так же бледен, как они. Я ждал своей очереди в тесном и душном коридоре и был  погружен в невесёлые мысли и если бы был у меня хвост, он точно не вилял бы заискивающе из стороны в сторону, но лежал между ног, там, где и положено.
   -Номер квартиры?
    Я назвал номер квартиры.
    -А здесь кто живёт? - Крепыш указал шариковой ручкой на соседнюю дверь.
    -Сосед недавно продал квартиру, ее купили.
    -Значит квартира пустует? -Это сказал второй из них, пожилой с усиками, немного тучный.
    -Да нет, не пустует. Новый владелец ремонт делает, его нет теперь.
     -Кто он по национальности?- Спросил полный, с усами. Он тоже держал в руках какие то бумаги.
     -Откуда я знаю...
     -Ну, как вам показалось?
     -Наш человек, да я и видел его три раза.
   -Ясно...
   -А есть ли у вас в подъезде какие то особенные граждане, происходит ли у вас тут что то странное?-
  Полный даже улыбнулся несколько, подчёркивая тем неопределенность вопроса. Но я его понял.
   -Да нет, все в порядке, тихо...
    Крепыш записывал в бланк что то из ответов.
   -Фамилия, имя, отчество?
   - Мои?
   - Ваши.
    Я назвал, а потом близоруко щурясь, наклонился к бланку в руках крепыша, отчего тот несколько отстранился от меня. Я даже испугался, не пахнет ли от меня луком.
   -А куда вы меня вписываете?
   -Протокол планового обхода...
   "Это они после случая в Крокусе обходят"-подумал я, но успел прочесть в бланке только несколько слов. Бланк был надежно закрыт рукой крепыша. Напечатано там было однох неинтересное и по канцелярски сухое.
    -Оружие есть? -крепыш глянул испытующе, оторвавшись от своего бланка.
   -Нет у меня оружия.
На том мы и расстались.
   Они обернулись друг к другу,
и потом стали спускаться по лестнице вниз уже к другим квартирам, а я закрыл дверь и наконец вышел из дома на дышащую бензином улицу, где как раз настало время массовой парковки личного и не личного автотранспорта.