Глава 4

Алексей Масин
     Однако мы здорово отвлеклись от основной истории. После корпоратива я с некоторым интересом наблюдал за своим внутренним состоянием. С одной стороны, я понимал, что между нами ничего не может быть. Ведь я женат, и она об этом знает, знает, что у меня двое детей, две маленькие девочки. Мне совершенно нет возможности за ней ухаживать, оказывать ей какие-то знаки внимания, да и зачем это, ведь ничего не может быть. Я всё время или на работе, или в оставшееся свободное время с семьёй. Полный бред, выкинь её из головы.

     Я как будто раздвоился. Одна половина говорила то о чём я писал выше. Другая настойчиво устремляла меня к ней. Я понимал, что, если не поеду к ней сейчас, перед Новым годом, по горячим следам, потом могу пожалеть, что упустил возможность. Время всё потушит, да и она уже не поймёт и не примет тем более. Я говорил себе: «Ну что я теряю? Съезди, дай понять, что понравилась, задела! Ну и что?! Ведь это правда! И это очень здорово и приятно! Давно так никто не нравился! Пусть знает! Хорошо бы ей что ни будь подарить на память, например, цепочку золотую. Наверно всё-таки нет, слишком дорогой подарок, может оскорбиться и не принять или решит, что я её как бы обязываю на что то, думаю не стоит, успеется это ещё, никогда дорогой подарок сделать не поздно.» Примерно так я раздваивался два дня и начал понимать, что время уходит, приближаются праздники и потом будет сложно всё это делать. Я решил, что лучше действовать по принципу: лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. «Приедешь, Она тебя отошьёт, и ты успокоишься. А так будешь потом сожалеть, грызть себя за нерешительность, да будет поздно.»

     Узнав график её работы, я поехал, точно зная, что она на работе и я её увижу. Это было примерно за два-три дня до Нового года. Было жутко интересно как она меня воспримет. Я купил коробку «Роше» (Roshen) и поехал днём к ней на работу.

     Войдя в магазин, я не сразу её заметил. Она занималась с товаром. Я подошёл к прилавку, она стояла спиной ко мне, народу в магазине было мало.

     - Здравствуйте Наталья Валерьевна! – она обернулась,

     - Ой! Здравствуйте Алексей Сергеевич! Вы здесь по работе? Или за подарками? – её взгляд излучал интерес, был приветлив, и не предвещал ничего плохого. Я немного успокоился.

     - Нет. Я к Вам! Приехал поздравить Вас с Новым годом! Это Вам! Счастья, здоровья и удачи! – с этими словами я протянул ей коробку. Её глаза оживились, в них заблестели озорные огоньки, улыбка осветила её лицо. Было видно, что ей приятно.
 
     - Вы всех так поздравляете Алексей Сергеевич? От руководства фирмы? – спросила она, откладывая конфеты – Спасибо за конфеты!

     - Нет. Я приехал специально к Вам!

     - Спасибо! Мне очень приятно! Вы уже купили подарки?

     - Да. Я всё купил. Это не ювелирные украшения.

     - Да? Почему же?

     - Ну не каждый год дарить ювелирные украшения! К тому же моя жена их не носит. Я Вас не сильно отвлекаю?

     - Вы же видите, народу почти нет. К тому же Вы руководство, мало ли зачем Вы приехали.

     - Видите ли Наташа, приближается Новый год, а у меня нет вашего телефона, чтобы поздравить Вас с Новым Годом в Новогоднюю Ночь! А мне бы хотелось это сделать! Вы дадите мне Ваш номер?

     - То есть вот так вот, да? Нуу… Пишите.
 
     Она продиктовала номер телефона как ни в чём не бывало. Было видно, что ей не трудно это далось. Видимо всё-таки конфеты, моё внимание и взгляды немного растопили её сердце и усыпили бдительность. А может быть она была к этому готова.

     - Я обязательно напишу Вам поздравительное смс в Новогоднюю ночь!

     - Хорошо!

     - Мне уже пора. Да и Вам нужно работать, не буду Вас больше отвлекать. Еще раз с Праздником! И всего хорошего!

     - До свиданья!

     Я выходил из магазина с чувством глубокого облегчения и удовлетворения от того, что я исполнил задуманное и это не будет теперь меня преследовать. А ещё я был очень рад и благодарен ей за радушный приём. Она ведь не знала, что для меня это почти что дебют и я очень волновался. А она была предельна тактична и не подала виду, что я ей безразличен или даже вызываю отторжение и неприязнь. Хотя конечно это было не так. Было видно, что я сделал ей приятное своим визитом. В последствии она призналась мне, что не сомневалась ни на минуту, что я приеду. Это удивительно. Я сам сомневался. А она нет. У женщин интуиция развита намного сильнее, чем у мужчин.