Что же сегодня-то написать

Валерий Мухачев
Опять пустота в голове! Думаю! Смешно думать, когда я не прочитал ничего в ю тубе!
Я же оттуда черпаю темы!
Без общества я же, как и все мы - нуль. Вчера было много тем.
Сегодня - ни одной.

Правда, Матвиенко Валентина сказала про Киевский... слово забыл! Если бы вспомнить, то стало бы ясно, что там с Киевом связано. А так, получилась неувязка.

Ба! Киевским режимом! Вот!! Какой ещё там - Киевский режим?
Там же - Американский режим! Самолёты американские, лётчики американские, ракеты американские! А в окопах - украинцы. По ним прямой наводкой - наши русско- говорящие. Кто первый выстрелит, тот и в дамках. Если осколками от снарядов не заденет.
Одного раненого показали. Нашего. Или украинца? А кто поймёт! Говорят одинаково.
По-русски. Но тело всё изрешечено. Весь в крови! Как выжил? Врач сказал - жить хотел!
А я думаю, что очень он хотел жениться на своей девушке. Вот и выжил! Без этой жажды иметь сына у него бы ничего не получилось. Любовь, это большая сила!

Да, там у Днепра, кроме жажды сбегать в ЗАГС никаких других мыслей и быть-то не может! Кто же в аду о зарплате думать будет? Разве только о горилке и шматке сала?

Горилку-то все любят. И те и эти! Напьются, так убивать брата родного легче.

Кстати, Валентина Матвиенко за деньги так плохо отзывается о Киевском Режиме. Сама-то давно ли из Киева?
Я вообще не понимаю, почему киевляне живут а России наполовину, а не любят Киев с загадочным усердием? Подкупили их русские москали предоставлением хороших должностей!
Вот, они и всячески отказываются от бедных киевлян.

Тоже мне! Киевский Режим! Не любят украинцы своих олигархов. А чем лучше русские олигархи? Конечно, свои олигархи роднее, чем москали!
Честно говоря, я не виноват, что один украинец был мне роднее брата, а другой украинец готов был меня порезать ножичком. Одна украинка подарила мне месяц фантастической любви, а другая украинка оказалась цыганкой.

Раз на раз не приходится.

Апрель