Столько дел у нас сегодня...

Маргарита-Н Филатова
Столько дел у нас сегодня, сборы к бабушке моей,
Праздник скоро новогодний, а в деревне веселей,
Едем всей семьёй, конечно, на неделю отдыхать,
И поэтому уместно всё продумать и собрать.
 
Друг мой в этом мне поможет, без него дела никак.
Кто мой друг? Так пёс мой — Гоша, он добряк и весельчак.
утро всё он в беспокойстве, мяч свой новый притащил,
Чтобы взяли. Успокойся. Хватит места нам и сил,
 
Чтоб собрать всё то, что нужно: краски, кисточки, альбом,
Мы работать будем дружно. Что, давай уже начнём?
Я с собой возьму две книжки, буду бабушке читать.
Говоришь, что я малышка, буквы надо прежде знать?
 
По картинке расскажу я ей на память пересказ,
Ну, а буквы все учу я, через год мне в первый класс,
Там писать меня научат и считать, а я тебя,
Нет в округе друга лучше, потому, тебя любя,
 
Приложу я все старанья, чтоб нам грамотными быть.
Да у нас с тобой собрание — «как нам жить и как нам быть...»
Мы давай пока отложим разговоры и начнём собираться.
Ты поможешь? Надо всё собрать нам днём.
 
В узел завяжу котомку — так я видела в кино —
Говори, но не так громко, а ты лаешь всё равно...
Поводок принёс, намордник — это правильно, мой друг,
Чтобы не ругался дворник, не боялись все вокруг,
 
Ведь, они тебя не знают, что ты — добрый весельчак,
Лай не очень понимают  — не поспоришь, это так.
Тоже в деревню тоже хочешь? Кошка Мурка подросла.
Это ты сейчас хохочешь? Вспомнилось какой была?
 
Нежной, маленькой, игривой, впрочем, как, дружок, и ты —
Два ребёнка шаловливых, третьей я… Мечты… мечты…
Вот приедем и узнаем — всё, как прежде или нет.
Корм принёс — я понимаю... В жизни главное обед?
 
 — «И прогулки, но голодным точно не пойдёшь гулять,
Да ещё зимой холодной… Без еды не ляжешь спать.
Может у людей всё проще, а у нас, у псов вот так.
Коль надолго едем в гости, корм берём — то не пустяк.»
 
Взяли тёплые штанишки, чтоб на санках, да с горы.
Дополнительных две книжки, интересных две игры.
Кофту тёплую и шапку, валенки и шарф. большой,
Плед для Гоши, чтоб в охапку, если вдруг замёрзнет. Ой!
 
Что же мы ещё забыли? Думай, Гоша! Думай, друг!
Чтоб гулять с тобой ходили, не боясь метель и вьюг.
Целый день друзья старались, не присели ни на чуть,
Всё в деревню собирались… Лишь присели отдохнуть.
 
Даше тихо спит на стуле, обхватив его рукой.
Гоша — рядышком. Уснули. Сон, он, знаете, такой…
Подкрадётся потихоньку и шепнёт — «Поспи чуток...»
Так, присядешь и… не троньте — «Спи один  — другой глазок...»
 
Главное, что всё собрали — то, что нужно (может нет).
Посмеялись, поиграли, вместе скушали обед...
За окном бушует вьюга, снег, — зиме другой не быть.
Так умаялись два друга — до утра не разбудить.
 

Художник-иллюстратор Дарья Краснова (г. Самара) "Умаялись"