Уже никогда я...

Рач Сароян
Уже никогда я ...
Не позволю тебе расслабиться в моих руках.
Не скажу тебе: «Ты - замечательная!»
Не куплю колечко, туфли или платье.
Не буду восхищаться твоей фигурой.
Не сделаю твою жизнь интересней.
Не побуду с тобой на экскурсии.
Не схожу на органный концерт.
Не приеду за тобой на работу.
Не пойду с тобой в кинотеатр.
Не поточу рабочие карандаши.
Не принесу три ветки лилии.
Не поинтересуюсь - где ты?
Не буду вдохновлён тобой.
Не решу бытовую проблему.
Не заберу тяжёлую сумку.
Не буду терпеть капризы.
Не увезу тебя из гостей.
Не уберегу от гололёда.
Не оплачу твои покупки.
Не приглашу в ресторан.
Не восхищусь макияжем.
Не посвящу тебе стихи.
Не обниму просто так.
Не встречу на вокзале.
Не подхвачу на руки.
Не удивлю стряпнёй.
Не поведу за собой.
Не замечу сосульку.
Не проявлю заботу.
Не укутаю одеялом.
Не открою дверь.
Не подарю книги.
Не помою окна.
Не подам руку.
Не буду рядом.
Не приду.
***

Не буду любить тебя.
Я вышел из твоей жизни.

P.S. И ещё: я никогда не буду жалеть о том, что всё это было!