А 1, я, человек, исток, Факт обрезается и отрезкам

Евгений Павлович Варфоломеев
А—1,я,человек,исток,
Факт обрезается и отрезками изображается.
Как сложность отразить и изобразить.
Геополитика ,знают немногие,-царистская идеология.
Зеленский был и Украину Израилем объявил.
 русские история и литература — два последних канала воспроизводства сакральной вертикали
нейросеть научили хорошо мимикрировать под человека
 в информационном обществе ключевым для формирования личности является среда
 при существующей культурной политике один курс по основам российской государственности ничего не изменит
У буддистов ,не из Вед , грехов , Бога и совести  нет.
Небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
Родили ль нас или родились сами, чтоб все придумать головой и совершить руками?
Слышал вроде я в народе -Китайцам повезло  -нет иероглифа  совесть,Бог,добро  и Зло.
Факт очень сложен и к понятию невозможен.
Уже изобрели  или изобрели скоро оружие –Молот Тора.
Господь нам человека выдвинул на первый план.
Бегите  иерархии сынки.  У неё железные тиски.
Мы воспринимаем ценности сквозь призму культуры и языка
Не попадите сынки в иерархические  тиски.
Имей Пахом прямое общение с Божеством.