Кикбоксёр

Александр Сизов 5
Едва я успел рассказать своей маме про предстоящие соревнования, как её охватила тревога. Будто должно случиться что-то нехорошее.
- Послушай, Саш, может ты все- таки не поедешь? А то у меня есть какие-то нехорошие предчувствия. Будто должно случиться что-то нехорошее.
Ни секунд не промедлив, я промолвил:
- Мам, ну, все-таки, это моя мечта, - возразил я. - Ты же знаешь, как давно я хочу занять первое место.
- Делай, как знаешь, я не собираюсь тебя переубеждать, - вздохнула она. - Просто потом не говори, что я тебя не предупреждала.
Мама спросила, какие нужны документы.
Мы собрали сумку, хоть до соревнований еще было больше двух недель.
- Мам, а можно я схожу до Вовчика?
- Сходи, только ненадолго. До 22:00
Я вспомнил, что забыл конструктор, и вернулся за ним, прежде чем дойти до Вовы.
После этого, все- таки, дошел до друга. Постучался. Дверь открыл сам друг.
Саша зашел, разулся, и они вместе направились в комнату, чтобы начать игру.
Ну, как ты думаешь, все будет хорошо? - спросил я Вову, начиная играть в Лего.
Конечно, все будет хорошо, - ответил он. - Я возьму золото, и ты тоже, наконец-то.
-А тебе вообще не боязно?
- А чего бояться-то? Чай, не первые соревнования. Да, и ты бросай паниковать все будет хорошо.
- Знаешь, я бы тоже был в этом уверен, да вот только мама сказала, что у нее есть какие-то опасные ощущения.
- Да, забей ты волноваться, все будет хорошо.
- Хотя, ты прав. Любой же родитель волнуется, отправляя своего ребенка на большое расстояние от дома.
- Слушай, а где мы будем ночевать? С тренировкой или у тебя есть другие предложения?
- Ну, я предлагаю ночевать у моей бабушки.
Тут в комнату заходит мама Вовы:
- Мальчики, может чаю?
- Мы бы не отказались- произнесли мы.
- Тогда, приходите через пару минут на кухню, все будет готово.
Мы пошли на кухню, попили чай, поели конфеты. Тут уж настала пора, мне идти домой.
Время пролетело стрелой, и вот уже завтра надо отправляться в путь-дорогу.
- Кстати, Саш, - начала мама – а как вы поедете?
- Ну, я,
Вовчик, Леша и Дима мы поедем с тренером на его машине, а остальные на автобусе.
Мама обняла меня и сказала:
- Сумку я тебе собрала, бабушке позвонила, она придет за тобой.

На следующее утро, я, также как и все остальные спортсмены собрался и подошел к залу тренировок.
Через несколько минут подъехал и сам тренер.
Тогда мы зашли в зал, по- быстрому собрали весь необходимый спортинвентарь, провели небольшую перекличку и начались прощание с родителями.
- Ну, я с вами надолго не прощаюсь- произнес каждый из ребят родителям. Затем, обнялись, поцеловались и все расселись по транспортным средствам, кто в автобус, а кто в машину.
Четверка мальчиков, включая меня, сели в машину к тренеру, и все отправились на соревнования.
Сказать, что дорога была хорошей, нельзя было, но и в то же время дорога не была и плохой.
До города еще оставалось километров 30-40, как вдруг, меня начало укачивать, хоть таблетку от укачивания я принял. Долго не думая, я полез за спину к Вове, но он мне сказал: «Что ты полез за спину? Там неудобно, ложись лучше ко мне на колени», и я лег.
Через несколько минут, я услышал крики: «Аккуратнее!».
А в следующий момент был страшный звук удара нашей машины о КАМАЗ, который шел по встречной полосе.
С оглушительным ревом наша машина врезалась в КАМАЗ, идущий по встречной полосе. В тот же миг салон наполнился обломками стекла, металла и криками. Меня бросило вперед, и я ударился головой о приборную панель.
Воздух был тяжелым от запаха бензина и горелого пластика.
Звук удара, крики боли, запах крови и бензина… Все это отпечаталось в моей памяти, как будто кто-то намеренно выжег эти образы у меня в мозгу.

И тогда я понял, что наши мечты об участии в соревнованиях, все наши надежды и планы рухнули в одно мгновение. Теперь нам предстояло столкнуться с чем-то гораздо более страшным и непредсказуемым, чем любой соперник на ринге. И я потерял сознание.



Я открыл глаза. Просторная белая комната, незнакомая моему взору. Посреди этой комнаты стоял внушительных размеров экран. Я заметил, как по экрану проводит чья-то рука и на нем появляются знакомые мне люди, которые по какой-то причине, непонятной мне, горевали. Рядом с экраном сидел седобородый старец. Я спросил его: «Почему они так горюют?», на что получил незамедлительный ответ: «Скоро ты сам все узнаешь». После этих слов, старец сделал пассы рукой, после которых появилось 2 человека, которые взяли меня под руки и опустили вниз. Я открыл глаза…
И теперь, каждый мой день, наполнен новыми достижениями, так как мне пришлось заново учиться всему: ходить говорить сидеть.
Но, преодолев это, я смог показать всем, а главное — доказать себе, что все возможно, если есть желание.