Тетрадь дел

Владислав Кобелев 19
После того, как я завел тетрадь основных дел и интересов в жизни, мои друзья стали играть в молчанку…

***
Утро.

Листаю с другом тетрадь дел и интересов, Димка мне напомнил Толика.
- слушай, а что с Толиком? куда он девался? сколько времени прошло?

Кажется дошло, что с тем случилось. Уже понял, жена его увидела тетрадь, посмотрела, и спросила, а где тут секс?! Ну и вписала тот как дело жизни. Конечно будет удовольствие от жизни с делами и работой.

Пишу сообщение Толику, - колись, жена узнала про тетрадь основных дел жизни?

Толик:
ДА! Лучше бы ты мне ту не показывал. Я переписал, потом написал про работу и стал работать. Написал в тетрадь дела по жизни, ушел в те, телевизор стал отдушиной, те основные каналы с женой стали смотреть, стали фанатами. Жена вписала один пунктик, ты знаешь. Понятное дело, если то дело в тетради, давай, выполняй…

Я с Димкой смеюсь. Смотрим в наши тетради, м-да, работа, дела, увлечения, а вот подруг у нас там нет. Ну да, вот я вписал пункт, - разговор с подругой и уединение, нам что, делать нечего?!

Димка косо на меня смотрит, - а прикинь что творится в тетради у Оли, она же психолог.

***
1. Скандалы
2. Конфликты
3. Нервотрепки
4. Неприятности
5. Лень

Дневник Оли, - скандалы на почве отсутствия терпения, спасибо Влад за помощь, теперь вся клиника смеется над теми, у кого нет такого в жизни, ты так повлиял, что у нас та тетрадь потом стала книгой, пытаемся протолкнуть тем, кто идиот по жизни.

***
А как начиналось, слушаю шведское радио, и часто говорят, таксономия это жизнь, таксономия это дела, таксономия везде.