Не дождётесь!

Любовь Леонидовна Гайдученко
Прочитала статью о том, сколько сейчас стоит похоронить человека, из которой следует, что деньги нужны огромные. Из статьи ясно, что человек был этим людям не родственник, а, видимо, сосед по коммуналке. И он не скопил денег на собственные похороны, вообще был нищий пенсионер.

Ну ладно, заплатили они бешеные тыщи за вывоз тела, но дальше-то платить свои кровные зачем? Зачем кремировать и хоронить урну с прахом в колумбарии? А это уже не тыщи, это сотни тысяч. Вывезли в ближайший лесок и высыпали по-тихому! Покойнику-то уже всё равно!

Или - заплатить только за вывоз трупа (кому хочется, чтобы он долго лежал в кухне у тебя под носом?), а дальше пусть делают с ним, что хотят.

Кстати - я лично не хотела бы, чтобы моё мёртвое тело или даже мой прах покоились на каком-то там кладбище. Мне эта мысль почему-то противна.

А государство компенсирует за всё это всего 8400 р. Ну это примерно то же самое, как оно платит пенсионерам на жизнь 13-20 тысяч в месяц, на которые можно только сдохнуть с голода.

Есть в науке такой закон сохранения веществ - если в каком месте убавляется, то в другом прибавляется. Представьте, сколько миллионов прибавляется в карманах всяческих чиновников, если сотни тысяч населения умирают каждый день пачками. Наверняка их дико много - при нашей-то жизни.

И я вот теперь понимаю, почему хозяйка бегает и проверяет, жива ли я. Просто в случае чего она вызовет скорую, и меня бесплатно увезут ещё живую. И понимаю, почему дочь не хочет вместе жить (конечно, не только поэтому, но и поэтому тоже).
Никому неохота платить жуткие бабки и вообще возиться с этой отвратной процедурой собирания всяческих справок. А это у нас обставлено, как везде в других сферах жизни, миллионом всяких формальностей.

Да уж, на очень жизнеутверждающую тему я наткнулась с утречка пораньше! Мне тут каждый день какая-то бабуля желает доброго здоровья и всяческих благ, чем вызывает обратный эффект - я начинаю дёргаться и даже раздражаться, потому что здоровья-то никакого у меня уже нет и быть не может. Бабуля это делает не потому даже, что находится в деменции (ей, как она сообщила, 82 года), а потому, что она считает, что так она выражает человеку свои добрые чувства (в отличие от тётки, которая приставала ко мне с какой-то там безумной любовью много лет, а теперь даже завела целый блог, где пишет обо мне всякие бредовые гадости, а для этого сидит в моём блоге сутками - чтобы почерпнуть, так сказать, первоначальные сведения).

Вот, оказывается, как оно обстоит в этом нашем странном "лучшем из миров" - не только жить тяжело, но и умереть не так просто, как кажется, мол, умер, и на этом всё кончилось. Как бы не так!