Особенный день

Валентина Лисицина
Сегодня особенный день.
Я отправился в путешествие на малую родину в город детства.
Дорога, которую мне предстояло осилить, была длинной, но я решил не отказываться от своей цели. Я давно хотел осуществить свою мечту - путешествовать автостопом.
Как сказал Альбер Камю, французский мыслитель, философ, писатель, драматург: " Путешествие как,самая великая и серьезная наука, помогает нам обрести себя". И я с ним согласен.
Захотелось приключений.

Сейчас мне была необходима такая встряска. Обыденные дела, суета большого города, загруженность на работе и многое другое утомили меня.
Хочу живого общения, вспомнить детство, встретиться с самыми лучшими друзьями на свете . Мы дружили втроем: Славик, я и Женя . Позже к нам присоединился Никита.

Эти воспоминания всегда такие яркие и вкусные.
Хочется как раньше сесть за стол переговоров - глаза в глаза, зайти в школу, пройтись по старым улочкам, окунуться в детские воспоминания. Иногда это так необходимо.

В рюкзак я положил всё необходимое. А также альбом с фотографиями моих друзей и одноклассников, фотоаппарат, блокнот и ручку для записей. Люблю записывать всякие мелочи в блокнот. Авось пригодится для будущего романа.

Когда – то я жил в небольшом городке на берегу моря. Но потом моя семья переехала в Питер.
Я тогда учился в 9 классе. Самые яркие воспоминания остались в прошлом, они были в моем детстве. Трогательные и запоминающиеся: первая любовь, разочарование, крепкая дружба.

Почти все девчонки в классе были в меня влюблены. Они по очереди провожали меня со школы домой. А как- то однажды устроили допрос, хотели узнать, кто же мне нравится. Ну, я признался.

Нравилась мне Лариса, кареглазая девочка с косичками. Её родители приехали в наш городок в командировку. Интересно где она сейчас? Как сложилась её жизнь?

Мы переписывались, созванивались, но это всё не то. Затем какое – то время я жил за границей, и связь с друзьями прервалась.

Но всемогущий интернет не дал нам потеряться.
Для друзей мой приезд будет сюрпризом. Столько лет не виделись. Именно сейчас появилась возможность такого путешествия. Хотел взять с собой сына, но жена была против этого.

Я, конечно, мог бы купить билеты на самолет или поехать на своем автомобиле, но что - то меня останавливало.

Погода была чудесная, солнечная. Белые воздушные облака, напоминали сливочный зефир. Они радостно скользили по голубому небу, как- то размеренно и плавно. Я любовался ими, глядя на небо.
По плану, выйдя на трассу, я должен был дойти пешком до ближайшего населенного пункта и там сесть на попутную машину.

Трассу в 1500 км пешком мне конечно не осилить.
Дорога до первого пункта назначения была утомительной, я мало ходил пешком, в основном ездил на машине. Не буду описывать, как я прошёл эти 10 км, под палящим солнцем.

В дороге познакомился с Михалычем, он недалеко от трассы ремонтировал велосипед. Ехал на сенокос, но по дороге слетела цепь. Интересный дед, пока с ним стоял он мне байку рассказал про обезьяну и крокодила. Посмеялся я, стало легче идти дальше.
И не все так плохо, как мне поначалу показалось.

Запахи полевых цветов, стрекотание кузнечиков, порхание ярких бабочек, звонкое пение птиц, скрашивали мой путь.
Я сделал несколько удивительных снимков.

Ну, вот он первый пункт моего назначения.
Я зашел в придорожное кафе. Перекусил, отдохнул и вышел на трассу голосовать.

Мимо мчались ревущие автомобили, поднимая придорожную пыль...
Я стоял и голосовал на обочине дороги, мои руки поджарились на солнце и немного болели.
- Ну, когда же остановится хоть одна машина?

Стоило об этом подумать и вот... Рядом затормозил чёрный Ланд Крузер. Устроившись рядом с водителем и поблагодарив за остановку, я сказал, куда еду и стал смотреть на мелькающие за окном виды. Мне повезло, нам было по пути.

Невзначай поймал заинтересованный взгляд, который на меня бросил водитель.

- Андрюха! Сколько лет, сколько зим! Решил навестить родные места?
Вглядевшись, я с удивлением узнал в водителе своего одноклассника Олега. Мы с ним жили в одном доме и даже в одном подъезде. Как время меняет людей.

Возмужавший Олежка, отец троих детей, сотрудник уголовного розыска, возвращался домой из командировки. Вот это встреча! Бывает же такое.
На душе стало так радостно и волнительно.
Время за разговорами и воспоминаниями пронеслась незаметно.