Ты единственная, любовь моя. Люблю тебя сильней 11

Таисия Абакумова
Глава 11
– Аааа, я уж думала…. Аня замолчала и передёрнула плечами. Ааа, ты, Лен к врачу ходила?
– Нет, тебя ждала. И увидела удивлённый взгляд Аня, добавила. Я же тебе рассказала, ходила по адресу, что дал мне этот гад, Марк. Вежливая врач женщина оказалась, осмотрела меня и всё мне объяснила. Если я сейчас сделаю то зачем пришла, то у меня никогда не будет больше детей. Показала мне все анализы мои, не слишком я ещё в них разобралась, но она сказала, ты сама будущий врач, должна уже хоть немного, но представлять, что это такое. И ты знаешь у меня двое деток вместо одного.

– Это как? Недоумённо спросила Аня.
– Как, как, да, как обычно бывает. Близнецы. Но ещё не точно, так врач мне сказала. Вот так! Тебя вот тоже надо сводить к врачу, всё равно потребуют сопровождение старших. Вот думаю, или сначала тёте Наташе рассказать. Как ты думаешь, что сначала? Ты же ещё несовершеннолетняя. Надо сначала тёте Наташе рассказать.

– Наверное, я всё же скажу сначала Андрею. Я ещё раз с ним встречусь.
– Так ты всё же встречалась с ним?
– Да, случайно встретились в тот день, когда ты меня на остановке нашла.
– А почему сразу не сказала мне?
– Не знаю, Лен. Правда, не знаю.
– Да не встретишь его теперь.
– Как не встречу?
– Я же тебе уже сказала, нет его в городе. Серёжка мне шепнул, что он в горячем месте. На войне твой Андрей.
– Да? Зачем? С каким-то недоумением спросила Аня, и не поняла ещё, что назревает у неё в сердце. Вроде пока было спокойно.
–  Зачем? Наверное, Родину защищает.
–  И давно?
–  В тот день, когда я ехала к нему. А ты на остановке была. Его оказывается, уже не было в городе. Если бы мы и не проехали остановку, всё равно мы и не успели. Он уже уехал.

– Да? А, что же он мне не сказал? Значит, он уже уезжал. Уезжал и не сказал. Я видела, он в машину садился с какими-то людьми. Они уехали и я ушла.
– Не знаю, почему не сказал, наверное, потому, что гад он. А ты ему так поверила.
– Я и сейчас верю, он по-прежнему любит меня, только пока не могу понять то, что происходит между нами. А может только с ним. Пока не понимаю, лишь одно поняла, я осталась одна с малышом.
Аня вздохнула и посмотрела Лене в глаза, та тоже вздохнула.
–  Да уж! Ну что с тебя взять с малолетки. И ещё, Марк меня  спрашивал о фотках, что он сделал у нас в городке. Просил, взять у тебя ту, где есть Андрей, и отдать ему.
– Зачем?
– Не знаю. Я свою отдала, не могу больше терпеть, чтобы ещё фотография Марка, этого сволоча была у меня. Для чего она мне. А у тебя, где фото?
– Я не отдам.
– И правильно. Ребёнку хоть покажешь, кто его отец был.
– Почему был? Разве он уже умер? Испуганно спросила Аня.
– Извини Ань, так вырвалось, конечно, он живой.

В комнату постучали, Лена вышла, в коридоре стоял их однокурсник Сергей. Они о чём-то поговорили, и Лена вернулась, стала одеваться.

– Ань, ты кушай без меня, я сейчас, Серёжка пришёл, поговорить надо.
– Ты с ним встречаешься? Удивилась Аня.
– Это не то, что ты думаешь. Мы просто друзья.
– Я помню, он ещё в прошлом году за тобой ухаживал. А почему бы и нет, встречайся. Думаю, он хороший парень.
– Ага. Хороший-то, хороший, вот только мне и осталось с ним встречаться. И это с двойней в животе? И вдобавок, он младше меня. Ты не правильно мыслишь, просто он помогает мне в одном деле. И всё. Конечно, я ему обещала помочь в будущем с курсовой, если конечно смогу в этом состоянии.

– Ты и в прошлом году ему помогала.
– Да. И что? Просто взаимовыручка. Не скучай, я быстро.
Аня вяло поковырялась в еде, есть не хотелось, выпила компот и взялась читать Ленкин конспект. Свои конспекты ни по одной дисциплине не вела все эти дни, пока была в полуобморочном состоянии.

– А, Лена молодец! Боже, как я ей благодарна, всюду меня за руку водила, постоянно помогала. Чтобы я делала без неё? Но всё, больше я расслабляться не буду. Веришь мне, сыночек?
Спросила Аня, и почувствовала ответные два толчка, продолжила.
Я ещё не знаю, кто ты малыш, сыночек или дочка, но я люблю тебя уже.
Внутри неё возникли такие толчки, что Аня за ойкала и рассмеялась.
Ойойойёй, малыш давай осторожнее, мне тоже больно, ишь, как разрезвился. У Лены вон, как получилось, сразу два. Вот только кто, она ещё не знает. И всё будет у нас хорошо.
Я тебе гарантирую. Больше не буду в ступоре, чтобы не случилось. Моя голова ясная и мыслит, и будет всегда мыслить здраво, и постараюсь не отвлечься от главного. А это ты мой родной малыш и учёба.
Лена придёт, и я попрошу её сходить со мной к врачу, чтобы нас посмотрели. Нам с тобой надо удостовериться, что с нами всё в порядке и мы с тобой полностью здоровы, хотя я чувствую, мы здоровы.

Вскоре пришла Лена. Она была такая взволнованная, посмотрела на Аню каким-то диким взглядом, отвернулась, и не снимая пальто, она стала ходить по комнате взад вперёд. Комната была маленькой, всего-то двенадцать квадратов, да ещё в ней какая, никакая мебель была, она ходила и за всё задевала. Аня смотрела на неё с испугом и не могла выговорить ни слова, но, когда она столкнулась с кроватью, на которой сидела Аня, та вздрогнула и спросила.

– Лен, у тебя что-то случилось? Лена молчала, а Аня продолжила, улыбаясь. Что, Серёжа поцеловал тебя?
Лена остановилась и снова посмотрела на Аню и даже ответила спокойным голосом.
– Ты с ума сошла?
– Я нет. Аня рассмеялась. Я дала себе клятву, быть всегда с ясной головой и всегда быть твёрдой, сильной и спокойной. Это очень надо для малыша. И ты успокойся. А поцелуй, ну и, что поцелуй. Это возможно….

– Да прекрати околесицу нести. Прервала её Лена дрогнувшим голосом. Ни с кем я не целовалась, тем более с Серёжкой. Сколько можно говорить тебе, мы просто друзья. И почему никто не верит в простую дружбу между девушкой и парнем. На курсе всем всё надо и ты ещё. Между прочим, он помогал мне всегда для тебя.
– Лен, ты что? Что с тобой?
– Да ничто.
Лена села рядом с Аней и обняла её за плечи, прижалась головой к Ане и заплакала.
– Лен, что с тобой, тебя кто-то обидел? Куда вы ходили с Серёжей?
– К Андрею. Ответила Лена, захлёбываясь и задыхаясь в рыдании.
– Что? Он вернулся? Он в городе? С радостью в голосе спросила Аня и яркая улыбка осветила её лицо.
– Теперь в городе.
– Ииии? Что он сказал?
– Ничего. Теперь он ничего не может сказать.
– Как это?
– Анечка, подружка, сестрёнка, моя любимая, держись, Андрей погиб.

И прижала её к себе, но Аня высвободилась из её объятий и с недоумением спросила.

– Это ты нарочно? Специально для меня говоришь? Чтобы я перестала о нём думать? Больше ничего не придумала? Как он мог погибнуть? Он только не давно уехал. Что ты выдумываешь?
–  Не знаю, но он ведь на войне был.
–  И что? Почему он должен погибнуть?
–  Анют, я слышала, там говорили, исполнял долг.
–  Какой ещё долг? Кому он должен? Я хочу увидеть его.
–  Ань, ночь на улице, время двенадцатый час.
–  Ты знаешь, где он живёт?
–  Где живёт, не знаю, но гроб его железный, закрытый, я сама видела.  Он стоит в том здании, о котором я тебе говорила.
–  А почему ты решила, что это он?
–  Там его фотография стояла.

Сердце Ани уже билось с неимоверной скоростью, малыш внутри толкался, на груди запульсировал крылан, а в голове нарастал шум, какой-то хаос мыслей нёсся там, и ни одна мысль не останавливалась. Лена посмотрела на неё, соскочила с места, куда-то метнулась и уже почти тут же стояла со стаканом воды возле Ани.

– Выпей, Анечка, выпей, это тебя успокоит.
Слышала Аня сквозь туман, который возник в голове и словно вата обложил весь её мозг. Видела всё, как в тумане, как-то со стороны смотрела на себя. И кто-то держал её голову, кто-то старался протиснуть ложку с какой-то пахучей жидкостью ей в род, откуда-то слышался строгий крик.

– Что вы тут устроили? Что за вакханалия среди ночи? А ну, вон все отсюда.

Но никто не уходил, все так оставались около Ани. Ей казалось, что в комнате огромная толпа людей и всё заполонило и ей нечем дышать, ей стало холодно и тут же жарко, она старалась разорвать ворот халатика, он давил ей. Боль сдавила её сердце так сильно, словно тисками, а тиски всё сжимаются и сжимаются, а она не могла даже закричать, горло тоже было сжато тисками. В её мыслях, что ещё оставались без ватного тумана мелькнул Андрей. И она решила догнать его.

Уйти к Андрею, и чтобы никто ей не мешал, она быстро, быстро, как ей показалось, побежала за ним. Старалась его догнать, на груди жгло, и она, прижимая ладонью крылана бежала.
Ей казалось, что крылан вырвется, отсоединится от неё и улетит. Она держала его ладонью и не отпускала, и наконец, она попала в какое-то красивое место.

Она знала там Андрей и его надо найти и возможно помочь. Она чувствовала, ему нужна её помощь. Слышала его голос, он отдавался в её груди, и ей казалось, он был в трепетании крыльев крылана. А может в её крыльях, что раскрылись за её спиной. Она почувствовала и очень обрадовалась и мысль ей пришла.

«Сейчас я полечу и быстро его найду».

Очнулась она только утром, или же днём. Её привёл в чувство малыш, так сильно стал толкаться, что она ещё не открывая глаз, чувствовала нежность, что идёт от ребёнка, и лежала с закрытыми глазами, вспоминала, что с ней произошло, когда она отключилась в сознании. А произошло то, что она полетела. Оказывается, она умеет летать.  Ей и сейчас было удивительно, как она летела. И попала в красивый мир, в тот мир, где она познала ласку и радость слияния с Андреем.

– Как здесь красиво! Что это?
– Мир энергий.
Услышала она голос Андрея, и он сам появился рядом и обнял её, прижался губами к её волосам, как когда-то, а затем посмотрел ей в глаза, его глаза сияли, а он снова приник губами к её глазам, стирая с них слёзы, и произнёс своим обвораживающим голосом.

«Вспомни, что я тебе говорил перед отъездом и не верь никому, я не умер. Я живой, и вот я рядом с тобой, а для любви нет расстояний. Ты только знай, что я люблю, люблю тебя, и не верь тем сказанным моим словам. Анечка, ты моя единственная. Ты моя истинная. Не теряй надежду. В тебе есть сила, ты сильная и выдержишь всё, а придёт время, мы встретимся».

Аня открыла глаза и тяжело вздохнула, отходя ото сна, в её голове ещё слышались слова Андрея, и она прошептала с болью и нежностью.
– Андрюша.
– Очнулась? Над ней склонилась Лена. Ох и напугала ты меня, даже сильнее, чем в те дни, уж хотела дяде Мише позвонить.
– Лена, Андрюша жив.
Лена посмотрела на Аню, как на больную и тихо произнесла.
– Вставай, сейчас покушаем, и поедем, время уже подходит.
– Мне не хочется кушать. А куда поедем?
– На кладбище, Серёжа всё узнал, сейчас на машине приедет и отвезёт нас с тобой.

– Зачем нам на кладбище?
– Простимся, если допустят, что-то Серёжка говорил, посторонних пускать не будут, но он нас с собой возьмёт.
– С кем проститься?
– Ань, пожалуйста, приди в себя, я же для тебя стараюсь. И Серёжка тоже, он рискует на себя гнев отца вызвать. Его отец в той же структуре работает, что твой Андрей работал.
– Какая ещё структура?

– Я не знаю. Видела, там не все военные, есть и гражданские и, как мне Серёжа сказал, но почти все ходят в обычной цивильной одежде. Боже и куда мы влезли с тобой? Вся надежда на Серёжку. Я видела, за мной какой-то человек ходил, следил, по пятам ходил, если бы не Серёжа, уж не знаю, что со мной было. Серёжа, что-то ему сказал и он отстал.

– Никуда мы не влезали. А Андрюша жив. Он мне во сне сегодня приснился и сказал, он жив и по-прежнему меня любит.
– Любит, любит, может и любит, туда, куда уходят мёртвые, там тоже своя жизнь, они все живые. Это мне бабушка давно говорила, когда мои родители ушли туда. Она тоже мне многое чего рассказывала о том свете.
– Может тебе бабушка и рассказывала, что-то, но я знаю, Андрюша жив по-настоящему.
– Аня приди в себя, собирайся, скоро сама удостоверишься.
– Что ты такое говоришь? Этого не может быть. Не может моя судьба мне посылать столько. Неприятности, это ладно, но горе мне, зачем посылать? Зачем ты мне лжёшь? Лена? Андрей жив.

Лена смотрела в глаза Ани, они у неё были без слез, и светился уверенный взгляд с каким-то радостным сиянием счастья, отчего Лена подумала.

«Вроде взгляд нормальный, даже счастьем светится. Ну, как её убедить поехать? Если не поедет, так и будет думать, что он жив, ещё свихнётся».
И словно Аня услышала её мысли, произнесла.

– Ладно, поеду, посмотрю, что там.
– Ань я понимаю, тебе не хочется в это верить, но это произошло на самом деле, увидишь, хоть попрощаешься.
– Нет, я прощаться не буду, я лучше с ним пойду. Там так красиво.

– Анюта, послушай меня. Произнесла Лена, села рядом с ней на кровать, обняла и прижала к себе. Послушай, нам туда ещё рано, здесь вон, какие дела назрели у нас. Нам придётся родить и вырастить детей, только не понимаю ещё как. Как всё будет. И учиться надо. Может, после похорон поедем сдаваться? А? Ведь всё равно долго скрывать не сможем такое от твоих родителей. Бабушка моя знает, я ей письмо написала, она ответила. Приезжай, вырастим.

– Да я и не скрываю, просто не было времени съездить домой и рассказать всё. Надо рассказать маме и папе, я верю, они мне помогут, и да мой малыш будет похож на Андрея. А потом он вернётся.
– И что ты раньше молчала. Может, надо было сделать прерывание.
– Ты, что? Убивать? Испуганно произнесла Аня. Я так хочу, чтобы мой малыш стал похожим на Андрюшу. Андрюша красивый.
– Да уж, что и говорить. Дядя Миша что-нибудь придумает. Ох, чувствую мне, и попадёт, так боюсь встретиться с дядей Мишей. Не уследила за тобой.

– А ты-то причём? Это случилось со мной дома, Андрей не скрывался от них  и жил у нас все дни, как приехал. Папа сам его первым встретил и долго о чём-то с ним разговаривал, прежде чем в дом разрешил ему войти. И перед отъездом Андрюши, они тоже долго беседовали, только о чём, я не знаю. Мне никто не сказал, ни Андрюша и ни папа. Думаю, значит мне пока или вообще знать не стоит, придёт время и я узнаю. Я верю папе и своим чувствам верю. А вот ты-то чего боишься? 

– Не знаю, пей чай, да собираться надо.
Но не успели они допить чай, как в комнату вошла комендант и сказала.
– Девчонки, там вас Краснов ждёт, мы его не пустили сегодня. Поторопиться просил. Она повернулась к Ане, и жалостливо посмотрела на неё, спросила. Ты-то, как? Выдержишь? А то лучше и не езди.

– Нет, я поеду. Я выдержу, я сильная.
– Сильная. Видела вчера, какая ты сильная. Валерьянки с собой возьмите или вот нате, я вам тут принесла успокоительного, хорошее средство. Только не увлекайтесь, оно сильное. И протянула конвалютку с таблетками.
– Нет, нет, успокоительное пить не буду, это вредно, я так справлюсь.
– Ну, справляйся, бог тебе в помощь, девочка. Какая несправедливость для тебя, уж очень грустная.
– Спасибо. Ответила Аня.

Всё прошло, как в тумане, и снова эта пухлая вата хотела заполнить мозг, но Аня не поддавалась, но боль, адская боль раздирала всю её.
После похорон Аня оставалась в общежитии, а Лена куда-то убежала и снова с Серёжей. Где они были, Аня не знала, но к вечеру явилась Лена и сказала.

– Собирайся, едем домой. Серёжа всё уладил в деканате, нам дали каникулы на десять дней, и он поехал на вокзал за билетами. Сейчас приедет и отвезёт нас, посадит на поезд.
– Серёжа нам так помогает, меня это удивляет, Лен. Почему он так помогает?
Произнесла Аня и стала одеваться.
– Серёжка классный парень с открытой душой, очень хороший человек. Мы с ним родственные души, как мне бабушка объяснила ещё на первом курсе. Поэтому помогает. У него есть девушка, которую он очень любит, так он мне говорил. И по окончанию университета, возможно, поженятся, а может раньше. И ещё он однажды сказал, что если она не согласиться выйти за него, то ему женитьба совсем ни к чему. Сказал, вообще тогда не жениться.

И вот они уже в поезде.
Сергей, и сам помог им войти в вагон и сам занёс их сумки. Усадил в купе, где кроме их не было никого. Куда-то ушёл и тут же вернулся с подушками  и одеялами. Устроил Ане постель, и уложил её, устроив поудобнее. Сам сел напротив, и держал их обеих за руки. Сидел и молчал, по его взгляду было видно, он что-то хотел сказать, но молчал, пока не попросили провожающих покинуть вагон. И на прощанье сказал им.
– Девочки, держитесь, если, что обращайтесь, я вам обязательно помогу.
И вышел.

– Лен, всё-таки он в тебя влюблён.
Произнесла Аня, когда поезд уже тронулся.
– А может в тебя? На первом курсе он постоянно возле тебя был, только и слышно было, «Аня, Анечка». Да, только ты смотрела тогда на Пашку и никого не замечала. А, как появился Андрей, тут и Пашке не стало места, не только Серёжке.

– Ой, не глупи, ладно тебе выдумывать.
– Да, что ладно? Когда это так. Хочешь, я тебе ещё кое-что открою?
– Что? Открой уж. Аня слабо улыбнулась.
– Серёжка двоюродный брат твоего Андрея.
– Правда? Удивилась Аня.
– Да, правда, у них и фамилия одна. Ты не знала его фамилию?
– Нет, как-то всё равно было, какая у него фамилия.

– Ещё бы знать о чём-то тебе, витала, где-то в небесах. А мне Серёжа ещё давно сказал, как я начала искать Андрея после твоего рассказа, да не знала, как приступить к поискам, и где его найти. И я рассказала всё Сереже. Ты уж извини, я ему всё рассказала и о ребёнке рассказала. Ты не волнуйся, мы ведь с ним друзья, я его за девчонку считаю, подругу, которой всё можно доверить, а он меня за друга. Я от него ничего не скрывала. У нас хорошая дружба верных парней, как он говорит всегда.

«Ленок, ты свой парень, и верный до гроба, верь мне, я тебе всегда помогу».  Вот он и помогал. Вот только чувствую, он знает больше, чем говорит. Но и на этом спасибо. Ты думаешь, Андрей случайно появился там в сквере?

– Случайно или не случайно, какая разница, не всё в мире зависит от нас. Возможно, то, что случилось со мной, да и с тобой тоже, было неизбежное происшествие, обязанное действию непреложных законов Бога, или природы, или, что там ещё? Я была в мире энергий, там всё прекрасно, там сам Бог.
– Кто?
– Ну, или Разум Космический.
– Где ты была?
– В мире энергий.
– Это когда ты безсознания была? Ааааа!
– Нет и не только. Лен я посплю немного, не могу говорить, мне так больно, грудь разрывается от боли.

– Поспи, ехать ещё четыре  часа, спи. Я тоже подремлю, Серёжа предупредил проводницу, она нас разбудит, как будем подъезжать. Он ей какие-то корочки показал, я вот не успела разглядеть их, потянулась взять посмотреть, но он улыбнулся и спрятал в карман. Спи, до утра далеко, а утром будем дома. Тебе удобно?

Но Аня уже не слышала, у неё не было даже мыслей. Только боль и стук колёс, которые выстукивали. «Забудь».
– Забудь, забудь, забудь, забудь.
Слышала Аня стук колёс, откинувшись головой на подушку,  колёса пели и пели, а она старалась не слышать это слово, которое выстукивали колёса, забудь, забудь, забудь. А она спрашивала,

«Ну как? Как забыть? Мысленно спрашивала она себя. Да и не забуду. Я его очень люблю. И так больно.  Он поселился в моём сердце и останется  навсегда.
Аня застонала.

– Ань ты спишь?
– Не получается, да и к чему, скоро приедем.
– Ехать ещё далеко, ты поспи, во сне легче отдыхать.
– Можно. И уснуть бы, но не получается. И забыться бы, так не получается, боль не даёт. Невыносимая боль. Ответила Аня.
– Бедная малышка. Невинный божий цветочек, и вот свалилось на тебя.
Услышала Аня шепот Лены.

Аня не ответила, хотела спросить, «какой ещё цветочек?» И не заметила, как под мерный стук колёс со словом «Забудь», к ней всё же подобралась дрёма.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.