Медведково-Домодедово

Даша Новая
http://proza.ru/2024/03/22/803- Домодедово и Домодедовская, вот что интересно, если вы начнёте смотреть на своё прошлое, то поймёте сценарий своего будущего, который с одной стороны получается спонтанно, а с другой, вы и сидите у этого фонтана, что и начинает фантазия вашего воображения. Понимаешь, когда теряешь и это для осознания, внутреннего вашего знания. Если любовь вечна, то как её можно убить? Можно просто изменить взгляд на неё.

Откуда в вас возникает злость и ревность, что делает вас несчастными, а если вы счастливы, вы не нуждаетесь в негативе, убивающего в вас позитив. Я родилась в Перово, переехала в 1982 году в Орехово-Борисово, теперь Зябликово, которое находится около метро Домодедовская. Мой муж работал на станции метро «Медведково» и с ним я всегда чувствовала комфорт, не смотря на ситуацию и как то у него получалось? Медведково стало городом Домодедово и я живу в селе Растуново, что и начинало моё Перово, то перо жар птицы, поняв гриль, ль-семя души и дыши Даша.

Мой муж помог мне сказочно понять-он=пять саму себя, отлично и что может быть лучше? Такое чародействие было и с отцом, понимая тупик в родной сестре, как нелепую смерть отца в 45 лет и я в 45 ожила, круто. Понимая четыре года, дед, отчего происходит деградация в людях, от числа сорок-колдовство. Медведково-это оранжевая ветка в метро, а я училась на фиолетовой, станция «Октябрьское поле», понимая, что во мне что-то недоговорено, дойч-дочь, почему и родила, чтобы отдать медовый спас февралю для прекращение всех войн на земле-фантастика и скажите ещё способ как их остановить?

Муж-уж-неядовитая змея и зима вела к спасению, если он родился в декабре, почему в январе нет чередования? Июль-август о том же и намёк на григорианский календарь, накрывший юлианский. Рубят ёлки при чём из-за этого, для учёбы Буратино и пять месяцев на РЬ: сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь и февраль переходит на ЛЬ. Июль-апрель и похоронила дочь, тк спасение только мёртвый даёт, живым сложно что-то доказывать, как говорил Никулин в фильме «Бриллиантовая рука», геройство только посмертно и зачем быть героем живым, будешь выделяться, но в том будет многое и меняться.

Раскручивая фильмы, книги, любую информацию, очень много что даёт людям. Превратить дневник в сайт было очень не просто, понимая реакции многих, задевало многое и дрессировалось зато моё терпение, то пение. Можно конечно, кушать и в темноте, чтоб никто не видел и особо ни на чём не настаивать, понимая буйствующее состояние многих, для их остепенения. Дневник растворял мой гнев, а сайт стал убирать чёрта в черте, чувствуя блаженство. Медведково-Домодедово, а на Домодедовской поняла Шипиловскую улицу, суть АЯ-дорога букв в альфе душе, идя к омега душо.

Город ценится улицами и метро, многими учебными заведениями, магазинами, кафе, музеями, театрами и потрясающими парками. Деревня идёт к лесу, что многим кажется скучно, в чём хорошо развивается могущество. Мой выбор стало село-середина города и деревни, понимая, зачем приносят срубленное дерево на новый год. Ёлку, а не тополь-Севастополь. Христос вообще то говорил о пальме и апельсин тоже ближе, как клён, лён прочней хлопка. Могущество всего, заключается в ключе, которым вы открываете свою дверь.

Когда ты в себе найдёшь себя, то больше ничего не надо и боль не гложет, а соль превращается в сахар, понимая свой характер-актёр, что начал учёный катер. Деревня была она-душа и город-он-дух, что начал рисовать художник, а село получается омега душо и не настолько всё должно быть убито. Представьте железный город-скучно, в живом немного веселей, соединить эти две цели, будет очень гармонично и апрель не будет уповать на рубленные ёлки, зачем? Тело без души скучное, когда за тебя всё решают и уже знают, что от тебя ожидать. Но и в тоже время, если душа слишком беспардонна, конечно это тоже не хорошо.

Середина-всегда беспроигрышный вариант, если бес проигрывает и бог выигрывает, понимая вы в себе, не в упавшем ты как мы. Так забавно жить, когда тебя всё устраивает и ты делишься простым счастьем с другими, понимая тормоза, которых у мужа не было, на что и злилась. Медведь получался в нём медь, не совсем мёд для меня, сладко, лад и сок, не вино и ад. Метро Медведково стало городом Домодедово, понимая метро Домодедовская в улице Шипиловская, так как муж из города Калуги, село Кондрово было раньше у него.