2024. Мачу Пикчу

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
Журнал однажды вскрыв на разворот,
Нашла статью о Мачу Пикчу.
Из камня град невероятнейших красот!
Совсем ни грамма не преувеличу.

Так захотелось мне туда попасть!
Зайти в картинку, если б было можно.
А отпуск через год почти. Что за напасть!
И стала я копить в дорогу осторожно.

Год пролетел, как спичка догорела.
Билеты есть и собран чемодан.
А мыслью, сердцем я уже туда летела,
И снились Анды, как в Барроу ураган.

И вот он долгожданный смотрит на меня,
А я смотрю на скалы расписные.
Что Вы нашепчете, собой меня дразня,
Отточенные камни возрастные?

Какую тайну инков сторожите Вы сейчас?
Я прислонюсь щекой к плите холодной.
В тени от солнца и от лишних глаз
Скользнула тихо в коридор исходный.

Сам ветер говорит, куда потом свернуть,
По узкому проходу средь развалин.
Там простояла я, стараясь заглянуть
Сквозь время каменных опочивален.

Кто жил здесь и каким был быт?
Прочувствовать пыталась аккуратно.
И почему завесой был покрыт
До наших дней, и канул безвозвратно?

…Вдруг за плечо меня потрогал муж:
«Ты здесь стоишь уже часа четыре!
Очнись! А то мы не покинем эту глушь».
Меня в итоге взяли на буксире.

Пока мы ехали, вернулись мысли все.
Вновь голова забита о насущном.
Но это место для меня во всей красе
Открылось, и мой Дух теперь допущен.

24.04.2024

Фото из домашнего архива.