Глава 2. Поиск ответов

Ирина Тулаева
На следующий день после нападения тени Алесса и Орион патрулировали улицы города.Орион шел позади Алессы и громко зевал. «Такое ощущение,что это ты вчера не выспался,а не я» после этих слов Алесса прошла еще несколько метров и обернулась назад.Орион сидел на месте и смотрел на девушку.Алесса тяжело вздохнула,вернулась к Ориону,почесала его за ухо и произнесла «Давай отойдем к стене и я все тебе покажу». Алесса присела рядом со стеной в проулке.Девушка огляделась по сторонам,чтобы убедиться,что никто за ними не наблюдает. Орион тихо тявкнул,что означало,что он никого не чувствует.Алесса одну руку положила на голову Ориона,а другую к себе на сердце.Волк закрыл глаза.В его голове промелькнули отрывки вчерашнего нападения.Орион завыл,Алесса поменяла руки местами и закрыла глаза.В ее видениях появился волк. «Алесса,я знаю этих тварей они приходят за святыми душами.Алесса,если они пришли один раз,значит вернутся снова.Тени как тараканы-это был только разведчик.Алесса, нужно срочно найти,чем их можно уничтожить.Ты не можешь бегать по городу с огнем на вытянутой руке.»
«Орион,ты не видишь эти тени»
«Я смогу их увидеть и могу их убить,но один я не справлюсь.Они приедут армией.Если им нужна душа они не перед чем не остановятся»
«Как же нам быть,Орион?»
«Ведьма»
Алесса открыла глаза и посмотрела на Ориона. «Ведьма?» переспросила она.Орион чихнул. «Значит нужно вернуться в лес.Самый верный способ в него вернуться-это снова пройти путь с места гибели родителей» произнесла Алесса.Орион тявкнул в ответ.
Девушка стояла на краю обрыва и смотрела вниз.Алесса впервые вернулась к месту гибели родителей.Она прижала руки к груди и прошептала «Я так скучаю».Орион ткнул ее носом в ногу, «Ты прав,Орион,нужно идти»
Они спустились с горы и оказались перед большим зеленым полем.Узкая,едва заметная,дорожка уходила прямо и терялась в лесу. «Смотри,Орион,ты дома».Волк быстро побежал в сторону леса.Алесса поспешила за ним. Вбежав в лес девушка и волк завыли.Алесса бежала вперед,а Орион путался у нее под ногами, тем самым пытаясь ее сбить с ног.В скоре ему все же удалось это сделать и Алесса упала на мягкую траву. Волк упал рядом.Девушка смеялась,а волк нежно лизнул ее в щеку.
«Вы мне весь лес переполошили негодники» закричала ведьма.
«Так было быстрее тебя найти» вставая с земли произнесла Аллеса. Белый заяц обнюхивал розовым носом голову Ориона.Волк лязгнул зубами и облизнулся.От страха заяц побежал к ведьме и спрятался за ее ногой. Ведьма рассмеялась и поманила Аллесу и Ориона рукой,приглашая пойти за собой.
Сидя в хижине ведьмы Алесса рассказала про нападение тени.Ведьма подтвердила слова Ориона «За одной тенью всегда приходит армия.Вам нужно подготовиться.Я не могу тебе дать решение этой проблемы,но я могу подсказать где ты можешь его найти.Ступай вниз по реке-там ты найдешь деревню,в которой будут ответы на твои вопросы».