Рыбу в шторм не ловят. Размышления Черной Дикой Ко

Марина Дрюкова
   "Рыбу в шторм не ловят. Размышления Черной Дикой Кошки".

Я лежала на подоконнике и мой правый бок грело весеннее солнышко. Моя старушка глядела в окно и философски размышляла вслух. Нашу идилию прервали крики на улице. С нействойнной для старушки скоростью, моя Василиса Ивановна бросилась к входной двери и открыла ее. Молодая девушка инстинктивно ворвалась в открытую дверь и замерла, пока мой божий одуванчик закрывала осторожно дверь.
   У нас в квартире начался цирк пантомимы и хождения на цыпочках. Когда бугаи в бордовых пиджаках уехали на своём "бумере" обе женщины  решили заговорить.
-Спасибо, что спасли меня.
-Ты деточка похоже вляпалась в мутную историю. Расскажешь?
-А что тут рассказывать, отказала одному из авторитетов.
-Понятно,такое время,закопают-не найдут.
-Да, страшно жить.
-Не нужно бояться, просто в шторм рыбу не ловят.
-Я вроде не глупая, а не поняла.
-Я родилась в 1900 году, в 1914 началась Первая Мировая война, мне было 14 лет. Из десяти детей в семье выжили только восемь. Потом в 1917 году началась Октябрьская революция и гражданская война, много людей бежали из России. В нашей семье погибли два брата. В Великую Отечественную войну 1941-1945 я потеряла своего ребёнка в концлагере, у меня его забрали после родов и утопили.Отец и мать погибли на фронте, а также два брата и одна сестра.
-Боже мой, как Вы все это вынесли?
-Нас осталось трое, но мы научились жить в соответствии с реальностью жизни.
-Если на море шторм, то Вы остаётесь дома, чините сеть, занимаетесь домашними делами, а не идёте в море. Рыбу не поймать, а лодка может сломаться под натиском волн.Шторм - не время для рыбалки.
-Ты быстро понимаешь. Тот, кто может заниматься реальными делами, а не впадать в уныние  и бесплодные мечты-выживает. Кажется для тебя это сейчас главное?
-Да, Вы знаете, пожалуй я поеду в деревню к бабушке  с дедушкой, я буду "чинить сеть пока в моей жизни бушует шторм". И я обязательно  спрошу про их жизнь с рождения,  ведь они у меня с 1910 года.
    Моя Василиса Ивановна пошла спать, а девушка ещё долго сидела и смотрела в окно. Она как будто  первый раз увидела этот мир.